Не пропусти
Главная » Авто » Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере свыше 10 лет: с 1984 по 1997 годы. Мелкие конторы воспользовались преимуществом штутгартцев: самым обеспеченным клиентам были доступны горячие версии от знаменитых ателье.

Высокий профессионализм

С момента появления топовые модификации могли оснащаться только шестицилиндровыми силовыми установки. Мощности хватало вполне: седан спокойно обходил абсолютно каждого конкурента в своей нише. Помимо этого, существовало несколько программ тюнинга моторов Мерседеса в 124 кузове.

Обработанные версии выпускались под руководством:

  • AMG;
  • Brabus;
  • Renntech;
  • Carlsson.

Высококвалифицированные инженеры с многолетним опытом раскрывали истинную мощь передовых немецких моторов. На руку доработчикам сыграло и мощное шасси автомобиля: прочностные характеристики конструкции были явно заложены с высоким запасом.

Первооткрыватели комплексного тюнинга систем Мерседеса W124: способности немецкого чуда

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124Первыми оценили потенциал автомобиля специалисты AMG. В 1987 году была выпущена версия с индексом 300Е AMG Hammer. Здесь на автомобиль устанавливался восьмицилиндровый двигатель с маркировкой М117.

Более простая модификация имела объем 5,6 литров. Активировать 360 л.с. представлялось возможным при 5 500 об/мин. Эффективная величина момента пары сил в 510 Нм скрывается в диапазоне 3 800 4 200 об/мин. Седан этой модификации легко преодолевает первую сотню за 5,4 с. Для автомобиля даже третья сотка не доставляет проблем ведь подкапотный монстр способен разогнать машину до 303 км/ч.

Чуть позже была представлена версия автомобиля от AMG с той же V-образной восьмеркой, только форсированной. Теперь суммарный полезный рабочий объем составляет ровно 6,0 л. В результате динамические характеристики тюнингованного седана Мерседес W124 стали еще более совершенными:

  • максимально возможная мощность в 385 л.с. раскрывалась при тех же 5 500 об/мин;
  • крутящий момент на 6 единиц стал больше 566 Нм при 4 000 об/мин;
  • экстренное время разгона до 100 км/ч 5,0 с.;
  • максимально возможный скоростной показатель 306 км/ч.

Двигатели агрегатировались четырехступенчатым автоматом от S-класса. Надежно обрабатывать новую величину крутящего момента стандартный дифференциал не мог, поэтому его место занял модернизированный агрегат Gleason-Torsen.

Подвеска была полностью заменена фирменным китом от AMG. Здесь имеют место укороченные пружины и жесткие амортизаторы. Тормозная система также подверглась вмешательству.

На автомобиль монтировались элегантные диски размерностью 215/45 R17 спереди и 235/45 R17 сзади. Серийно устанавливались профессиональные спортивные покрышки Pirelli P700. Благодаря обновленному обвесу коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 единиц.

Полуфабрикат от Renntech

Первый экземпляр был выпущен в 1990 году. Продвинутой версии присвоена маркировка 600Е. Инженеры этой компании решили пойти немного другим путем: в подкапотное пространство вмонтировали двигатель R 129 от модели 500SL.

Проведя комплекс доработок, мощность мотора подняли до 381 л.с., а объем увеличили до полноценных 6 литров. Крутящий момент 402Нм при 3 900 об/мин.

Блок управления двигателем все-таки разрабатывали специалисты AMG. Коробка передач полностью заменена на аналогичный агрегат от родстера 500SL.

Плавный переход

В 1993 году управление компании Mercedes Benz приняло решение распределять свои продукты по соответствующим нишам, что привело к изменению системы маркировки всего модельного ряда. Теперь все автомобили в кузове W124 принадлежали Е-классу. Объектом для доработок выступает Е500.

Эту версию снова принялись дорабатывать мотористы AMG. На автомобиль устанавливали V-образную восьмерку объемом 6 л, способную развивать 381 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Головка восьмицилиндрового блока имеет 32 клапана. Процесс разгона до 100 км/ч занимает 5,4 с, максимальная скорость 282 км/ч.

Чуть позже организовали тюнинг Мерседес 124 инженеры ателье Brabus. Они полностью переработали тот же восьмицилиндровый агрегат, сняв с него 408 л.с. и 604 Нм. Однако на динамические качества комплекс мероприятий почти не повлиял: показатели абсолютно идентичны с модификации от AMG.

Ведущие тюнинг-ателье воспользовались популярностью Mercedes-Benz W124. На рынок были выпущены заряженные седаны от AMG, Brabus, Renntech. Потенциал силовых установок был использован специалистами по достоинству: автомобиль мог напрямую конкурировать со спорткарами того времени.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Особенности третьего поколения популярного Passat Variant

  Старый немецкий автомобиль, уверенно обгоняющий современные бюджетные малолитражки – примечательность любого мегаполиса. Ведь экземпляры, ...

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Производство легендарных машин Volkswagen Golf началось с 1974 года. Модель, названная в честь теплого океанического ...

Обновленная версия Фольксваген Пассат переходит в класс люкс

Четырехдверный купе первого поколения от Volkswagen называлсяVolkswagen Passat.Увидевший свет в 2008 году, он отличился динамичностью ...

Обновление внешнего вида модели VW Polo

Класс бюджетных автомобилей набирает обороты, ведь продажам в этом секторе позавидуют производители, не имеющие достойных ...

Обзор дополнительных аксессуаров, которые могут быть полезны для владельцев Фольксвагенов

МаркаVolkswagenимеет огромное количество поклонников в нашей стране, ценящих комфортность, надежность и отличные ходовые возможности, свойственные ...

Обзор автомобиля Фольксваген Поло

Сегодня уже ориентация различных мировых автопроизводителей на бездонный российский рынок не является чем-то из ряда ...

Обзор автомобиля Volkswagen Polo Sedan

Марка Polo производится немецким концерном Volkswagen очень давно, первое поколение этой машины выпускалось с 1975 ...

Новый Volkswagen Touareg дебютирует в 2018 году

Перед создателями нового Туарега стояла непростая задача: внедрить все достижения концерна за короткий промежуток времени, ...

Новая Джетта: свежий ветер перемен

Концерн Фольксваген, следуя современным тенденциям мирового автомобилестроения, в последнее время принялся за нетрадиционные для себя ...

На какие основные параметры следует обращать внимание при выборе навигатора?

GPS-навигация в значительной степени облегчает водителю поиск оптимального пути движения. Данное технологическое устройство помогает ориентироваться ...

Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen

Самыми популярными автомобилями являются представители малого среднего размерного класса. Их успех объясняется приемлемым, для подавляющего ...

Мнения владельцев об эксплуатации модели Фольксваген Транспортер

Огромный поток информации, которую потребители уже не в силах ни прочитать, ни освоить, породил потребность ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, ...

Микроавтобусы Volkswagen и их грузовые модификации: сколько автомобилей базируется на платформе Т5

Спрос на микроавтобусы в нашей стране довольно высок. Ведь это универсальное транспортное средство и для ...

Лучший минивэн: как характеризуют VolksWagen Touran народные эксперты

Массовая немецкая марка умеет объединять первоклассные технические характеристики, непревзойденный уровень качества и главное объективную цену. ...

Ловим отличия в габаритах седана и хетчбэка VW Polo

Среднестатистический потребитель стремится выбрать для передвижения по городу автомобиль небольших размеров. Компания VW отреагировала на ...

Краткий обзор Фольксваген Поло

Автомобиль Фольксваген Поло давно известен на мировом рынке. Последняя его версия появилась около двух лет ...

Компактный хетч от VW: модель Polo – истинный обитатель городской черты

Уверенное передвижение в стесненных городских условиях теперь вовсе не проблема. Компактные автомобили от мирового автоконцерна ...

Классика 90-х: распознаем эстетические стороны автомобиля VW Passat B3

  Любители классики по достоинству оценивают автомобили концерна VW. Большое количество автолюбителей особенно восхищаются экземплярами, ...

Качественный представитель коммерческой автотехники

  Процесс унификации в автомобильном мире встречается довольно часто. Тем самым производители стремятся минимизировать расходы, ...

История возникновения и обзор Volkswagen Transporter 5

Самый первый прообраз всеми известногоTransporterбыл разработан ещё в 1938 годуАльфредом Неснером, а в 1947 году ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru