Не пропусти
Главная » Авто » Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500

Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500

Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500Поклонники экстремального отдыха и просто автомобилей класса SUV конечно же знакомы с мерседесовскими кубиками. Сами владельцы любовно называют их Геликами, по аналогии с заводской классификациейG-Class. Не каждый внедорожник может похвастаться более чем тридцатилетней историей.

Изначально модель Gelandewagen разрабатывалась для иранских военных, но сейчас ее уже используют в армиях многих стран. Это служит еще одним подтверждением надежности Mercedes-Benz G 500 условия эксплуатации военной техники известны многим. Гражданские варианты, конечно, обладают опциями, улучшающими комфортность для водителя и пассажиров.

Короткая историческая справка

Производя очередной рестайлинг в 1990 году, немцы спроектировали новую платформу W463 с целым рядом новшеств, среди которых:

  • функция постоянного полного привода;
  • три блокируемых дифференциала;
  • климат-контроль;
  • вентилируемые тормоза;
  • система антиблокировки колес.

Интерьер полностью обновлен присутствуют деревянные вставки и кожаная обивка. Модель предлагалась с широким выбором силовых установок. В 1998 году их линейка пополнилась V-образной восьмеркой G500, на тот момент самый мощный мотор на 296 л.с., позже его доведут до 388 л.с. Тогда же на заводе Magna Steyr AG в Австрии освоили выпуск кабриолета на базе W463.

Последний фейслифтинг внедорожника, проведенный в 2012 году, не особо изменил формы, но интерьер и некоторые детали экстерьера поднялись на новый уровень.

Технические характеристики внедорожника Mercedes-Benz модели G 500

Сейчас мало кто помнит, как в 2006 году внедорожник тестировался в Сибири при средней температуре -53C и благополучно прошел 19 000 км без единой поломки. На базе этого автомобиля был изготовлен известный белый Popemobile, служивший средством передвижения Папы Римского в Ватикане до 2012 года. Безусловно, это говорит о высоком качестве и, доведенных до совершенства технических характеристиках автомобиля:

  • объем мотора 5,5 л (с 2007 года);
  • мощность — 388 л.с. при 6 000 об/мин;
  • расход топлива 19,3 л на 100 км;
  • крутящий момент 530 Нм;
  • используемое горючее — АИ-95;
  • разгон до 100 км/ч 6,1 с;
  • масса 3 200 кг;
  • трансмиссия автоматическая;
  • максимальная скорость 210 км/ч.

Силовая установка агрегатируется автоматической коробкой 7G-Tronic, благодаря которой производится мгновенное переключение передач. Быстрый переход с высших скоростей происходит без последовательной смены ступеней. Впервые электронный блок управления и модуль выборочной селекции интегрированы в корпус АКПП.

Особо порадует любителей охоты или рыбалки постоянный привод с тремя блокируемыми дифференциалами. Если хотя бы одно колесо цепляется за грунт машина будет упорно продвигаться вперед. При этом крутящего момента будет достаточно даже без нажатия на педаль газа.

В целях безопасности водителя и пассажиров штутгардцы снабдили внедорожник *Mercedes-Benz модели G 500* следующими устройствами:

  • система Blind Spot Assist контролирование мертвых зон;
  • технология Park Distance Control вспомогательная функция при парковке;
  • система Distronic Plus поддержание безопасного расстояния в дорожном потоке;
  • система ESP сохранение курсовой устойчивости при потере управления;
  • функция Trailer Stability Assist одна из опций ESP при движении с прицепом.

Интерьер внедорожника

Новый G-Wagon внутри довольно-таки преобразился центральная консоль и панель приборов получились более техничными и многофункциональными. Эксклюзивные элементы отделки сделали салон стильным и современным. Теперь в распоряжении водителя и пассажиров такие опции:

  • цветной TFT-дисплей;
  • система голосового управления Linguatronic;
  • Bluetooth;
  • мультимедийная система Comand Online.

Для работы и отдыха предназначены DVD-чейнджер и спутниковый доступ в Интернет.

Возможные неисправности Гелика

Рамная конструкция и элементарные кузовные панели делают автомобиль простым в ремонте и эксплуатации. Ходовая часть специально предназначена для преодоления труднопроходимых участков, поэтому редко от кого можно услышать нарекания по поводу ее ненадежности. Водители, которые эксплуатируют машину в сложных условиях, отмечают лишь трудности с выходом из строя крестовины карданного вала, но в данный момент и это не является проблемой.

По причине неверного использования режимов *Mercedes-Benz на модели G 500* возможна поломка межколесных дифференциалов, а именно сателлитов. Если следовать рекомендациям и не особо усердствовать с постоянным переключением блокировок, то срок службы узлов значительно увеличится. Например, передний дифференциал следует активизировать только в самых сложных условиях, но никак не на трассе.

Соблюдение всех сроков технического обслуживания гарантирует долгую и безаварийную службу внедорожника. Кто хочет немного сэкономить, есть возможность выбора машины с дизельным мотором.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о дизельном двигателе. Изобретенный более ста лет назад австрийским инженером Рудольфом Дизелем для работы на угольной ...

Принципы установки генераторов на автомобилях Жигули

Генератор — это сложное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивающее питание всей электропроводки автомобиля и зарядку аккумулятора. Его подключение — важная составляющая часть установки. При неправильном подключении неизбежно ...

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно в эту пору. Водителей, которые эксплуатируютдизельныеавто, сильные морозы заставляют сильно нервничать по причине низкой способности ...

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. В процессе эксплуатации рабочая поверхность данных элементов постепенно деформируется, что приводит к увеличению вероятности возникновения ...

Правильное напряжение на клеммах аккумулятора

Показатель напряжения для автомобильного аккумулятора является таким же важным его показателем, как и ёмкость. А потому на него обязательно следует обращать внимание, приобретая АКБ. По напряжению можно получить информацию о ...

Правильная накачка колес — показатель безопасной и комфортной езды

Многие автомобилисты немало внимания уделяют внешним осветительным приборам, тюнингу или улучшению ходовой, но полностью игнорируют параметр давление воздуха в покрышках. Несмотря ни на что, именно индекс нагрузки шин (ИН), таблица ...

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством

В то время, когда не работает силовая установка машины, для питания всех бортовых элементов сети используется аккумуляторная батарея автомобиля. Благодаря ей же осуществляется запуск двигателя машины. А потому каждому автомобилисту ...

Правильная замена лампы в противотуманной фаре

В процессе обслуживания автомобиля далеко не всегда есть необходимость обращаться к специалистам. Научившись выполнять несложные операции, можно делать это самостоятельно, экономя при этом бюджет. Многие водители ещё помнят те времена, ...

Правила подзарядки, эксплуатации и хранения аккумуляторной батареи

Вопрос о том, как зарядить литий-ионный аккумулятор, все еще актуальный до сих пор. И это невзирая на то, что на страницах Интернета можно почитать большое количество необходимой информации. Так или ...

Правила заправки кондиционера собственными руками

Приобретая новый автомобиль для себя, всё больше автолюбителей интересуется наличием в его комплектации кондиционера. И это вполне понятно, ведь наличие этой системы позволяет осуществлять поездки с максимальным уровнем комфорта, вне ...

Починить аккумулятор своими руками – значит сэкономить на услугах автомастерских

Почему аккумулятор может сломаться Первое, что нужно знать, столкнувшись с поломкой этого устройства, это то, что в самом аккумуляторе сломаться, по сути, ничего и не может. Большинство поломок прибора связаны ...

Почему стучит рулевая рейка

Система рулевого управления автомобиля представляет собой сложную совокупность взаимосвязанных между собой элементов. Управление транспортным средством во время движения обеспечивает реечный механизм. Данный тип рулевого управления является самым распространенным, и обладает ...

Почему сломался "Солекс"?

Карбюратор основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых пропорциях и образования топливной смеси, подающейся в камеры сгорания двигателя. От его правильной работы во ...

Почему продолжает гореть лампа зарядки аккумулятора

Что может быть причиной горения лампочки, сигнализирующей об уровне зарядки аккумулятора, даже при нормально заряженной батарее? Эта лампочка является одной из многих, загорающихся в момент запуска двигателя автомобиля. Она должна ...

Почему может не гореть одна фара ближнего света

Как ни странно, но ситуация, когда дальний свет на фарах включается, а ближний нет, возникает довольно часто. По статистике, каждому третьему водителю приходится сталкиваться с такой ситуацией. При этом прямолинейные ...

Почему машина дергается при торможении?

Каким бы надежным ни был современный автомобиль, рано или поздно наступает момент, когда друг на колесах вдруг начинает стучать, дергаться, дымить. Естественно, такие симптомы нужно срочно лечить. Но вот как ...

Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

Жигули пятерка выпускались с 1980 по 1995 г.г. и пользовался заслуженной популярностью. Основным силовым агрегатом, который устанавливался на автомобили данной модели, был четырёхцилиндровый, четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объёмом 1,29л, ...

Последствия дождя могут стать головной болью для автомобилиста

Влажная погода всегда была источником проблем у многих автолюбителей, будь это дождь, снег или высокая влажность. При этом могут наблюдаться проблемы как с электронной начинкой транспортного средства, так и с ...

Порядок действий при замене рулевого механизма на Lada 2110

Установленный на десятке рулевой механизм преобразует вращательное движение баранки в поступательное перемещение рейки и связанных с ней тяг, поворачивающих колеса. Для более рационального трансформирования энергии также были разработаны модели агрегатов ...

Поменять масло? — Да проще простого!!! Тем более, если у вас — Калина

Регулярная замена масла в двигателе Лады Калина (впрочем, это касается любых автомобилей) необходима для нормальной работы агрегата и продления его ресурса. Как часто такую процедуру проводить, зависит от множества факторов: ...

Полноприводные и переднеприводные автомобили: что ломается чаще всего?

  Полнопрводные и переднеприводные автомобили дают своим владельцам много преимуществ на дороге в отличие от заднеприводных. При этом владельцы современных авто чаще сталкиваются с проблемами, которые возникают из-за поломки некоторых ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru