Проще простого, или Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобилях Автоваза?

Проще простого, или Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобилях Автоваза?Ну как Лада с полезно-ягодным именем может быть плохой машиной? С какой стороны не посмотри сплошная выгода.

Во-первых, это недорогой автомобиль. Сегодня дешево купить отличное средство передвижения на четырех колесах, да еще с мотором — довольно непростая задача, а эта машина вполне соответствует соотношению цена-качество. Во-вторых, можно не переживать за расход топлива — эта малютка не съест много бензина. Среднее потребление на 100 км в смешанном режиме 6-7 л. В-третьих, Калина проста и недорога в обслуживании. Даже начинающий автомобилист в силах починить любую поломку, не прибегая к услугам СТО. Как разо самостоятельной замене запчастей на этом авто пойдет речь в данной статье.

Когда старые тормозные колодки менять на новые?

Многие автовладельцы не знают, когда же все-таки стоит производитьзамену тормозных колодок на Калине? Их изнашиваемость зависит от стиля вождения, от местности, в которой эксплуатируется машина, а также от климатических условий. На автомобилях Лада ресурс тормозных колодок, в среднем, составляет:

  • Передние (дисковые) от 20 до 40 тыс. км.
  • Задние (барабанные) от 60 до 150 тыс. км.

Проще простого, или Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобилях Автоваза?Чтобы не допустить чрезмерного изнашивания колодок, рекомендуется время от времени заезжать на диагностику в сервисные пункты или же самостоятельно оценивать степень износа. Это можно сделать из смотровой ямы, подняв машину на подъемнике или осмотреть визуально деталь, вывернув колеса до упора руля. Не нужно допускать максимального истирания, которое заявит о себе скрипом при торможении в результате жесткогосцепленияколодок. Лучше произвести замену тормозных колодок на своем автомобиле Калина немного раньше положенного срока и ездить безопасно.

Какие лучше поставить?

Замена тормозных колодок на Калине. Подробное руководство

Для того чтобы быстро и успешно поменять колодки на своем автомобиле,необходимо вооружиться:

Последовательность действий

Важно! Перед поездкой необходимо протестировать качество установки. Для этого следует надавить несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни вошли в свое рабочее положение. Эффективность тормоза рекомендуется проверить на свободном участке. Если увеличился ход педали, то тормозную систему нужно прокачать.

  1. Ferodo. Эта марка довольно популярна среди автовладельцев отечественных авто. Деталь комплектуется в красной или зеленой упаковке, отличается высокой эффективностью на скоростях, уменьшает тормозной путь и чутко откликается на педали
  2. Dafmi. Имеют повышенную износостойкость, отлично реагируют на экстренное торможение при любых дорожных ситуациях и погодных условиях, бегают” до 30 км.
  3. Sangsin. Подходят для любителей экстремальной езды, отличаются максимальной длительностью использования, выдерживают температуру нагрева при торможении до 650 градусов
  4. ATE. Деталь этой марки является фаворитом среди многих водителей. Обладает отличной мягкостью приторможении, идеально сохраняет диски от повреждения, может служить до 40 тыс. км.
    • домкратом,
    • баллонным и рожковым ключом на 17,
    • обычной плоской отверткой,
    • накидным ключом или головкой на 13.
    1. Ослабляем болты, с помощью домкрата приподнимает авто, выкручиваем гайки и снимаем колесо. Можно подложить его под переднюю подвеску.
    2. Для правого колеса поворачиваем руль вправо, для левого — соответственно влево.
    3. Отгибаем стопорную пластину (желательно обе).
    4. При изношенных колодках поршень рабочего цилиндра немного выступает, но при установке новых колодок его необходимо утопить назад с помощью баллонного ключа.
    5. Откручиваем нижний болт и снимаем корпус цилиндра.
    6. Извлекаем старые колодки, чистим ступор от пыли и грязи, ставим на место новые. Они должны сесть на свое место свободно, никаких усилий применять не стоит. В противном случае можно повредить колодки в процессе езды, они быстро будут изнашиваться.
    7. Болты ставим на место, закручиваем, а контрящие пластины загибаем.
    8. Колесо ставим на место

А тут у нас видео по теме: