Не пропусти
Главная » Авто » Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере свыше 10 лет: с 1984 по 1997 годы. Мелкие конторы воспользовались преимуществом штутгартцев: самым обеспеченным клиентам были доступны горячие версии от знаменитых ателье.

Высокий профессионализм

С момента появления топовые модификации могли оснащаться только шестицилиндровыми силовыми установки. Мощности хватало вполне: седан спокойно обходил абсолютно каждого конкурента в своей нише. Помимо этого, существовало несколько программ тюнинга моторов Мерседеса в 124 кузове.

Обработанные версии выпускались под руководством:

  • AMG;
  • Brabus;
  • Renntech;
  • Carlsson.

Высококвалифицированные инженеры с многолетним опытом раскрывали истинную мощь передовых немецких моторов. На руку доработчикам сыграло и мощное шасси автомобиля: прочностные характеристики конструкции были явно заложены с высоким запасом.

Первооткрыватели комплексного тюнинга систем Мерседеса W124: способности немецкого чуда

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124Первыми оценили потенциал автомобиля специалисты AMG. В 1987 году была выпущена версия с индексом 300Е AMG Hammer. Здесь на автомобиль устанавливался восьмицилиндровый двигатель с маркировкой М117.

Более простая модификация имела объем 5,6 литров. Активировать 360 л.с. представлялось возможным при 5 500 об/мин. Эффективная величина момента пары сил в 510 Нм скрывается в диапазоне 3 800 4 200 об/мин. Седан этой модификации легко преодолевает первую сотню за 5,4 с. Для автомобиля даже третья сотка не доставляет проблем ведь подкапотный монстр способен разогнать машину до 303 км/ч.

Чуть позже была представлена версия автомобиля от AMG с той же V-образной восьмеркой, только форсированной. Теперь суммарный полезный рабочий объем составляет ровно 6,0 л. В результате динамические характеристики тюнингованного седана Мерседес W124 стали еще более совершенными:

  • максимально возможная мощность в 385 л.с. раскрывалась при тех же 5 500 об/мин;
  • крутящий момент на 6 единиц стал больше 566 Нм при 4 000 об/мин;
  • экстренное время разгона до 100 км/ч 5,0 с.;
  • максимально возможный скоростной показатель 306 км/ч.

Двигатели агрегатировались четырехступенчатым автоматом от S-класса. Надежно обрабатывать новую величину крутящего момента стандартный дифференциал не мог, поэтому его место занял модернизированный агрегат Gleason-Torsen.

Подвеска была полностью заменена фирменным китом от AMG. Здесь имеют место укороченные пружины и жесткие амортизаторы. Тормозная система также подверглась вмешательству.

На автомобиль монтировались элегантные диски размерностью 215/45 R17 спереди и 235/45 R17 сзади. Серийно устанавливались профессиональные спортивные покрышки Pirelli P700. Благодаря обновленному обвесу коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 единиц.

Полуфабрикат от Renntech

Первый экземпляр был выпущен в 1990 году. Продвинутой версии присвоена маркировка 600Е. Инженеры этой компании решили пойти немного другим путем: в подкапотное пространство вмонтировали двигатель R 129 от модели 500SL.

Проведя комплекс доработок, мощность мотора подняли до 381 л.с., а объем увеличили до полноценных 6 литров. Крутящий момент 402Нм при 3 900 об/мин.

Блок управления двигателем все-таки разрабатывали специалисты AMG. Коробка передач полностью заменена на аналогичный агрегат от родстера 500SL.

Плавный переход

В 1993 году управление компании Mercedes Benz приняло решение распределять свои продукты по соответствующим нишам, что привело к изменению системы маркировки всего модельного ряда. Теперь все автомобили в кузове W124 принадлежали Е-классу. Объектом для доработок выступает Е500.

Эту версию снова принялись дорабатывать мотористы AMG. На автомобиль устанавливали V-образную восьмерку объемом 6 л, способную развивать 381 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Головка восьмицилиндрового блока имеет 32 клапана. Процесс разгона до 100 км/ч занимает 5,4 с, максимальная скорость 282 км/ч.

Чуть позже организовали тюнинг Мерседес 124 инженеры ателье Brabus. Они полностью переработали тот же восьмицилиндровый агрегат, сняв с него 408 л.с. и 604 Нм. Однако на динамические качества комплекс мероприятий почти не повлиял: показатели абсолютно идентичны с модификации от AMG.

Ведущие тюнинг-ателье воспользовались популярностью Mercedes-Benz W124. На рынок были выпущены заряженные седаны от AMG, Brabus, Renntech. Потенциал силовых установок был использован специалистами по достоинству: автомобиль мог напрямую конкурировать со спорткарами того времени.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Стоит ли ставить 16-канальный агрегат в автомобиль?

Что представляет собой данное устройство? Как часто мы слышим о бесчинствующих на дорогах сотрудниках ГИБДД? ...

Приобретение видеорегистратора с оптимальным набором функций

Говоря простым языком, видеорегистратор это миниатюрная видеокамера внутри салона автомобиля, записывающая обстановку и события, происходящие ...

Представители Ритмикс – это надежные свидетели и адвокат в салоне авто

Автомобильные видеорегистраторына отечественном рынке появились сравнительно недавно, но достаточно быстро завоевали любовь и уважение у ...

Почему стоит остановить свой выбор на видеорегистраторах Texet?

Какие бы выгодные условия страхования ни предлагал договорКАСКО, лучше заблаговременно позаботиться о приобретении такого популярного ...

Портативный видеорегистратор – надёжный друг и помощник автовладельца

Любой автовладелец уже наверняка знает о тех преимуществах, которые он получает при использовании видеорегистратора. Но ...

Отзывы об устройстве ibox pro 800 – настоящая гарантия качества

Видеорегистраторы стали неизменными спутниками современных автолюбителей. Все большее их число уже оценило удобство использования таких ...

Особенности устройства для видеофиксации DOD F900LHD

Наличие в автомобиле дорожного напарника, который может представить неоспоримые доказательства в случае граничных ситуаций, избавит ...

Основные характеристики видеорегистратора КАРКАМ Q2

Представленный на рынке в 2009 году видеорегистратор КАРКАМ Q2, отзывы о котором сразу же запестрели ...

Основные характеристики автомобильных видеорегистарторов, имеющих выносные камеры

Автомобильные видеорегистраторы являются автономными стационарными цифровыми записывающими устройствами, которые специально разработаны для использования машинистами. Эти ...

Обзор бюджетной модели от Каркам: QL3 Eco

Видеорегистратор Каркам QL3 Eco, выпущенный совершенно недавно, уже полностью адаптировался к нашему рынку. Компания из ...

Многоканальные видеорегистраторы: чем больше, тем лучше?

Автолюбители уже давно не спорят о пользе видеорегистратора в машине. Те преимущества, которые появляются у ...

Какой видеорегистратор стоит выбрать для своего авто, а на какой — только посмотреть?

Современные видеорегистраторы (какой лучше выбрать из них мы сейчас рассмотрим) отличаются набором функций и конструкционными ...

Как правильно разместить видеорегистратор в транспортном средстве, чтобы сделать его полезным гаджетом

Среди автовладельцев растет популярность оборудования автомобиля устройствами видеофиксации. Они оспользуются для осуществления наблюдения движения автотранспорта ...

Как не разориться на покупке и приобрести качественный гаджет?

Даже самый опытный водитель может легко совершить ошибку в городской суете и столкнуться при этом ...

Выбираем устройство видеонаблюдения для авто: Texet DVR 500hd

Выбор устройств видеонаблюдения для автомобилей сейчас очень велик. Такие устройства это непредвзятые свидетели любых событий, ...

В чем преимущества видеорегистратора с функцией навигатора?

Современному автовладельцу приходится совсем не сладко. Мало того, что нужно найти возможность и купить сам ...

Бюджетный и функциональный гаджет от Ritmix

На отечественном рынке автоэлектроники появляется все большее количество бюджетных устройств. Конечно, данная тенденция всецело положительна, ...

Mystery MDR 800hd – наиболее приемлемое решение для российских автовладельцев

Видеорегистратор Mystery MDR 800, как и вся продукция американской компании Mystery, представляет собою прекрасное соотношение ...

F900lhd: характеристика устройства для видеорегистрации

Устройство F900lhd full HD является неполным китайским аналогом известной модели DOD F900LHD. Он имеет встроенную ...

Многофункциональные гаджеты помогут избежать штрафов?

В связи с увеличением размера штрафов за нарушения ПДД, многие автомобилисты стали всерьез задумываться о ...

Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535 и на что обратить внимание при этом

Штрафы за превышение скоростного режима выросли, причём очень сильно. Более того, если в черте города ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru