Не пропусти
Главная » Авто » Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей привело к широкой, можно сказать массовости популярности этих машин в Западной Европе, России.

Фольксваген Пассат B6 является уже шестым поколением. В автомобильном сегменте модель не имеет четкой границы, так как переросла D-класс, но не доросла к E-классу. Выпуск очередного поколения стал ярким примером того, что автомобили Фольксваген стали отдаляться от народа, так как стоимость Фольксваген Пассат стала заметно выше.

Обзор Авто Volkswagen Passat B6

Обновленный вариант скрывает в себе немало приятных сюрпризов. Volkswagen Passat B6 это достаточно габаритная машина, длина которой смело конкурирует с длиной Mercedes Е-класса. На задних сиденьях стало намного просторнее, хотя и предыдущую версию никак нельзя было назвать тесной. Увеличен и багажный отсек, теперь он составляет 565 литров.

Комплектация немецкой машины довольно таки щедрая.Базовый комплект включает:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • автоматическую просушку тормозных дисков;
  • сиденья с электроприводом.

Дополнительнов авто можно установить:

  • датчик контроля давления в шинах;
  • парктроник, другие пакеты опций.

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?Салон Passat B6выполнен в строгом стиле, функционален и без излишеств. Декоративная отделка выглядит очень дорого. Несколько смущает применение разномастной пластмассы на дверцах, внешний вид приборной панели, которые не вызывают впечатления полной гармонии, но компенсируются наличием множества аксессуаров, всякими там полками, держателями бутылок, стаканчиков, ящичками, а также имеется место для зонтика.

Что касается безопасности, то она у немцев как всегда на высоком уровне.Базовый комплект безопасности включает:

  • стабилизацию курсовой устойчивости;
  • систему контроля дистанции;
  • круиз-контроль;
  • электронный стояночный тормоз;
  • активные подголовники;
  • шесть подушек безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности.

Ассортимент силовых агрегатов насчитывает пять бензиновых, два дизельных мотора. Самая большая мощность мотора составляет 250 лошадок. Средний расход топлива наименьшего двигателя равен 7,7 литрам в обычных условиях. Отдельно хочется выделить двигатель в два литра FSI, который потребляет всего лишь 8,4 литра топлива в обычных условиях.

Ходовые качества Passat B6 на высоте. Работает тихо, послушен, а благодаря интеллектуальной электроники находиться за рулем комфортно и приятно даже в условиях реалий отечественных жестких дорог.

Предусмотрительные разработчики предлагают автов трех вариантахисполнения:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

Стоимость модели Фольксваген Пассат B6. За что платить?

Вот чем подкупает этот автомобиль, так это умением себя представить. Здесь чувствуется и вкус, и самовыражение. Помимо габаритов, приближенных к Е-классу, авто выглядит весьма аристократично и престижно. Да и внутренняя дорогая на вид отделка и приятный мягкий салон сыграли свою роль. Он солиден и дорог, воспринимается на класс выше. А в среднем классе считается лучшим.

В плане исполнения авто заслуживает очень высоких оценок. Машина, безусловно, хороша. Но, как считают многие, стоимость модели Фольксваген Пассат B6 высоковата, как для промежуточного уровня. Смело Passat B6 на пятки наступает бренд BMW чья тройка стоит малость дороже.Если говорить о конкурентах, то их наберется немало:

  • Ford Mondeo;
  • Opel Vectra;
  • Honda Accord.

К тому же,еслиPassat B6укомплектовать максимально, то примерно за такие же деньги можно взять авто Е-класса базового варианта, напримерSaab 9-5, Volvo S80, Peugeot 607. И узкая направленность автомобиля не идет ему на пользу. Несомненно, на своей родной земле автомобиль B6 очень популярен, но в качестве служебного авто. Мы же не привыкли платить такую сумму за служебное использование.

Как бы там ни было, а модель имеет своих поклонников, которые, как и сам Пассат, застыли на промежутке социальной ячейки общества между средним и премиум классом.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива

Ни для кого не секрет, что любому автомобилю требуется уход и ремонт. Даже если его ...

Шевроле Каптива: замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы

Став счастливым обладателем автомобиля, вам рано и поздно придется заниматься его ремонтом. Это может быть ...

Ремонт АКПП Шевроле Каптива: особенности и нюансы

Даже самое надежное авто рано или поздно потребует ремонта из-за банального износа деталей. Но в ...

Шевроле Каптива: объем багажника и прочие преимущества

Автомобили компании Шевроле давно заслужили любовь водителей и не перестают удивлять своими изысканными формами, а ...

Равон Каптива: стоит ли ожидать

Имя марки Шевроле известно на мировой площадке достаточно давно, и разнообразие моделей позволяет выбрать автомобиль ...

Сколько стоит новая Шевроле Каптива

Стоимость Шевроле Каптива отвечает его европейскому качеству. Рестайлинговая модель, демонстрируемая в 2013 году разработчиками, предстала ...

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, ...

Сайт обо всем

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации ...

Сайт обо всем

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле ...

Сайт обо всем

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из ...

Сайт обо всем

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во ...

Сайт обо всем

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, ...

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , ...

Сайт обо всем

Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru