Не пропусти
Главная » Авто » Тестирование обновлённого C-класса немецкого концерна Mercedes

Тестирование обновлённого C-класса немецкого концерна Mercedes

С каждой модернизацией C-класса немецкий автогигант удивляет всё больше. Поэтому и ожидание выхода новых комфортных автомашин всегда томительно. В этот раз, всё, что слышали о новейших автомобилях, это инновационность и революционность. Ни слова больше.

Тестированию подверглась самая многообещающая модель среди тех, которые реализуются в РФ C220 CDI BlueEFFICIENCY.

Тест-драйв Мерседес C-класс: технические характеристики новинки

Тестирование обновлённого C-класса немецкого концерна MercedesДля тестирования был выбран комфорткар, оснащённый четырёхцилиндровым силовым агрегатом объёмом 2,1 литра. Особенность этого мотора принудительный впрыск, и это первый случай, когда его применяют на C-классе. Значения мощности и крутящего момента агрегата остались прежними 168 л.с. и 400Н/м. Автомашина удостоилась эконормам Евро-6, а также имеет очень низкий расход горючего.

Трансмиссию немецкие инженеры тоже не стали менять. Новый C-класс может обладать 6-ступенчатой механикой либо семидиапазонным автоматом. Нововведения коснулись привода модифицированной модели теперь опционально доступны не только заднеприводные, но и полноприводные автомашины. Это позволит немецкому автогиганту успешнее конкурировать в этом сегменте.

Главная интрига обновлённого C-класса, заключавшаяся в революционности и инновационности модели, была раскрыта. Кузов нового комфорткара почти наполовину (48%!) состоит из алюминия. Предшественники имели в основе не более 9% этого металла. Снизив вес автомашины на центнер, немецким инженерам удалось понизить и расход горючего. Поэтому новые комфорткары потребляют всего 3,3 л дизельного горючего, что на 20% меньше, чем у прародителя! Такие показатели позволят обновлённым автомашинам стать еще более популярными.

Интерьер и экстерьер немецкой новинки

Немецкий концерн взял путь на увеличение габаритов автомашин. И действительно, при посадке в новый авто ощущается увеличение внутреннего пространства. После увеличения размеров автотранспорта стал больше и багажник (+ 5 литров). Теперь его объём равен 480 л, если подняты спинки задних кресел.

Внешне обновлённая серия стала подобна C-классу: объёмная передняя часть, горизонтальный капот и замысловатые линии кузова. А от своих прародителей модифицированной новинке досталась разве что решетка радиатора. Только она внешне напоминает предыдущие модели.

Вернемся к интерьеру. Сидя за рулём, в глаза сразу бросаются все изменения: подняты главная консоль и панель приборов и заменены материалы их отделки. Произошло чудо: элементы управления стали доступнее, но при этом стало намного просторнее! Улучшен вид руля и ручек управления отопителем, добавлен цветной дисплей. Технологически автомобиль также подрос. Внедрена система визуализации информации на переднее стекло (подобно S-классу).

Перейдем ктест-драйву нового Мерседес C-класса.

Тест-драйв обновлённого C-class

Запускается двигатель. Звука работы силового агрегата практически не слышно. Холостые обороты практически не выдают дизельный ДВС автомашины. При этом даже при 2000 об/мин модель уверенно ускоряется.

Режимы работы остались прежними, всего их три: спортивный (Sport), ручной (Vanual) и Eco. Режим Sport разгонит автомашину за 8,1 сек. Данный показатель улучшен, т.к. предшественники набирали сотню за 8,4 сек. Ощущается, что C-класс стал резвее.

В трансмиссии изменены передаточные числа. Пятая и шестая передачи стали затянутыми. Сделано это для того, чтобы новинка следовала по трассам более спокойно.

Тест-драйв обновлённого Мерседес C-классапоказал, с какой уверенностью автомашина маневрирует и набирает обороты. Алюминиевая основа модели сыграла свою партию. А подвеска и управление подстроены под малый вес нового авто.

Автомобиль имеет отличное аэродинамическое сопротивление, поэтому шум в салоне практически отсутствует. Незначительный шумовой фон создаётся лишь зимней резиной.

Модифицированный C-класс стал более динамичным, тихим и мягким автомобилем. Экономичность новых автомашин сыграет свою роль после начала продаж. Ждём ответа конкурентов.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о дизельном двигателе. Изобретенный более ста лет назад австрийским инженером Рудольфом Дизелем для работы на угольной ...

Принципы установки генераторов на автомобилях Жигули

Генератор — это сложное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивающее питание всей электропроводки автомобиля и зарядку аккумулятора. Его подключение — важная составляющая часть установки. При неправильном подключении неизбежно ...

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно в эту пору. Водителей, которые эксплуатируютдизельныеавто, сильные морозы заставляют сильно нервничать по причине низкой способности ...

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. В процессе эксплуатации рабочая поверхность данных элементов постепенно деформируется, что приводит к увеличению вероятности возникновения ...

Правильное напряжение на клеммах аккумулятора

Показатель напряжения для автомобильного аккумулятора является таким же важным его показателем, как и ёмкость. А потому на него обязательно следует обращать внимание, приобретая АКБ. По напряжению можно получить информацию о ...

Правильная накачка колес — показатель безопасной и комфортной езды

Многие автомобилисты немало внимания уделяют внешним осветительным приборам, тюнингу или улучшению ходовой, но полностью игнорируют параметр давление воздуха в покрышках. Несмотря ни на что, именно индекс нагрузки шин (ИН), таблица ...

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством

В то время, когда не работает силовая установка машины, для питания всех бортовых элементов сети используется аккумуляторная батарея автомобиля. Благодаря ей же осуществляется запуск двигателя машины. А потому каждому автомобилисту ...

Правильная замена лампы в противотуманной фаре

В процессе обслуживания автомобиля далеко не всегда есть необходимость обращаться к специалистам. Научившись выполнять несложные операции, можно делать это самостоятельно, экономя при этом бюджет. Многие водители ещё помнят те времена, ...

Правила подзарядки, эксплуатации и хранения аккумуляторной батареи

Вопрос о том, как зарядить литий-ионный аккумулятор, все еще актуальный до сих пор. И это невзирая на то, что на страницах Интернета можно почитать большое количество необходимой информации. Так или ...

Правила заправки кондиционера собственными руками

Приобретая новый автомобиль для себя, всё больше автолюбителей интересуется наличием в его комплектации кондиционера. И это вполне понятно, ведь наличие этой системы позволяет осуществлять поездки с максимальным уровнем комфорта, вне ...

Починить аккумулятор своими руками – значит сэкономить на услугах автомастерских

Почему аккумулятор может сломаться Первое, что нужно знать, столкнувшись с поломкой этого устройства, это то, что в самом аккумуляторе сломаться, по сути, ничего и не может. Большинство поломок прибора связаны ...

Почему стучит рулевая рейка

Система рулевого управления автомобиля представляет собой сложную совокупность взаимосвязанных между собой элементов. Управление транспортным средством во время движения обеспечивает реечный механизм. Данный тип рулевого управления является самым распространенным, и обладает ...

Почему сломался "Солекс"?

Карбюратор основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых пропорциях и образования топливной смеси, подающейся в камеры сгорания двигателя. От его правильной работы во ...

Почему продолжает гореть лампа зарядки аккумулятора

Что может быть причиной горения лампочки, сигнализирующей об уровне зарядки аккумулятора, даже при нормально заряженной батарее? Эта лампочка является одной из многих, загорающихся в момент запуска двигателя автомобиля. Она должна ...

Почему может не гореть одна фара ближнего света

Как ни странно, но ситуация, когда дальний свет на фарах включается, а ближний нет, возникает довольно часто. По статистике, каждому третьему водителю приходится сталкиваться с такой ситуацией. При этом прямолинейные ...

Почему машина дергается при торможении?

Каким бы надежным ни был современный автомобиль, рано или поздно наступает момент, когда друг на колесах вдруг начинает стучать, дергаться, дымить. Естественно, такие симптомы нужно срочно лечить. Но вот как ...

Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

Жигули пятерка выпускались с 1980 по 1995 г.г. и пользовался заслуженной популярностью. Основным силовым агрегатом, который устанавливался на автомобили данной модели, был четырёхцилиндровый, четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объёмом 1,29л, ...

Последствия дождя могут стать головной болью для автомобилиста

Влажная погода всегда была источником проблем у многих автолюбителей, будь это дождь, снег или высокая влажность. При этом могут наблюдаться проблемы как с электронной начинкой транспортного средства, так и с ...

Порядок действий при замене рулевого механизма на Lada 2110

Установленный на десятке рулевой механизм преобразует вращательное движение баранки в поступательное перемещение рейки и связанных с ней тяг, поворачивающих колеса. Для более рационального трансформирования энергии также были разработаны модели агрегатов ...

Поменять масло? — Да проще простого!!! Тем более, если у вас — Калина

Регулярная замена масла в двигателе Лады Калина (впрочем, это касается любых автомобилей) необходима для нормальной работы агрегата и продления его ресурса. Как часто такую процедуру проводить, зависит от множества факторов: ...

Полноприводные и переднеприводные автомобили: что ломается чаще всего?

  Полнопрводные и переднеприводные автомобили дают своим владельцам много преимуществ на дороге в отличие от заднеприводных. При этом владельцы современных авто чаще сталкиваются с проблемами, которые возникают из-за поломки некоторых ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru