Тестирование обновлённого C-класса немецкого концерна Mercedes

С каждой модернизацией C-класса немецкий автогигант удивляет всё больше. Поэтому и ожидание выхода новых комфортных автомашин всегда томительно. В этот раз, всё, что слышали о новейших автомобилях, это инновационность и революционность. Ни слова больше.

Тестированию подверглась самая многообещающая модель среди тех, которые реализуются в РФ C220 CDI BlueEFFICIENCY.

Тест-драйв Мерседес C-класс: технические характеристики новинки

Тестирование обновлённого C-класса немецкого концерна MercedesДля тестирования был выбран комфорткар, оснащённый четырёхцилиндровым силовым агрегатом объёмом 2,1 литра. Особенность этого мотора принудительный впрыск, и это первый случай, когда его применяют на C-классе. Значения мощности и крутящего момента агрегата остались прежними 168 л.с. и 400Н/м. Автомашина удостоилась эконормам Евро-6, а также имеет очень низкий расход горючего.

Трансмиссию немецкие инженеры тоже не стали менять. Новый C-класс может обладать 6-ступенчатой механикой либо семидиапазонным автоматом. Нововведения коснулись привода модифицированной модели теперь опционально доступны не только заднеприводные, но и полноприводные автомашины. Это позволит немецкому автогиганту успешнее конкурировать в этом сегменте.

Главная интрига обновлённого C-класса, заключавшаяся в революционности и инновационности модели, была раскрыта. Кузов нового комфорткара почти наполовину (48%!) состоит из алюминия. Предшественники имели в основе не более 9% этого металла. Снизив вес автомашины на центнер, немецким инженерам удалось понизить и расход горючего. Поэтому новые комфорткары потребляют всего 3,3 л дизельного горючего, что на 20% меньше, чем у прародителя! Такие показатели позволят обновлённым автомашинам стать еще более популярными.

Интерьер и экстерьер немецкой новинки

Немецкий концерн взял путь на увеличение габаритов автомашин. И действительно, при посадке в новый авто ощущается увеличение внутреннего пространства. После увеличения размеров автотранспорта стал больше и багажник (+ 5 литров). Теперь его объём равен 480 л, если подняты спинки задних кресел.

Внешне обновлённая серия стала подобна C-классу: объёмная передняя часть, горизонтальный капот и замысловатые линии кузова. А от своих прародителей модифицированной новинке досталась разве что решетка радиатора. Только она внешне напоминает предыдущие модели.

Вернемся к интерьеру. Сидя за рулём, в глаза сразу бросаются все изменения: подняты главная консоль и панель приборов и заменены материалы их отделки. Произошло чудо: элементы управления стали доступнее, но при этом стало намного просторнее! Улучшен вид руля и ручек управления отопителем, добавлен цветной дисплей. Технологически автомобиль также подрос. Внедрена система визуализации информации на переднее стекло (подобно S-классу).

Перейдем ктест-драйву нового Мерседес C-класса.

Тест-драйв обновлённого C-class

Запускается двигатель. Звука работы силового агрегата практически не слышно. Холостые обороты практически не выдают дизельный ДВС автомашины. При этом даже при 2000 об/мин модель уверенно ускоряется.

Режимы работы остались прежними, всего их три: спортивный (Sport), ручной (Vanual) и Eco. Режим Sport разгонит автомашину за 8,1 сек. Данный показатель улучшен, т.к. предшественники набирали сотню за 8,4 сек. Ощущается, что C-класс стал резвее.

В трансмиссии изменены передаточные числа. Пятая и шестая передачи стали затянутыми. Сделано это для того, чтобы новинка следовала по трассам более спокойно.

Тест-драйв обновлённого Мерседес C-классапоказал, с какой уверенностью автомашина маневрирует и набирает обороты. Алюминиевая основа модели сыграла свою партию. А подвеска и управление подстроены под малый вес нового авто.

Автомобиль имеет отличное аэродинамическое сопротивление, поэтому шум в салоне практически отсутствует. Незначительный шумовой фон создаётся лишь зимней резиной.

Модифицированный C-класс стал более динамичным, тихим и мягким автомобилем. Экономичность новых автомашин сыграет свою роль после начала продаж. Ждём ответа конкурентов.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*