Пятое поколение легендарных Пассатов

 

Пятое поколение легендарных ПассатовФольксваген Пассат пятого поколения — машина, которая взяла от предшественника только название. В остальном это совершенно другой автомобиль. Выпущенная в далеком 1996 году, машина получила совершенно новый дизайн, высокое качество материалов и великолепный комфорт. Автомобиль Фольксваген Пассат В5 на фото легко найти на просторах интернета и удостовериться в этом.

Конструкторы за основу взяли платформу 1994 года от Audi A4. Добавили к ней свой кузов, обладающий отличными аэродинамическими характеристиками. В сочетании с новыми бамперами, установили передние и задние фонари, которые помогли автомобилю выглядеть более современно.

Изменения коснулись и интерьера, но — обо всем по порядку.

Подвеска

Эта платформа славится своими прекрасными эксплуатационными характеристиками и системой полного привода. Ее качество не вызывает сомнений, так как немцы знают толк в автомобилестроении.

Отличительной особенностью является передняя подвеска. Она выполнена из алюминия и представлена в виде многорычажной системы. Четыре рычага на колесо обеспечивают высокий комфорт езды, хорошую управляемость на любых типах дорог.

Минус такой системы – дороговизна. Также рядом с этим недочетом ходит миф, который гласит, что якобы всегда нужно менять всю подвеску, а не отдельные, вышедшие из строя, рычаги. Этот миф не более чем коммерческий ход. При поломке, вы всегда можете заменить только отдельные рычаги, и здесь предстоит сделать очередной выбор. Вы можете приобрести комплект рычагов китайского, турецкого производства менее чем за 400$ и проехать на них расстояние, значительно меньшее заверенного, или купить брендовый комплект (HDE, Ruville) стоящий на 200-250 долларов дороже и проездить больше, чем установлено в инструкции.

Линейка двигателей Фольксваген Пассат В5 достойна быть запечатленной на фото

Двигатели для этого автомобиля представлены в изобилии. Десять бензиновых и семь дизельных смогут выполнить все ваши требования. Более распространенными являются турбодизели и 1.8 – 2.0 литровые бензиновые двигатели.

Продольное расположение силового агрегата повысило стоимость на замену ремней для газораспределительного механизма, так как нужно разбирать значительную переднюю часть машины. В интернете можно найти руководства с фотографиями, где показано, как самому произвести замену.

Однако в остальном двигатели работают безотказно и придают авто хорошие динамические показатели. Для безупречной их работы следует каждые 25 тыс. км чистить маслопроводящий патрубок турбины, заливать высококачественные синтетические масла и не глушить двигатель после быстрой езды, дабы турбина могла без перепадов давления перейти в спокойное состояние работы. Но эти правила мало кто выполняет, и турбина быстро приходит в негодность.

Альтернатива представлена в 5-ти цилиндровом моторе. Он выдает ту же мощность, и на низких оборотах демонстрирует более динамические показатели работы. На газораспределительном механизме, цепь, заменяет менее надежный ремень.

Трансмиссия и интерьер

Вместе с двигателем, на выбор идут четыре КПП. Два механические(5-ти и 6-ти ступенчатые) и две автоматические (4-х ступенчатая и 5-ти ступенчатый тип-троник). Большей популярностью пользуется 4-х ступенчатая АКПП, ввиду большой надежности.

В интерьере применились более дорогие и качественные материалы, установлен климат контроль, более заметная и функциональная панель приборов с синей подсветкой. Так же по заказу возможно установление боле 2-ух подушек безопасности, полный электро-пакет. По многочисленным фото автомобиля Фольксваген Пассат В5 можно самому оценить степень и качество изменения внутренней отделки.

В целом автомобиль получился экономичным и надежным. При этом он обладает выделяющимся дизайном и приятным интерьером, который актуален и по сей день.

Если вы ищите подержанный автомобиль, готовый дать отпор современным моделям, то Пассат пятого поколения — это достойный выбор.