Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможности

Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможностиРадикальность решений мирового автоконцерна VW зашкаливает. Инженеры производят уникальный продукт, который, находясь на вершине айсберга среднего класса, пытается задать жару долгожителям бизнес-сегмента. Широко известная серия Passat призвана участвовать в борьбе за первенство.

Силуэт вагона

Выделить автомобиль в городском потоке не получится разработчики не стремились акцентировать внимание на вызывающем виде. Ведь владельцыФольксваген Пассат Б6универсал это преимущественно люди семейные. Переосмысленная по-современному классика линий подчеркивает немаловажный статус хозяина машины. Хромированная решетка окончательно говорит только о солидности все как в экстерьере премиум-авто: минимум остроты, максимум строгости.

В размерном соотношении вариант шестого поколения перерос своего предшественника. Новая модификация:

  • длиннее на 100 мм (4774 мм);
  • шире на 75 мм (1820 мм);
  • выше на 20 мм (1517 мм).

Внутреннее богатство

Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможностиУвеличенные габариты использованы по достоинству. Салон автомобиля стал просторным и обзавелся более комфортными креслами. Объем грузового отсека принудительно был увеличен на 100 литров 603 л.

Акустическая изоляция выполнена в соответствии с требованиями бизнес-класса.

Звук двигателя слышен лишь на высоких частотах вращения.

К особенностям интерьера следует отнести:

  • алюминиевую отделку центральной консоли с минимальным набором переключателей;
  • отделку под дерево приборной панели;
  • высокое качество использованных материалов;
  • передние сидения с развитой боковой поддержкой;
  • просторную галерку.

Комбинация приборов требует привыкания. Большое количество информации на единицу площади трудно воспринимается за короткий промежуток времени. Указатели температуры ОЖ и топлива вообще плохо видны.

Компенсирует часть недостатков монохромный дисплей, на который выводится информация первой необходимости.

Ситуация с оснащением

Для нового Фольксваген Пассат Б6 в кузове универсал предусмотрен известный набор комплектаций: Trendline, Comfortline и Highline. В начальной комплектации Трендлайн присутствует все необходимое:

  • система стабилизации ESP;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • климат-контроль;
  • шесть подушек безопасности.

В более дорогих исполнениях присутствуют элементы, значительно повышающие уровень комфорта за рулем в дальней поездке — датчик дождя и круиз-контроль.

Также за дополнительную плату был доступен кожаный салон, электропривод передних сидений и фирменная аудиосистема.

Техчасть

Силовые установки шестого поколения впервые получили технологии FSI и TDI. Модельный ряд двигателей включает такие экземпляры:

  • 1,8 TSI;
  • 1,9 TDI;
  • 2,0 FSI;
  • 2,0 TDI;
  • 3,2 V6 FSI.

Все инновационные разработки компании были воплощены в V-образной шестерке. Крутящий момент в 320 Нм развивался уже при 2 500 об/мин. Вся сила аккуратно и максимально быстро перерабатывается шестиступенчатым роботом DSG. Два сцепления предоставляют возможность не прерывать поток энергии ни на секунду, обеспечивая постоянный контроль над величиной тяги.

В топовой версии автомобиль оснащен еще и полным приводом 4Motion. Электронная муфта Haldex обеспечивает передачу крутящего момента. В стандартных условиях поток Нм на заднюю ось составляет всего лишь 10 %. В экстремальных режимах возможно перераспределение усилия в пропорции 50:50.

Ездовые качества

Семейный автомобиль априори должен быть послушным. На реакции руля универсал Пассат Б6 от компании Фольксваген реагирует быстро, но без характерной остроты, присущей спортивно настроенной машине. Жесткая подвеска глотает ямки с характерным пластиковым звуком. Такой настрой никак не перекликается с внешностью машины.

Дугу автомобиль проходит как настоящий спорткар. Он надежно стоит в любой точке извилистого участка. Помогает в этом грамотно настроенный интерфейс системы ESP. Власть электроника берет с неким запозданием, давая понять водителю, что дела обстоят не лучшим образом. При отсутствии обратной реакции компьютер радикально вмешивается в процесс управления двигателем, притормаживая определенные колеса и снижая крутящий момент двигателя.

Отключить систему ESP представляется возможным. Но, в этом случае требуются комплекс навыков для уверенного управления заносом.

Делаем выводы

Солидный внешний вид, оснащение и повадки позволяют отнести автомобиль к классу E. Потенциал силовых установок можно раскрыть с полным приводом 4Motion. Топовый мотор работает в паре с инновационным роботом DSG. Спортивно настроенная подвеска не соответствует солидному имиджу.