Не пропусти
Главная » Авто » Консервативный прогресс – автомобили Мерседес серии W211

Консервативный прогресс – автомобили Мерседес серии W211

Консервативный прогресс – автомобили Мерседес серии W211Многообразие модификаций этой модели в кузове W211не имеет равных в своем классе. За неполный десяток лет немцы умудрились довести разнообразие силовых установок для своих универсалов и седанов до двадцати. Всем известны машины как с задним приводом, так и полноприводные, водители высоко оценили доведенные до кондиции автоматические коробки.

При всем своем многообразии, автомобили Mercedes-Benz E-Klasse W211 отличаются стабильными техническими параметрами, качественной отделкой и сборкой. Высокий статус подчеркнут строгими линиями кузова и, конечно же, премиальными опциями, недоступными в других классах при стандартной комплектации.

Многообразие модификаций

Представительский автомобиль бизнес-класса под внутризаводским индексом W211 был ангажирован в 2002 году. По сравнению с прежней серией кузов прибавил в размерах, а внешний облик приобрел более динамичные черты. Таким образом штутгардцы смогли сравнять положение с соперниками, где ведущие позиции занимал BMW 5-Series.

Основные экземпляры линейки состояла из таких бензиновых моделей:

  • E240;
  • E280;
  • E320;
  • E500;
  • E 550.

Дизельные варианты автомобилей представлены:

  • E 200 CDI;
  • E 280 CDI;
  • E 300 BlueTEC;
  • E 420 CDI.

Активно модернизировали стандартные машины известные ателье AMG и Brabus:

  • E55 AMG;
  • E63 AMG;
  • Brabus E V12 Biturbo.

И это не полные списки выпускаемых моделей, так что широкий выбор позволял будущему с точностью до мельчайших деталей подобрать себе транспортное средство от именитого производителя.

Силовые агрегаты автомобилей Mercedes-Benz E-Klasse в серии W211

Начальные модификации седана были укомплектованы рядными четырехцилиндровыми дизельными моторами объемом 2,15 л и мощностью 134-170 л.с. На остальных экземплярах этой серии стояли шести- и восьмицилиндровые двигатели в дизельном и бензиновом исполнениях. Их объем варьировался в пределах от 2,6 до 5,5 л, версии от AMG доводили эту цифру до 6,3 л.

Основная масса силовых агрегатов надежны и проходят без проблем 300 тыс. км, естественно, при правильном режиме эксплуатации. Все они без исключения требуют только качественное топливо. Именно с этих турбированных моделей пошла, так называемая слава, о подъедании масла мерседесовскими двигателями. Впрочем, начиная с середины 2000-х годов, они поделили эту славу на пару с моторами BMW.

Здесь можно сказать: а чего, собственно, стоит ожидать от высокооборотистого двигателя таковы реалии его работы. Поэтому специалисты рекомендуют чаще контролировать уровень масла в картере. Вместе с тем, они отмечают высокое качество материалов, из которых изготовлена цилиндро-поршневая группа агрегатов Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211 350 000 км для нее не предел.

Стандартно силовые установки комплектовались пятиступенчатой механической коробкой. Однако у отечественных автомобилистов большей популярностью продолжают пользоваться фирменные автоматы, которые встречаются в двух типах: шестой и девятой серии. Первые это обычные, уже проверенные временем пятиступки на полноприводных моделях до рестайлинга в 2006 году.

Новая трансмиссия 7G-Tronic относится к 9 серии, которая также прошла длительный путь от экспериментального образца до промышленного. Первое время, когда их начали устанавливать, было много нареканий от владельцев на нестабильность работы и рывки при переключении передач. Штутгардцам приходилось корректировать софт управления коробкой чуть ли не каждую неделю, в итоге, к 2007 году им удалось стабилизировать положение.

Рестайлинг 2006 года

Нельзя сказать, что проведенная модернизация сильно повлияла на внешний вид автомобиля серии W211E-Klasse от концерна Mercedes-Benz появились только обновленные бамперы и решетка радиатора. Что касается внешнего освещения, то здесь появилась абсолютно новая система Intelligent Light System, подстраивающая лучи фар под определенные условия. Она представляет собой биксеноновые фонари с функциями:

  • магистральное освещение работает в двух режимах: при скорости 90 и 110 км/ч;
  • шоссейное освещение фактически ближний свет;
  • противотуманное освещение исключает эффект самоослепления;
  • поворотный режим лучи фар следуют за движением передних колес.

Помимо этих новшеств можно наблюдать новый многофункциональный руль с четырьмя спицами и климатическую установку Thermatic. Нельзя не вспомнить и уникальную разработку Direct Control, которая увеличивает устойчивость и управляемость автомобилем при прохождении виражей.

Тем, кто решил купитьMercedes-Benz E-Klasse W211, нужно посоветовать обратить внимание на модели после 2006 года, когда уже был произведен рестайлинг. Инженеры концерна к этому времени избавились от неполадок, поэтому многие экземпляры, в зависимости от условий эксплуатации прежними хозяевами, смогут еще долго радовать новых владельцев.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Регулировка кулисы Шевроле Ланос

Что же делать, если происходят проблемы во время езды с переключением передачи на Шевроле Ланос? ...

Регулировка сцепления Шевроле Ланос: советы и пошаговая инструкция

Проблемы со сцеплением – одни из самых распространенных среди тех, с которыми встречаются владельцы отечественных ...

Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива

Ни для кого не секрет, что любому автомобилю требуется уход и ремонт. Даже если его ...

Шевроле Каптива: замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы

Став счастливым обладателем автомобиля, вам рано и поздно придется заниматься его ремонтом. Это может быть ...

Ремонт АКПП Шевроле Каптива: особенности и нюансы

Даже самое надежное авто рано или поздно потребует ремонта из-за банального износа деталей. Но в ...

Шевроле Каптива: объем багажника и прочие преимущества

Автомобили компании Шевроле давно заслужили любовь водителей и не перестают удивлять своими изысканными формами, а ...

Равон Каптива: стоит ли ожидать

Имя марки Шевроле известно на мировой площадке достаточно давно, и разнообразие моделей позволяет выбрать автомобиль ...

Сколько стоит новая Шевроле Каптива

Стоимость Шевроле Каптива отвечает его европейскому качеству. Рестайлинговая модель, демонстрируемая в 2013 году разработчиками, предстала ...

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, ...

Сайт обо всем

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации ...

Сайт обо всем

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле ...

Сайт обо всем

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из ...

Сайт обо всем

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во ...

Сайт обо всем

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru