Спортивный Allroad: интересные факты о новом Mercedes-Benz ML

Линейка премиальных внедорожников демонстрирует уровень развития современной автомобильной промышленности. Очередная новинка в этом сегменте сразу же приковывает взгляды многих автолюбителей. Обеспеченные сразу же стремятся приобрести очередное чудо техники. В 2011 году SUV от Mercedes был желанным приобретением многих бизнесменов.

Хорошо знакомые технологии М класса в новом представлении инженеров Мерседес: эффективность доработок ходовой части

Спортивный Allroad: интересные факты о новом Mercedes-Benz MLВ процессе работы над третьим поколением инженеры усовершенствовали систему Active Curve. Этот помощник доступен в серийном исполнении моделей ML 500 4MATIC и AMG. Выходным действием этого алгоритма является подавление кренов. Стоит отметить, что такой гаджет норма для люксовых автомобилей Porsche и BMW.

Процесс функционирования сводится к простому принципу: стабилизаторы поперечной устойчивости изменяют свою жесткость под действием гидравлики. Для этого процесса разработчики команды Мерседес организовали в новом М классе отдельную систему питания, которая включает насос и резервуар. В качестве обратной связи служат датчики скорости движения транспортного средства и бокового ускорения.

Опционально для ходовой части предлагается:

  • подвеска Airmatic;
  • пакет оснащения OnOffroad.

Пневмоподвеска, хорошо знакомая по всему модельному ряду Mercedes, предлагается и для люксового внедорожника. Здесь она дополняется еще и регулируемыми амортизаторами ADS. Система может работать только в двух режимах: Спорт и Комфорт. Выходной информацией системы служит изменение жесткости и регулирование высоты центра тяжести автомобиля.

Пакет OnOffroad

На этот раз команда разработчиков решила соединить доработки для внедорожного и спортивного стилей вождения в список под единым наименованием. Здесь по умолчанию включены подвеска Airmatic и система ADS. За интерфейс Active Curve придется доплачивать отдельно.

Результат доработки отражается на одном из важнейших параметров, определяющих проходимость автомобиля клиренсе. Его величина возросла до 285 мм. Все необходимое для комфортного передвижения по бездорожью здесь присутствует:

  • защита днища;
  • двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей;
  • блокировка межосевого дифференциала.

Новый Мерседес М класс режим передвижения предлагает выбрать вручную с помощью селектора. В ассортименте секторы:

  • автоматический;
  • снег;
  • передвижение с прицепом;
  • легкое бездорожье;
  • серьезное бездорожье.

Возможность программировать настройки системы инженеры все-таки предоставили. С помощью интерфейса мультимедийной системы Comand можно легко изменить усилие на руле. Также возможна корректировка степени блокировки дифференциала, клиренса, параметров системы контроля при спуске. Все заданные значения проходят жесткий контроль в соответствии с условиями программы управления.

Второй стороной медали является режим Спорт, который доступен лишь в этом исполнении. Рабочие параметры прошивки откалибровали. В результате острый отклик на педаль акселератора и переключение передач новым автоматом 7G-Tronic Plus.

Моторы

Отечественному рынку доступны одна дизельная модификация ML 350 BlueTEC и четыре бензиновых ML 300, 400, 500, 63 AMG. В качестве дизельной силовой установки использован трехлитровый V-образный агрегат объемом 3,0 л. 620 Нм тяги доступны в диапазоне 1 600 2 400 об/мин. Мощность составляет 249 л.с.

Особенностью дизельного двигателя является инновационная система нейтрализации выхлопных газов. Открыв заправочный люк, обнаруживается две заливных горловины. Синяя крышка с надписью AdBlue напоминает о том, что Мерседес установил на М класс емкость с синтетической мочевиной (смесь воды и аммиака). Технология подразумевает впрыскивание дополнительного компонента в выпускной тракт и обеспечивает чистоту выхлопа, отвечающую нормы Евро-6.

Бензиновые 4,5 л. (ML 500) и 5,5 л. (ML 63 AMG) имеют по восемь цилиндров, скомпонованных V-образно. Оба мотора битурбированные и выдают 408 л.с. и 525 л.с. соответственно.

Резюме

Над устойчивостью, плавностью хода и проходимостью внедорожника немецкие инженеры изрядно потрудились. В арсенале целый пакет базового оснащения и дополнительных опций.

Раскрыть потенциальные возможности автомобиля поможет пакет OnOffroad, сочетающий в себе доработки для улучшения проходимости и динамических показателей. Версия ML 63 AMG побалует будущего владельца фантастическими возможностями мощного мотора.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*