Не пропусти
Главная » Авто » Mercedes-Benz Vito — новые стандарты качества

Mercedes-Benz Vito — новые стандарты качества

Mercedes-Benz Vito - новые стандарты качестваСерийное производство грузовика классаVitoначалось в 1995 году на севере Испании. Он с самого начала показал себя, как небольшой офис на колесах или семейный минивэн. В соотношении с ценами европейских автопроизводителей данный микроавтобус стоит не так уж и дорого.

АвтомобильМерседес Бенс Витовторого поколения стали выпускать в 2003 году. Тогда на суд автолюбителей предстали сразу фургон, микроавтобус и грузопассажирское авто. Для того, чтобы эта модель стала производиться сразу в трех вариантах, площадь испанского завода была увеличена в 2 раза.

Внешние характеристики

Мерседес Vito второго поколения можно купить в одном из трех вариантов исполнения кузова:

  • Компакт — длина 4748 мм;
  • Лонг — длина 4993 мм;
  • Экстра-лонг — длина 5223 мм.

Крыша у автомобиля тоже может быть разной: низкая и высокая. В зависимости от этого полезный объем варьируется от 4,65 м3 до 6,49 м3. Багажное отделение авто достигает почти 1000 литров. Колесные базы имеют два размера: 3200мм и 3430 мм.

Внешний вид Vito второго поколения отличается от предыдущей серии благодаря более плавным линиям кузова. Если раньше это были угловатые формы, то сейчас кузов приобрел более динамичные черты. Машина получила новую радиаторную решетку, большие габариты, расположенные вертикально и броскую выштамповку на капоте. Загрузку багажа существенно облегчают скользящие двери, которые устанавливаются на все автомобилиМерседес Бенс Вито, независимо от размера колесной базы.

Характеристики мощности

Производители подготовили также большой выбор двигателей:

  • дизельный CDI второго поколения мощностью 88 л.с, 109 л.с., 150 л.с.;
  • бензиновый v-образный с 6 цилиндрами мощностью 190 л.с. и 218 л.с.

Бензиновые двигатели оснащенысовременной системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. Каждый из 5 силовых агрегатов соответствуют стандарту Euro-4. Двигатели работают практически бесшумно, они стали экономичнее и экологичнее.

В базовом варианте авто комплектуетсямеханической коробкой передач с 6 ступенями. Внешне коробка передач выполнена по последней моде: вместо длинного рычага — джойстик. Чтобы переключить заднюю передачу, следует приподнять кольцо на рычаге. Автомобили с бензиновым двигателем могут оснащаться автоматической пятиступенчатой коробкой автомат. Ее по желанию клиента производитель может установить и на авто с дизельным агрегатом.

Плавность хода машине обеспечиваетнезависимая подвеска. Передняя ось оснащена амортизационными стойками МАК-ФЕРСОН, а задняя — винтовыми пружинами с амортизаторами. Колесные диски в базовой комплектации имеют 16 дюймов. По желанию покупателя на автомобиль можно установить литые диски.

СалонМерседес Бенс Вито

Разработчики второго поколения Вито решили полностью изменить дизайн салона. Причем коснулось это не только приборной панели, но и даже маленьких отсеков для хранения разных вещей. Вместительный бардачок теперь имеет объем в 11 литров. На верхней части приборной панели есть специальное место для папок, карт, бумаг формата А4.

Водительское и соседнее сиденье регулируется по высоте и отодвигается в горизонтальном положении. Мусорный бачок накрыли крышкой и сделали более вместительным. Среди недостатков стоит отметить плохой обзор из-за среднего подголовника сиденья заднего ряда в микроавтобусе. Впереди обзор на поворотах закрывает широкая передняя стойка.

Новые Vito конструктивно изменились практически полностью. У этих автомобилей нет такой болезни, как вибрация рулевого колеса. Конструкторы пересмотрели компоновку авто и решили, что с задним приводом таких проблем не будет. Кроме того был пересмотрен уровень безопасности пассажиров. Его удалось повысить благодаря продольному расположению мотора и коробки передач. В случае аварии двигатель уйдет под пол, не принося вред пассажирам. Кроме того, машина оснащена современными системами безопасности: ESP, ASR, ABS, системой распределения тормозных сил — то есть основными системами для безопасного вождения.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации ...

Сайт обо всем

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле ...

Сайт обо всем

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из ...

Сайт обо всем

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во ...

Сайт обо всем

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, ...

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , ...

Сайт обо всем

Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских ...

Сайт обо всем

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем ...

Сайт обо всем

Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос

Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, прежде всего залог долговечной работы ...

Чистим дроссельный узел Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Процедуру очистки дроссельного узла на Шевроле Ланос нужно поводить в профилактических целях примерно через 25-30 ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных ...

Если в Шевроле Ланос не работает бензонасос

Машина Chevrolet Lanos производится и собирается еще с 2004 года в Украине на Запорожском автомобильном ...

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти производится, в большинстве случаев, после его поломки. Автомобиль попросту не заводится ...

Сайт обо всем

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев, которые сталкивались с проблемой потери мощности двигателя, наверняка будут не самыми ...

Сайт обо всем

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru