Не пропусти
Главная » Авто » Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

Владельцы Шевроле Эпика, наверное, уже оценили мягкость задней подвески автомобиля, но вместе с тем хочется заметить, что постоянные стуки во время движения по неровностям, все же перечеркивают все достоинства конструкции ходовой части. Источником стуков, даже в полностью исправной подвеске, является несовершенная конструкция оригинальных амортизаторов. В данной публикации будет рассмотрена возможность замены стандартной подвески на регулируемую подвеску фирмы XYZ. Итогом такой замены будет заниженная задняя часть автомобиля на 10-15 мм., что, несомненно, отразится на маневренности Шевроле Эпика, ну кончено конструкция самих стоек обеспечивает жесткость и в тоже время бесшумность во время езды по неровностям.


Вот так выглядит комплект регулируемой задней подвески Шевроле Эпика

Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

В комплект входят:

  1. Две стойки с пружинами
  2. Две верхние опоры с регулировочными болтами

Стоимость задней регулируемой подвески XYZ на Шевроле Эпика составляет примерно 35000 руб., и купить ее можно здесь.

Инструкция по установке задней регулируемой подвески XYZ на Шевроле Эпика

  • Поддомкрачиваем и откручиваем заднее колесо

Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

  • С помощью ключа на 19 необходимо открутить нижнюю часть амортизатора, которая крепится к нижнему рычагу подвески автомобиля.

Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

  • Во время выполнения этой операции может случиться так, что болт не открутится, и его грани сотрутся. Чтобы выйти из этой ситуации необходимо с помощью сварки наварить на головку немного метала и затем с помощью головки 19 открутить болт.
  • Следующим этапом будет демонтаж верхней опоры стойки, крепление которой находится в задней части салона автомобиля под боковушками сидений. С помощью ключа на 12 откручиваем сверху болт крепления боковой спинки.
  • После этого имеем доступ к верхнему креплению заднего амортизатора Шевроле Эпика. Ключом на 14 откручиваем 3 гайки, и стойка проваливается вниз. После чего вынимаем и на ее место устанавливаем новую стойку из комплекта.
  • Прикручиваем верхнюю часть амортизатора в салоне авто. С нижней частью нужно будет немного повозится, так как амортизатор короче родного на несколько сантиметров. Подставляем снятое колесо под тормозной диск и немного опускаем домкрат, пока отверстия рычага и стойки не совпадут, после чего вставляем и закручиваем гайку винта крепления.

Обратите внимание! Если при демонтаже родного амортизатора были стерты грани на гайке винта, ее необходимо приготовить заранее. Шаг резьбы на ней простой, поэтому обычная гайка не подойдет.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Реабилитируем АКБ: неисправности, подвластные ремонту

Абсолютно каждое транспортное средство оснащено аккумулятором, обеспечивающим полноценный старт в любых условиях. Как и любая деталь, АКБ изредка приходит в негодность. Некоторые экземпляры, в результате несложного ремонта, способны ожить и ...

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального ...

Проще простого, или Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобилях Автоваза?

Ну как Лада с полезно-ягодным именем может быть плохой машиной? С какой стороны не посмотри сплошная выгода. Во-первых, это недорогой автомобиль. Сегодня дешево купить отличное средство передвижения на четырех колесах, ...

Простой способ, позволяющий самостоятельно перебрать переднюю тормозную систему ВАЗ 2107

Тормозная система является одной из самых важных в конструкции автомобиля. Она обеспечивает безопасное передвижение за городом и в условиях плотного городского трафика. Данная система в автомобилеВАЗ 2107представлена тормозными дисками спереди ...

Проверка и наладка зазоров в клапанном механизме Лада Самара

Необходимость наличия теплового зазора между распределительным валом и толкателем клапана вызвана последствиями расширения клапана в процессе прогрева двигателя. На рабочей температуре кулачки и толкатели плотно контактируют друг с другом, способствуя ...

Проверка и корректировка тепловых зазоров в приводе клапанов Renault Logan

Бюджетный седан Renault Logan комплектуется четырехцилиндровыми двигателями с 16-ти и 8-ми клапанной системой ГРМ. Оба вида моторов отличаются надежностью, что подтверждается отзывами автомобилистов, владеющих этой машиной на протяжении нескольких лет. ...

Проблемы вибрации при торможении автомобиля и их решение

Если водитель начал чувствовать вибрацию при совершении какого-либо маневра на своем автомобиле, то причин этому может быть несколько: пришедшие в негодность диски, фланец или подшипник ступицы, балансировка колес и так ...

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). Двигатель имеет шестнадцатиклапанную головку с двумя распределительными валами, облегченной поршневой группой и облегченным коленчатым валом. ...

Пришел срок замены тормозных дисков: целесообразно ли на Nissan ставить оригинальные фирменные?

Совершенно очевидным является тот факт, что исправная тормозная система автомобиля это ключевая составляющая безопасного передвижения. Опытный водитель по личным наблюдениям, подозрительным новым звукам и другим, появляющимся при движении нюансам, может ...

Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора

Альтернативное использование газобаллонного оборудования актуально для тех автолюбителей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, связанной с грузоперевозками или доставкой пассажиров по маршрутам. Оно востребовано и для личных надобностей у тех, кто умеет ...

Причины поломок мотора и методы их устранения

Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, когда его автомобиль выходит из строя и не заводится. Причиной этому часто становится неисправность в работе стартера. Он представляет собой определенный электромотор, использующий для ...

Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем

Каждый водитель, проявляющий заботу о своем автомобиле, со временем вырабатывает полезную привычку: перед тем, как отправиться в поездку, необходимо проверить, нет ли каких-либо следов подтекания масла или антифриза под машиной. ...

Причины и пути решения проблем, проявляющихся в виде холостых щелчков стартера

Со школьной скамьи (здесь имеется в виду, конечно же, автошкола) каждому автолюбителю известно, что стартер представляет собой главный агрегат пусковой системы любого двигателя. Он раскручивает вал мотора до частоты вращения, ...

Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля

С данным симптомом знакомы и владельцы иномарок, которые недавно сошли с заводского конвейера, и водители, купившие подержанный транспорт. При снижении скорости автомобиля по трассе иногда появляется звук, негативно воздействующий на ...

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о дизельном двигателе. Изобретенный более ста лет назад австрийским инженером Рудольфом Дизелем для работы на угольной ...

Принципы установки генераторов на автомобилях Жигули

Генератор — это сложное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивающее питание всей электропроводки автомобиля и зарядку аккумулятора. Его подключение — важная составляющая часть установки. При неправильном подключении неизбежно ...

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно в эту пору. Водителей, которые эксплуатируютдизельныеавто, сильные морозы заставляют сильно нервничать по причине низкой способности ...

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. В процессе эксплуатации рабочая поверхность данных элементов постепенно деформируется, что приводит к увеличению вероятности возникновения ...

Правильное напряжение на клеммах аккумулятора

Показатель напряжения для автомобильного аккумулятора является таким же важным его показателем, как и ёмкость. А потому на него обязательно следует обращать внимание, приобретая АКБ. По напряжению можно получить информацию о ...

Правильная накачка колес — показатель безопасной и комфортной езды

Многие автомобилисты немало внимания уделяют внешним осветительным приборам, тюнингу или улучшению ходовой, но полностью игнорируют параметр давление воздуха в покрышках. Несмотря ни на что, именно индекс нагрузки шин (ИН), таблица ...

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством

В то время, когда не работает силовая установка машины, для питания всех бортовых элементов сети используется аккумуляторная батарея автомобиля. Благодаря ей же осуществляется запуск двигателя машины. А потому каждому автомобилисту ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru