Не пропусти
Главная » Авто » Тормозная система Рено Логан

Тормозная система Рено Логан

Содержание:

  1. Как поменять дисковые тормоза спереди?
  2. Как поменять задние тормоза
  3. Регулятор усилий задних тормозов

Тормозная система автомобиля Рено Логан ничем не отличается от других систем переднеприводных отечественных автомобилей. На передних колесах стоят диски, а на задних колесах обычные барабаны.

Как поменять дисковые тормоза спереди?

Если используется домкрат, то подвешивается одно из колес. Предварительно снимается декоративный колпак и ослабляются болты крепления колеса, а затем и само колесо. Для уверенной устойчивости автомобиля необходимо применить монтажную подставку.

После снятия колеса открывается суппорт Логан. Для снятия верхнего корпуса суппорта с тормозным цилиндром необходимо выкрутить монтажные болты на 13, которые имеют контргайку на 17 из направляющих. Гайку фиксируем рожковым ключом на 17, а торцовым ключом на 13 выкручиваем болт. Сначала удобней выкрутить нижний, а затем верхний, чтобы корпус не перекашивался.

Снимаем верхнюю крышку суппорта со старыми колодками. Допустимый предел износа для накладок составляет 6 мм. Если выработка превышает этот параметр, то замена обязательна.

Перед началом установки желательно смазать направляющие. Они держатся на пыльниках, и чтобы их извлечь, достаточно снять пыльники. Смазываются направляющие специальной смазкой.

При большом износе накладок поршень обычно выходит из цилиндра. В таком случае с новыми колодками он не позволит надеть крышку. Его необходимо вдавить в цилиндр, после чего и крышка суппорта Рено легко установится на свое место.

Закручиваем монтажные болты и затягиваем контргайки. Ставим на место колесо, опускаем домкрат, затягиваем болты крепления колеса. Устанавливаем декоративный колпак.

Замена на другом переднем колесе Логан абсолютно идентична. После окончания работы необходимо завести двигатель и прокачать тормоза педалью, чтобы поршни суппорта встали на место.

Тормозная система Рено Логан

к содержанию ↑

Как поменять задние тормоза

Перед выполнением работ по замене на Рено необходимо подобрать необходимый инструмент. Главное – съемник для тормозного барабана Логан. Без него работу лучше не начинать.

  • Подвешиваем на домкрате любое из задних колес. Снимаем колесо. Сбиваем колпак, который закрывает гайку ступицы заднего колеса. Выкручиваем эту гайку и откладываем в сторону.
  • Снимать барабан заднего колеса Рено можно только съемником, потому что в барабане установлен подшипник. Если какой-то барабан заупрямится и не станет сниматься, то без съемника можно испортить подшипник, а его стоимость не маленькая.
  • Устанавливаем съемник и плавно снимаем барабан. Затем снимаем солдатики на направляющих и направляющие вместе с их пружинками.
  • Вынимаем концы колодок из поршня, а нижнюю часть выводим из-за монтажного выступа. Потом снимаем элементы в сборе со всеми пружинами и рычагами. Отцепляем трос привода стояночного тормоза и весь блок укладываем на стол.
  • Снимаем верхнюю пружину, пружину механизма автоматической регулировки длины распорной планки, распорную планку с рычажком регулятора и нижнюю стягивающую пружину.
  • Осматриваем все детали, промываем, если в этом есть необходимость. Осматриваем состояние накладок. Если величина износа критическая – готовим к установке новые.

Собирается система с рычагами и пружинами на столе в обратной последовательности. Весь блок с пружинами заводим за нижний монтажный выступ, зацепляем трос за рычаг и вставляем верхние концы в прорези поршней цилиндра. Закрепляем весь блок направляющими с пружинками и фигурными защелками.

Перед установкой барабана необходимо осмотреть подшипник и всю систему. Разводим колодки до легкого касания при пробной установке барабана. Затем устанавливаем барабан. Гайка заднего барабана должна иметь пластмассовое кольцо, предотвращающее само произвольное откручивание. Если его нет, то необходимо применить специальную мастику или просто заменить гайку новой.

Тормозная система Рено Логан

Гайка заднего барабана затягивается с большим усилием. Главное не свернуть резьбу. Далее устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Дотягиваем болты крепления колеса и переходим на другую сторону. Когда работа закончена, необходимо прокачать тормоза, чтобы детали встали на место.

к содержанию ↑

Регулятор усилий задних тормозов

Вместо этого длинного термина в просторечии часто используется слово колдун. Колдун устанавливается для регулировки тормозных усилий на задних колодках Рено. Основная неисправность – утечка тормозной жидкости. В случае утечки колдун подлежит замене, иначе система тормозов будет работать неэффективно.

Другая неисправность, которая часто встречается и на Логанах, – задние колеса не тормозят. В этом случае необходимо регулировать положением приводной тяги. Для регулировки необходимо немного открутить стопорный винт на наконечнике тяги и, поворачивая наконечник, регулировать колдун.

Правильным будет положение, при котором колеса спереди тормозят на 1-2 сек раньше задних колес. Если этого не удается добиться, то можно подложить под регулировочную гайку толстую шайбу или втулку. Это расширит диапазон механической регулировки и поможет отрегулировать колдун.

Если во время выполнения работ проводилась разгерметизация трубопроводов, необходимо выполнить полную прокачку, чтобы удалить воздух. В противном случае эффективность и работоспособность этих важных узлов будет неудовлетворительной.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального ...

Проще простого, или Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобилях Автоваза?

Ну как Лада с полезно-ягодным именем может быть плохой машиной? С какой стороны не посмотри сплошная выгода. Во-первых, это недорогой автомобиль. Сегодня дешево купить отличное средство передвижения на четырех колесах, ...

Простой способ, позволяющий самостоятельно перебрать переднюю тормозную систему ВАЗ 2107

Тормозная система является одной из самых важных в конструкции автомобиля. Она обеспечивает безопасное передвижение за городом и в условиях плотного городского трафика. Данная система в автомобилеВАЗ 2107представлена тормозными дисками спереди ...

Проверка и наладка зазоров в клапанном механизме Лада Самара

Необходимость наличия теплового зазора между распределительным валом и толкателем клапана вызвана последствиями расширения клапана в процессе прогрева двигателя. На рабочей температуре кулачки и толкатели плотно контактируют друг с другом, способствуя ...

Проверка и корректировка тепловых зазоров в приводе клапанов Renault Logan

Бюджетный седан Renault Logan комплектуется четырехцилиндровыми двигателями с 16-ти и 8-ми клапанной системой ГРМ. Оба вида моторов отличаются надежностью, что подтверждается отзывами автомобилистов, владеющих этой машиной на протяжении нескольких лет. ...

Проблемы вибрации при торможении автомобиля и их решение

Если водитель начал чувствовать вибрацию при совершении какого-либо маневра на своем автомобиле, то причин этому может быть несколько: пришедшие в негодность диски, фланец или подшипник ступицы, балансировка колес и так ...

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). Двигатель имеет шестнадцатиклапанную головку с двумя распределительными валами, облегченной поршневой группой и облегченным коленчатым валом. ...

Пришел срок замены тормозных дисков: целесообразно ли на Nissan ставить оригинальные фирменные?

Совершенно очевидным является тот факт, что исправная тормозная система автомобиля это ключевая составляющая безопасного передвижения. Опытный водитель по личным наблюдениям, подозрительным новым звукам и другим, появляющимся при движении нюансам, может ...

Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора

Альтернативное использование газобаллонного оборудования актуально для тех автолюбителей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, связанной с грузоперевозками или доставкой пассажиров по маршрутам. Оно востребовано и для личных надобностей у тех, кто умеет ...

Причины поломок мотора и методы их устранения

Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, когда его автомобиль выходит из строя и не заводится. Причиной этому часто становится неисправность в работе стартера. Он представляет собой определенный электромотор, использующий для ...

Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем

Каждый водитель, проявляющий заботу о своем автомобиле, со временем вырабатывает полезную привычку: перед тем, как отправиться в поездку, необходимо проверить, нет ли каких-либо следов подтекания масла или антифриза под машиной. ...

Причины и пути решения проблем, проявляющихся в виде холостых щелчков стартера

Со школьной скамьи (здесь имеется в виду, конечно же, автошкола) каждому автолюбителю известно, что стартер представляет собой главный агрегат пусковой системы любого двигателя. Он раскручивает вал мотора до частоты вращения, ...

Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля

С данным симптомом знакомы и владельцы иномарок, которые недавно сошли с заводского конвейера, и водители, купившие подержанный транспорт. При снижении скорости автомобиля по трассе иногда появляется звук, негативно воздействующий на ...

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о дизельном двигателе. Изобретенный более ста лет назад австрийским инженером Рудольфом Дизелем для работы на угольной ...

Принципы установки генераторов на автомобилях Жигули

Генератор — это сложное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивающее питание всей электропроводки автомобиля и зарядку аккумулятора. Его подключение — важная составляющая часть установки. При неправильном подключении неизбежно ...

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно в эту пору. Водителей, которые эксплуатируютдизельныеавто, сильные морозы заставляют сильно нервничать по причине низкой способности ...

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. В процессе эксплуатации рабочая поверхность данных элементов постепенно деформируется, что приводит к увеличению вероятности возникновения ...

Правильное напряжение на клеммах аккумулятора

Показатель напряжения для автомобильного аккумулятора является таким же важным его показателем, как и ёмкость. А потому на него обязательно следует обращать внимание, приобретая АКБ. По напряжению можно получить информацию о ...

Правильная накачка колес — показатель безопасной и комфортной езды

Многие автомобилисты немало внимания уделяют внешним осветительным приборам, тюнингу или улучшению ходовой, но полностью игнорируют параметр давление воздуха в покрышках. Несмотря ни на что, именно индекс нагрузки шин (ИН), таблица ...

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством

В то время, когда не работает силовая установка машины, для питания всех бортовых элементов сети используется аккумуляторная батарея автомобиля. Благодаря ей же осуществляется запуск двигателя машины. А потому каждому автомобилисту ...

Правильная замена лампы в противотуманной фаре

В процессе обслуживания автомобиля далеко не всегда есть необходимость обращаться к специалистам. Научившись выполнять несложные операции, можно делать это самостоятельно, экономя при этом бюджет. Многие водители ещё помнят те времена, ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru