Не пропусти
Главная » Авто » Mercedes-Benz S-Class: технические характеристики и индивидуальные качества

Mercedes-Benz S-Class: технические характеристики и индивидуальные качества

Автомобилем с роскошным салоном современный премиум класс не удивишь здесь необходимо фантазировать. Оригинальный подход к проектированию автомобилей применили разработчики компании Мерседес. Интерес к новинке в VIP классе возник почти у каждого автолюбителя.

Новый Mercedes Benz S500 с системой 4Matic: а крылья все-таки есть!

Mercedes-Benz S-Class: технические характеристики и индивидуальные качестваАвтомобиль построен полностью на новой платформе. Рычаги подвески теперь изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило машине сбросить лишние килограммы. От предыдущей версии были взяты только приводные валы.

Приоритет в разработке был закреплен за длиннообразной версией, колесная база у которой 3165 мм. На основе этого была разработана короткообразная версия с расстоянием между осями 3035 мм. Нестандартный подход к решению этого вопроса обусловлен запросами рынка. Количество потребителей, предпочитающих приобретать автомобиль Mercedes Benz S500 4Matic в версии Long, значительно увеличилось.

Однако все это мелочи, над которыми работает абсолютно каждый производитель. Настоящая фишка новой эски — динамическая система Magic Body Control. Этот интерфейс устанавливается только на пятисотые модификации. Интеллектуальный комплекс включает такие технологии:

  • гидропружинная подвеска ABC;
  • интегрированная система регулирования сил демпфирования;
  • система сканирования дороги Road Surface Scan.

Абсолютно новым элементом в этом списке является последний пункт. Функцию фотографирования дорожного покрытия выполняет стерескопическая камера, расположенная на лобовом стекле вверху. Она передает данные автономному процессору, который обрабатывает информацию и выдает импульсы, определяющие жесткость каждого амортизатора.

При проезде неровностей тряски в салоне не наблюдается, делая автомобиль непоколебимым почти всегда. Скорость работы системы все же налаживают некоторые ограничения на режимы ее эксплуатации. Полноценный эффект достигается при следующих условиях:

  • скорость передвижения не превышает 120 км/ч;
  • количество неровностей на площадке длиной 15 метров не превышает 20 штук.

Остальные версии комплектуются хорошо известным пакетом Airmatic, алгоритм работы которого позволяет бесступенчато менять силу демпфирования. В систему управления зашиты две программы: Спорт и Комфорт.

В системе управления доминирующее положение занял электрический усилитель с переменным передаточным отношением. Кузов стал жестче, по сравнению с W221, а реакции на руль острее.

Характеристики заряженной модификации

На российский рынок поставляется Mercedes Benz S500 с полным приводом 4Matic только с длинной базой. Цифра 500 говорит о том, что под капотом скрывается битурбированный монстр V-образная восьмерка объемом 4,7 литра.

Двухтонный седан до первой сотни этот мотор способен разогнать за 4,8 секунд. Мощностной показатель 455 л.с., которые можно реализовать в диапазоне 5 250 5 500 об/мин. Тяга в 700 Нм доступна на низких оборотах (1 800 3 500), что позволяет эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, обеспечивая превосходную акустическую изоляцию на крейсерском режиме.

Потребление горючего в условиях загруженного города может легко пересечь отметку в 15 л/100 км. На свободных городских улицах расход топлива не превышает 13 л/100 км. Показатель максимальной скорости составляет 250 км/ч. Естественно, эта величина зажата настройками электроники.

Борьба за экономичность автомобилей и экологичность продуктов сгорания требует внедрения инновационных технологий. Непосредственный впрыск и система Старт-Стоп присутствуют и в люксовом седане. Работа последней схемы отточена до совершенства: пуск двигателя осуществляется вовремя и незаметно. Концентрация вредных примесей в отработавших газах удовлетворяет стандарту Евро-6.

Независимо от стиля вождения, передачи в АКПП переключаются незаметно. Преобразованием полезной работы силовой установки Mercedes Benz в версии S500 4Matic занимается семиступенчатый автомат 7G Tronic Plus. Режимы работы агрегата организованы в классическом стиле: P, R, N, D.

Переключаться между программами работы коробки передач можно с помощью селектора, расположенного на рулевой колонке в духе американских традиций. Желание взять алгоритм управления в свои руки позволяют подрулевые лепестки Direct Select.

Обновленный S-Class снова получил изюминку. На этот раз штутгартцы решили удивить автомобильный мир магической подвеской, которая умеет распознавать и подстраиваться под неровности. Также было принято стереотипное решение форсировать топовую V-образную восьмерку с 435 л.с. до 455 л.с. Мотор по-прежнему остался работать в паре со знакомым автоматом 7G Tronic Plus.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации ...

Сайт обо всем

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле ...

Сайт обо всем

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из ...

Сайт обо всем

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во ...

Сайт обо всем

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, ...

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , ...

Сайт обо всем

Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских ...

Сайт обо всем

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем ...

Сайт обо всем

Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос

Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, прежде всего залог долговечной работы ...

Чистим дроссельный узел Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Процедуру очистки дроссельного узла на Шевроле Ланос нужно поводить в профилактических целях примерно через 25-30 ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных ...

Если в Шевроле Ланос не работает бензонасос

Машина Chevrolet Lanos производится и собирается еще с 2004 года в Украине на Запорожском автомобильном ...

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти производится, в большинстве случаев, после его поломки. Автомобиль попросту не заводится ...

Сайт обо всем

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев, которые сталкивались с проблемой потери мощности двигателя, наверняка будут не самыми ...

Сайт обо всем

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru