Не пропусти
Главная » Авто » Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat

Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat

Немного истории

Расход топлива на различных моделях Volkswagen PassatФольксваген Пассат— один из самых узнаваемых автомобилей концернаVolkswagen. Первая модель появилась еще в 1973 году. Самую первую версию можно было приобрести с двигателем 1.3 или 1.5 литра. Они имели мощность 55 л.с. и 85 л.с. соответственно.

Это был самый передовой автомобиль того времени. В 1974 он удостоился премии Автомобиль года”. С того времени инженеры только немного изменяли дизайн и меняли двигатель на более совершенный, но Пассат оставался узнаваем. В 1978 появилась модификация с дизельным двигателем, что еще больше увеличило продажи Volkswagen Passat.

С того времени изменялся только внешний вид автомобиля. Дизайнеры экспериментировали с Пассатом, изучая зависимость спроса от внешнего вида товара. На основе коммерческих исследований было принято решение заменить круглые фары прямоугольными и сделать базу автомобиля чуть шире. Все это мы можем наблюдать вмодели второго поколения. Китай до января 2013 года производил Пассаты этой серии, практически не внося изменений в конструкцию.

Как изменялся расход топлива Фольксваген Пассат со временем

Третье поколение Volkswagen Passat опять претерпело косметические изменения. Форма кузова стала более круглой, фары приобрели тот самый внешний вид, который помнит большинство водителей. Можно было приобрести автомобиль с объемом двигателя 2.8 литра, но расход топлива ощутимо возрастал, в сравнении с 2 литровой модификацией.

Четвертое поколениепоявилось в 1993 году. Плавные формы, красивое оформление салона — вот что ассоциируется с этим авто. Пассат четвертого поколения приобрел такой же внешний вид, как и большинство современных автомобилей. Но кроме внешнего вида не изменилось ничего. Модификации с двигателями остались те же, максимальный объем — 2.8 литра. Даже немного уменьшилась мощность мотора, зато увеличился крутящий момент.

Пятое поколениеPassat стало настоящим прорывом этой модели. Инженеры Volkswagen решили не изобретать велосипед и унифицировали базу с Audi A4 и A6. Это позволило использовать более мощные двигатели и нестандартные решения. Такой шаг привел к рождению настоящего монстра того времени:расход топлива для Фольксваген Пассатс 4 литровым мотором мощностью в 275 л.с. составлял 13-15 литров, в зависимости от стиля вождения.

Новое тысячелетие и новые версии Пассата

Шестое поколениеначало сдавать позиции. В связи с ужесточением законов о дорожном движении, модификации с мощными двигателями так и не были представлены. Пассат шестого поколения был хорошей машиной для города: пять звезд по тестам безопасности NCAP, самый мощный двигатель — 170 л.с. и сравнительно небольшой расход топлива.

Седьмое поколение— просто рестайлинг шестого. Кроме внешнего вида не изменилось ничего. Двигатели стали мощнее (2 литровый бензиновый двигатель имеет мощность 210 л.с.), начинка салона — технологичней, цена — выше. Но автомобиль сохранил свою надежность и небольшойрасход топлива, как и положено Фольксваген Пассат. 1.4 литровая модификация потребляет 6,6 литров бензина на 100 км пути, а двухлитровая дизельная 5,6 литров. При этом мощность бензинового двигателя — 122 л.с., а дизельного — 170.

Курьезной получилась коробка передач. Если модификации с бензиновым двигателем с АКПП экономили 2.5 литра топлива (модификация EcoFuel), то дизель с АКПП потребляет почти на литр топлива больше, чем такой же дизель с МКПП.

Претерпев все эти изменения, Фольксваген Пассат остается тем же семейным автомобилем, каким его создали в 73 году. Просторный салон и большая грузоподъемность (до 700 кг) нравятся дачникам. Стильный дизайн и небольшой расход топлива — жителям больших городов. А немецкое качество — тем, кто не любит каждую неделю копаться под капотом своего авто.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь ...

Прекрасный способ проверить ШРУС Шевроле Кобальт

При попытке тронуться с места в машине появляется странный хруст, и это сопровождается неприятным подергиванием? ...

Регулировка кулисы Шевроле Ланос

Что же делать, если происходят проблемы во время езды с переключением передачи на Шевроле Ланос? ...

Регулировка сцепления Шевроле Ланос: советы и пошаговая инструкция

Проблемы со сцеплением – одни из самых распространенных среди тех, с которыми встречаются владельцы отечественных ...

Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива

Ни для кого не секрет, что любому автомобилю требуется уход и ремонт. Даже если его ...

Шевроле Каптива: замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы

Став счастливым обладателем автомобиля, вам рано и поздно придется заниматься его ремонтом. Это может быть ...

Ремонт АКПП Шевроле Каптива: особенности и нюансы

Даже самое надежное авто рано или поздно потребует ремонта из-за банального износа деталей. Но в ...

Шевроле Каптива: объем багажника и прочие преимущества

Автомобили компании Шевроле давно заслужили любовь водителей и не перестают удивлять своими изысканными формами, а ...

Равон Каптива: стоит ли ожидать

Имя марки Шевроле известно на мировой площадке достаточно давно, и разнообразие моделей позволяет выбрать автомобиль ...

Сколько стоит новая Шевроле Каптива

Стоимость Шевроле Каптива отвечает его европейскому качеству. Рестайлинговая модель, демонстрируемая в 2013 году разработчиками, предстала ...

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, ...

Сайт обо всем

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации ...

Сайт обо всем

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле ...

Сайт обо всем

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из ...

Сайт обо всем

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во ...

Сайт обо всем

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru