Не пропусти
Главная » Авто » Обзор нового Suzuki Swift 2015 года после рестайлинга

Обзор нового Suzuki Swift 2015 года после рестайлинга

В классе бюджетных автомобилей наблюдается одна из самых ожесточенных конкуренций, ведь разработчикам приходится при ограниченном финансировании создавать настоящие шедевры, которые пользовались бы стабильным спросом. Такое удается далеко не каждому концерну, но модель Suzuki Swift 2014, пожалуй, может выбиться из общей негативной тенденции. Машину отличает исключительное соотношение цены и качества сборки. За сравнительно небольшие деньги автомобилисты получают возможность купить вполне приличный компактный хэтчбек, отвечающий большинству требований современных транспортных средств. Старт продаж обновленной версии авто назначен приблизительно на конец текущего года, а значит, скоро можно будет заказать модель и в России.

Обзор нового Suzuki Swift 2015 года после рестайлингаОбзор будет направлен на оценку внешности хэтчбека, вместительности багажника, мощности предлагаемых двигателей. В отделке салона помогут разобраться фото- и видеоматериалы. Отзывы владельцев предшественника и небольшой тест-драйв осветят особенности ходовых качеств Suzuki Swift.

Сколько стоит Suzuki Swift в России?

На отечеОбзор нового Suzuki Swift 2015 года после рестайлингаственном рынке стоимость автомобиля стартует с отметки 615 тысяч рублей. За эту сумму автолюбители сумеют приобрести транспортное средство с неплохой механической коробкой передач. Установка автомата обойдется еще в 60 тысяч рублей. Цена самой насыщенной комплектации составляет 785 тысяч. Она может похвастаться надежным двигателем, полным приводом и приемлемым набором функций. Все перечисленные модели предлагаются с пятью дверьми, а трехдверный вариант можно приобрести за 660 тысяч рублей (смотрите также: фото Kia Ceed SW 2015, тест-драйв Kia Picanto 2015).

Немного о Suzuki Swift

Речь о создании субкомпактного хэтчбека зашла еще в 1999 году. Тогда руководство японского концерна поручило конструкторскому отделу создать новый автомобиль, который подошел бы для людей с ограниченным бюджетом. С самого начала машина позиционировалась как городское транспортное средство. Первое поколение реализовалось только на родине, поэтому широкой известности завоевать Suzuki Swift сразу не удалось. Даже несмотря на то, что официальная презентация концептуальной модели проходила в рамках Парижского автосалона, никто из европейцев вообще ничего не знал об этом хэтчбеке. Прототипы были положительно оценены экспертами, но на этом знакомство представителей старого света с авто закончилось.

Обзор нового Suzuki Swift 2015 года после рестайлинга

До 2010 года компания успела выпустить еще два поколения машины. По мере развития расширялся ассортимент агрегатов и опций. Стоит добавить, что Suzuki Swift всегда шел в ногу со временем, и у него не было проблем с оснащением инновационными технологиями. Конечно, отделка и уровни комплектаций всегда были скромными и лаконичными, но от этого вид автомобиля не портился. В 2007 году произошел небольшой конфуз, из-за которого руководству концерна пришлось отозвать почти 250 экземпляров машины, сошедших с конвейера в Венгрии. Произошло это по причине серьезных проблем с тормозной системой, которая изначально была бракованной. Неприятная ситуация была быстро устранена, поэтому престижность авто особо не пострадала.

Нынешнее поОбзор нового Suzuki Swift 2015 года после рестайлингаколение уже ориентировано на европейский рынок. Соответственно модель стала немного функциональней и компактней. Жители старого света ценят маневренность и шустрость, ведь проблема забитых дорог у них стоит достаточно остро. Чем меньше транспортное средство, тем проще ему лавировать между стоящими в пробках внедорожниками и седанами. Обновленный автомобиль получил несколько свежих технологических решений и с 2010 года стал доступен для Европы. Стоит также добавить, что еще через два года представители компании анонсировали выход концептуальной версии Suzuki Swift 4×4 Outdoor, которая может похвастаться увеличенным клиренсом, мощным двигателем, полным приводом и немного доработанным дизайном.

Внешний вид

Говоря о внешнем виде машины, нужно помнить несколько характерных только для японских автомобилей особенностеОбзор нового Suzuki Swift 2015 года после рестайлингай. Они сводятся к самурайскому прошлому жителей страны восходящего солнца. Всё в их творениях должно быть совершенно. Именно так можно охарактеризовать экстерьер Suzuki Swift. Правильней будет сказать, что автомобиль выглядит даже очень неплохо на свои деньги. Передняя часть кузова получила слегка округлый покатый капот и широкий бампер. Посадка у модели достаточно низкая, а значит, за городом особо хэтчбек не поездит. Купола фар выглядят неоднозначно. Да, они имеют классическую форму и большие размеры, но смотрятся не очень впечатляюще. По нижней кромке фар головного света плафоны прямые и широкие, а к верху понемногу сужаются. Воздуховод немного больше чем решетка радиатора. Массивные и габаритные противотуманки помещены в специальные углубления возле колесных арок. В остальном фронт авто кажется вполне стандартным.

Боковины получились у конструкторов вполне достойными. Подчеркивается это ровной линией крыши, красивыми дверными проемами и Обзор нового Suzuki Swift 2015 года после рестайлингавнушительными зеркалами заднего вида. Лобовое стекло и передние стойки крыши не сильно завалены, поэтому воздушные массы создают некоторое сопротивление во время езды. Впрочем, аэродинамические показатели от этого сильно не страдают, ведь транспортное средство не рассчитано на езду в сверхскоростных режимах. А вот на управляемости такой недочет все же сказывается. На высоких скоростях чувствуются приличные крены. Уровень остекления не высокий, но размер окон все равно маловат. Из-за этого пассажирам второго ряда мало что будет видно. Спереди таких проблем не наблюдается. Колесные арки в буквальном смысле слова миниатюрные. Рассчитывать на внушительные диски не приходится. Сбоку автомобиль чем-то похож на Мини Купер или Шкоду Фабию.

Кормовая часть машины кажется слепленной на скорую руку. На самом деле инженеры приложили все усилия, чтобы сдОбзор нового Suzuki Swift 2015 года после рестайлингаелать ее красивой и удобной, но с таким транспортным средством выполнить подобную задачу практически невозможно. Дверь багажника очень маленькая. Если бы она не открывалась под огромным углом, то большинство владельцев оставались бы недовольными доступностью к грузовой зоне. Плафоны габаритной светотехники посажены строго по бокам створки. Номерные знаки находятся возле нижней кромки в специальной выштамповке. Труба выхлопной системы закрыта планкой из пластика. Возможно, некоторые элементы внешности Suzuki Swift и кажутся невзрачными, но в целом образ хэтчбека вполне приемлем и даже красив.

Кузовные характеристики

Габаритные размеры компактного авто после рестайлинга составили:

  • Длина – 3850 мм;
  • Ширина – 1698 мм;
  • Высота – 1510 мм;
  • Колесная база – 2435 мм;
  • Клиренс – 140 мм.

Никто не станет спорить, машина действительно небольшая, поэтому и диски для нее предлагаются соответствующие. Это колеса 15-го и 16-го размеров. В целом к их размерам претензий нет, но, конечно, хотелось бы увидеть и большие изделия в колесных арках. Впрочем, хорошие мастера сумеют произвести полноценный тюнинг, за счет чего диски 17-го радиуса станут реальностью. Резина классическая – 175/65 R15, 135/70 R15 и 185/55 R16.

Ассортимент оттенков, в которые окрашивается кузов Suzuki Swift включает несколько вариантов. Цвета пополнились несколькими металликами, а полный список теперь выглядит так:

  • солнечно желтый;
  • насыщенный синий;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • дымчато зеленый;
  • ярко-синий;
  • ярко-медный;
  • красный;
  • черный;
  • белый металлик;
  • темный металлик.

Внутреннее убранство Suzuki Swift

Салон хэтчбекаОбзор нового Suzuki Swift 2015 года после рестайлинга не столь впечатлителен, как экстерьер. Водителя и пассажиров встречают неплохие сидения, красиво оформленная торпеда с приборной панелью, центральная консоль с минимальным количеством блоков, простенькое рулевое колесо. Материалами для отделки выступили пластик, тканевая обивка и пара вставок под металл. Некоторым автомобилистам покажется, что внутреннее убранство чересчур скромное, но большинство сочтут такой салон практичным и минималистичным.

Кресла водителя и переднего пассажира получили жесткие валики боковой поддержки и широкий диапазон настроек. В качестве опции можно заказать вентиляцию и электропривод. Сидения удобные, но долгое время находиться в них не хочется. На диване второго ряда могут разместиться максимум два человека. Как это обычно бывает, паспортные данные не соответствуют действительности.

Багажник автомобиля рассчитан при полностью заполненном салоне на 211 литров. Такая цифра может показаться ничтожОбзор нового Suzuki Swift 2015 года после рестайлинганой, поэтому сразу же нужно вспомнить о том, что Suzuki Swift считается компактным хэтчбеком. Раскладка сидений второго ряда увеличивает вместительность до 512 литров. Если сложить груз под самый потолок, то объем багажного отделения доходит до 860 литров. При этом ручки многочисленных сумок будут буквально упираться в голову водителю.

Опции

В базовой комплектации модель получила штатную магнитолу, установку кондиционирования, центральный замок, стеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, лифт кресла водителя, широкий диапазон регулировок рулевой коробки. Не стоит забывать о маршрутном компьютере, дефлекторах для сидящих на втором ряду кресел, ESP, EBD, ABS, ассистенте парковщика, 7-ми подушках безопасности, дисковых тормозах. Подобный комплект выглядит даже очень внушительно, особенно, если вспомнить, сколько стоит авто. В более роскошной версии доступны еще и светодиодные светильники, датчики света и погоды, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой.

Технические характеристики Suzuki Swift

На отечественном рынке машина предлагается исключительно с одним мотором. Это бензиновый двигатель на 1,2 литра. Он работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Автомат с вариатором выбирают далеко не все автомобилисты, поскольку он плохо стыкуется с полноприводной схемой. Мощность агрегата составляет 94 лс. Разгон до сотни осуществляется за 12,3 секунды. Максимальная скорость не превышает 160-165 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,6 литров.

Тест-драйв Suzuki Swift


Судя по отзывам владельцев модели, агрегат действительно экономичен. Первое время ему потребуется почти 10 литров по городу, но после короткой притирки отдельных систем и деталей аппетиты машины снижаются до 6 литров в комбинированном цикле. Рулевое управление в целом острое и шустрое, но как уже было сказано ранее, на высоких скоростях ощущаются ярко выраженные крены. Крутые повороты не всегда получается уверено проходить. Подвеска тоже не идеальна. Она хоть и жесткая, но не очень собранная. Звукоизоляцию можно было бы сделать и более качественной, ведь посторонние шумы в салоне слышны.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Симбиоз купе с седаном пришелся по вкусу взыскательной публике

Исследования маркетологов автомобильной сферы подарили автолюбителям такое странное на первый взгляд исполнение кузова как четырехдверное ...

Семейный автомобиль класса ”универсал&rdquo

Немецкий концерн Volkswagen, выпустив в 1996 году 5-ое поколение ”пассатов”, добился больших успехов в завоевании ...

Седан для каждодневного использования: VW Jetta

Отечественные автомобилисты все больше отдают предпочтение сегменту C. Компактные размеры и низкое потребление топлива фигурируют ...

Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat

Немного истории Фольксваген Пассат— один из самых узнаваемых автомобилей концернаVolkswagen. Первая модель появилась еще в ...

Пятое поколение легендарных Пассатов

  Фольксваген Пассат пятого поколения — машина, которая взяла от предшественника только название. В остальном это ...

Проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan

  Минивэн Volkswagen Sharan занимает достойное место в ряду вместительных семейных автомобилей. Простота конструкции вместе ...

Представлен Volkswagen Jetta 2017 модельного года

Фольксвагену Джетта уже более тридцати лет – страшно подумать, но эта модель выпускается еще с ...

Пассат В6 – симфония скорости

Пятое поколение модельного ряда Пассатов не могло всегда оставаться успешным. Автомобильный рынок, подобно прожорливому дракону ...

Остался ли Фольксваген Туарег внедорожником после рестайлинга?

Несомненно, владельцы Фольксваген Туарег состоятельные люди, которые ценят в авто совершенство внедорожника в комплексе с ...

Особенности третьего поколения популярного Passat Variant

  Старый немецкий автомобиль, уверенно обгоняющий современные бюджетные малолитражки – примечательность любого мегаполиса. Ведь экземпляры, ...

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Производство легендарных машин Volkswagen Golf началось с 1974 года. Модель, названная в честь теплого океанического ...

Обновленная версия Фольксваген Пассат переходит в класс люкс

Четырехдверный купе первого поколения от Volkswagen называлсяVolkswagen Passat.Увидевший свет в 2008 году, он отличился динамичностью ...

Обновление внешнего вида модели VW Polo

Класс бюджетных автомобилей набирает обороты, ведь продажам в этом секторе позавидуют производители, не имеющие достойных ...

Обзор дополнительных аксессуаров, которые могут быть полезны для владельцев Фольксвагенов

МаркаVolkswagenимеет огромное количество поклонников в нашей стране, ценящих комфортность, надежность и отличные ходовые возможности, свойственные ...

Обзор автомобиля Фольксваген Поло

Сегодня уже ориентация различных мировых автопроизводителей на бездонный российский рынок не является чем-то из ряда ...

Обзор автомобиля Volkswagen Polo Sedan

Марка Polo производится немецким концерном Volkswagen очень давно, первое поколение этой машины выпускалось с 1975 ...

Новый Volkswagen Touareg дебютирует в 2018 году

Перед создателями нового Туарега стояла непростая задача: внедрить все достижения концерна за короткий промежуток времени, ...

Новая Джетта: свежий ветер перемен

Концерн Фольксваген, следуя современным тенденциям мирового автомобилестроения, в последнее время принялся за нетрадиционные для себя ...

На какие основные параметры следует обращать внимание при выборе навигатора?

GPS-навигация в значительной степени облегчает водителю поиск оптимального пути движения. Данное технологическое устройство помогает ориентироваться ...

Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen

Самыми популярными автомобилями являются представители малого среднего размерного класса. Их успех объясняется приемлемым, для подавляющего ...

Мнения владельцев об эксплуатации модели Фольксваген Транспортер

Огромный поток информации, которую потребители уже не в силах ни прочитать, ни освоить, породил потребность ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru