Не пропусти
Главная » Авто » Toyota RAV4 — управление мечтой

Toyota RAV4 — управление мечтой

Toyota RAV4 - управление мечтойToyota RAV4 была самой первой маркой, за которой закрепилось название кроссовер, выпуск этих автомобилей был налажен в 1994 году. Сначала машины выпускались в 3-дверном кузове, a c 1995 года стали производиться и пятидверки. За все время существования модели сменилось четыре поколения, и последний компактный кроссовер Тойота РАВ 4 в 4-ой версии был представлен публике в конце 2012 года.

Toyota RAV4 второго поколения

Компактный кроссовер в кузове CA20W производился с 2000 по 2005 год, и во втором поколении также есть 3-х и 5-ти дверные версии авто. Но в отличие от своего предшественника, Toyota Rav4-2 увеличился в размерах, а в 2003 году был произведен рестайлинг модели:

  • установили новую решетку радиатора;
  • поменяли передний бампер;
  • изменили оптику.

Внешне Toyota RAV4 2 выглядит довольно скромно, тем не менее, популярность этой модели очень высока надежность и отличные технические характеристики обеспечивают постоянный спрос этой машины на автомобильном рынке. Тойота РАВ 4 2 это автомобиль с постоянным полным приводом, кстати, на следующем, 3-ем поколении схема привода колес уже была изменена.

Кузов

Кузовные элементы RAV4 устойчивы к коррозии, и машина практически не ржавеет, но слой лакокрасочного покрытия достаточно тонкий на капоте после зимы могут появиться рыжики на местах сколов краски. Проблема передней оптики помутнение стекол фар, еще характерный дефект со временем изнашиваются петли двери багажника, и дверка начинает провисать. Других нареканий по кузову больше нет.

Салон

Toyota RAV4 - управление мечтойАвтомлбиль Тойота РАВ 4 2 поколения внешне выглядит достаточно миниатюрным, впрочем, и в салоне его не так много места высокие и полные пассажиры на задних сиденьях могут испытывать некоторый дискомфорт. Нет сзади и подлокотника из всех наворотов только пепельница и подстаканник, но этим сейчас уже никого не удивить.

Сам салон выглядит скромно пластик недорогой, но на ощупь приятный. На передних сиденьях сидеть вполне удобно, хотя сами сидушки без каких-либо изысков здесь нет даже боковых поддержек. В стандартную комплектацию салона Rav4 2 входит:

  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с CD-проигрывателем.

Сиденья в салоне установлены достаточно высоко, что в какой-то степени увеличивает обзорность.

Ради экономии места в багажнике запасное колесо крепится снаружи на задней двери, само багажное отделение небольшое по длине, но довольно емкое пол располагается низко, грузить вещи в багажник удобно. По бокам багажника есть ниши для различной мелочи и инструмента, имеется розетка на 12 вольт.

Двигатели

Автомобиль Toyota RAV4 во втором поколении комплектовался тремя типами бензиновых двигателей:

  • 1800 см3 125 л. с (1ZZ-FE);
  • 2000 см3 150 л. с. (1AZ);
  • 2400 см3 167 л. с. (2AZ- FE).

Также кроссовер комплектуются и дизельным мотором 2,0 л (116 л. с.), но встречается такой силовой агрегат на машине крайне редко. Все бензиновые ДВС надежны, и при бережной эксплуатации выхаживают не менее 300 тыс. км, хотя у каждого типа ДВС есть свои определенные проблемы.

1,8-литровый движок 1ZZ характеризуется повышенным расходом масла, к тому же этот ДВС слабоват его мощности для авто не хватает. Следует отметить, что моторами 1,8 л оснащались автомобили только в переднеприводной версии, и только с механической коробкой передач.

Двигатель тойота РАВ 4 2 литра производится в двух вариантах для Японии (1AZ-FSE) и для других стран автомобильного рынка (1AZ-FE), моторы отличаются между собой системой топливного впрыска, в частности, в японском варианте установлен прямой впрыск D4. 1AZ-FE 2,0 это четырехцилиндровый 16-клапанный ДВС с двумя распредвалами и алюминиевым блоком цилиндров. Привод газораспределительного механизма этого мотора цепной, присутствует система изменения фаз ГРМ. Двухлитровый мотор 1AZ-FE боится перегрева если выходит из строя блок цилиндров, он подлежит только замене, и отремонтировать его не получится. Запрессовать чугунные гильзы в алюминиевый блок очень сложно такую операцию возможно выполнить только в заводских условиях, используя специальное оборудование.

ДВС 2AZ-FE 2,4 л по своей конструкции практически ничем не отличается от движка 1AZ-FE, у него просто больше диаметр цилиндров. Соответственно, и болезни у этого мотора приблизительно такие же, как и у двухлитрового силового агрегата. Следует отметить, что 2,4-литровыми 2AZ-FE комплектовались машины, производимые для американского рынка.

Трансмиссия

Кроссовер Toyota RAV4 (2000-2005) комплектовался двумя типами коробок передач:

  • автоматической 4-ст КПП;
  • механической 5-ст. КПП.

На сегодняшний день четырехступенчатый автомат это уже устаревшая конструкция, но для автомобилей начала 21-го века вариант вполне приемлемый. АКПП не отличается расторопностью, задумывается на переключении передач, в остальном нареканий к коробке никаких нет. Конечно, КПП-автоматы ломаются, но не по причине плохого качества, а из-за возраста все-таки машинам второго поколения RAV4 уже много лет.

Механика не является эталоном качества, но свой положенный ресурс коробка передач отрабатывает. Ближе к 200 тыс. км начинает гудеть подшипник первичного вала, может под нагрузкой выскакивать пятая скорость.

Ходовая часть

Подвеска RAV4 у автовладельцев нареканий не вызывает, капитального ремонта она требует на пробеге свыше ста тысяч километров. Слабым местом являются задние поперечные рычаги они тонкие и расположены низко. Если автомобиль эксплуатируется по бездорожью, рычаги можно легко погнуть, наехав на какое-либо препятствие.

Первыми в передней подвеске сдаются втулки стабилизатора (после 50 тыс. км), стабилизаторные стойки выхаживают в среднем 90-100 тыс. км. Передние рычаги ходят долго, но часто закисают их приходится срезать болгаркой или газорезкой. На многих моделях легковых автомобилей проблемной является рулевая рейка, но в данном случае речь идет не о Toyota RAV4 рулевой механизм надежен и ломаются ближе к пробегу 200 тыс. км.

По отзывам автовладельцев

Кроссовер Тойота РАВ 4 радует своих хозяев автомобиль обладает отличными техническими характеристиками и традиционной японской надежностью. Среди плюсов водители машины отмечают:

  • приличный дорожный просвет (200 мм);
  • на кузове нет больших свесов, что важно на бездорожье;
  • подвеска практически не пробивается, хорошо сглатывает все кочки;
  • двигатели не капризны, запускаются в любой мороз;
  • авто хорошо едет по любой дороге как по асфальту, так и по грунтовке.

Есть в этом автомобиле и некоторые минусы:

  • слабовата шумоизоляция в салоне слышна работа двигателя, идет шум от дороги;
  • в варианте с АКПП несколько повышен расход топлива;
  • со временем начинает обвисать дверь багажника, сказывается тяжелое запасное колесо, которое крепится на ней;
  • маловат топливный бак.

В заключение следует сказать, что Toyota RAV4 является лидером в своем классе по популярности вне зависимости от поколения авто, и свое лидирующее положение кроссовер занимает заслуженно.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Симбиоз купе с седаном пришелся по вкусу взыскательной публике

Исследования маркетологов автомобильной сферы подарили автолюбителям такое странное на первый взгляд исполнение кузова как четырехдверное ...

Семейный автомобиль класса ”универсал&rdquo

Немецкий концерн Volkswagen, выпустив в 1996 году 5-ое поколение ”пассатов”, добился больших успехов в завоевании ...

Седан для каждодневного использования: VW Jetta

Отечественные автомобилисты все больше отдают предпочтение сегменту C. Компактные размеры и низкое потребление топлива фигурируют ...

Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat

Немного истории Фольксваген Пассат— один из самых узнаваемых автомобилей концернаVolkswagen. Первая модель появилась еще в ...

Пятое поколение легендарных Пассатов

  Фольксваген Пассат пятого поколения — машина, которая взяла от предшественника только название. В остальном это ...

Проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan

  Минивэн Volkswagen Sharan занимает достойное место в ряду вместительных семейных автомобилей. Простота конструкции вместе ...

Представлен Volkswagen Jetta 2017 модельного года

Фольксвагену Джетта уже более тридцати лет – страшно подумать, но эта модель выпускается еще с ...

Пассат В6 – симфония скорости

Пятое поколение модельного ряда Пассатов не могло всегда оставаться успешным. Автомобильный рынок, подобно прожорливому дракону ...

Остался ли Фольксваген Туарег внедорожником после рестайлинга?

Несомненно, владельцы Фольксваген Туарег состоятельные люди, которые ценят в авто совершенство внедорожника в комплексе с ...

Особенности третьего поколения популярного Passat Variant

  Старый немецкий автомобиль, уверенно обгоняющий современные бюджетные малолитражки – примечательность любого мегаполиса. Ведь экземпляры, ...

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Производство легендарных машин Volkswagen Golf началось с 1974 года. Модель, названная в честь теплого океанического ...

Обновленная версия Фольксваген Пассат переходит в класс люкс

Четырехдверный купе первого поколения от Volkswagen называлсяVolkswagen Passat.Увидевший свет в 2008 году, он отличился динамичностью ...

Обновление внешнего вида модели VW Polo

Класс бюджетных автомобилей набирает обороты, ведь продажам в этом секторе позавидуют производители, не имеющие достойных ...

Обзор дополнительных аксессуаров, которые могут быть полезны для владельцев Фольксвагенов

МаркаVolkswagenимеет огромное количество поклонников в нашей стране, ценящих комфортность, надежность и отличные ходовые возможности, свойственные ...

Обзор автомобиля Фольксваген Поло

Сегодня уже ориентация различных мировых автопроизводителей на бездонный российский рынок не является чем-то из ряда ...

Обзор автомобиля Volkswagen Polo Sedan

Марка Polo производится немецким концерном Volkswagen очень давно, первое поколение этой машины выпускалось с 1975 ...

Новый Volkswagen Touareg дебютирует в 2018 году

Перед создателями нового Туарега стояла непростая задача: внедрить все достижения концерна за короткий промежуток времени, ...

Новая Джетта: свежий ветер перемен

Концерн Фольксваген, следуя современным тенденциям мирового автомобилестроения, в последнее время принялся за нетрадиционные для себя ...

На какие основные параметры следует обращать внимание при выборе навигатора?

GPS-навигация в значительной степени облегчает водителю поиск оптимального пути движения. Данное технологическое устройство помогает ориентироваться ...

Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen

Самыми популярными автомобилями являются представители малого среднего размерного класса. Их успех объясняется приемлемым, для подавляющего ...

Мнения владельцев об эксплуатации модели Фольксваген Транспортер

Огромный поток информации, которую потребители уже не в силах ни прочитать, ни освоить, породил потребность ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru