Не пропусти
Главная » Авто » Забыть обо всем – родстер Мерседес SL 65 от AMG

Забыть обо всем – родстер Мерседес SL 65 от AMG

Забыть обо всем – родстер Мерседес SL 65 от AMGЕсли Вам на глаза хотя бы мельком попадется родстер от Мерседес, то уж можете поверить эта встреча запомнится надолго. Мощь и динамика, комфорт и качество, вот какие черты заложены производителем в каждую деталь. Даже стоящий на месте автомобиль представляется, как летящий по трассе болид.

А каковы будут впечатления от спортивного пакета Mercedes-Benz SL 65 от AMG, это можно только предполагать. Дочерняя компания особо в представлении не нуждается технические параметры, доведенные до совершенства, говорят сами о себе.

С чего все начиналось

Появившийся в 2001 году родстер под индексом R 230, принадлежит серии легких спортивных автомобилей (Sport Leicht). Варианты исполнения:

  • двухдверное купе;
  • купе-кабриолет.

Модели больше нацелены на комфорт, хотя по многим характеристикам их можно отнести к суперкарам. Через несколько лет подоспел экземпляр, прокачанный знаменитым ателье. И без того мощный мотор V12 инженеры смогли битурбировать, в итоге получилось 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента!

В отличие от серийных, машины из Аффальтербаха комплектовались только пятиступенчатой АКПП Speedshift собственной разработки. В 2010 году она была доработана и полностью соответствовала новому битурбированному двигателю V12 объемом 6 литров. А показатели силового агрегата уже демонстрировали:

  • мощность 1015 л.с. при оборотах 5700;
  • крутящий момент 1300 Нм в пределах 3300-6000 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч 3,6 секунд;
  • предельная скорость 370 км/ч.

Такие успехи стали итогом увеличения производительности турбин, оптимизации профиля распредвалов, системы впрыска и охлаждения, а также корректировке программного обеспечения для управления мотором. По традиции агрегат Mercedes-Benz SL 65 от ателье AMG имеет табличку с данными механика-сборщика, что лишний раз доказывает качество и ответственность производителя.

Шестое поколение родстера в кузове R231

Как обычно, мерседесовцы не стали долго почивать на лаврах и в 2011 году увидела свет новая генерация кузова под индексом R231. Внешне особых изменений не произошло те же пропорции, в числе которых длинный капот и небольшой салон. Основные отличия в экстерьере с предыдущей версией:

  • радиаторная решетка выполнена отдельно от капота в вертикальном положении;
  • логотип интегрирован в решетку только средней стойкой;
  • видоизмененные фары на светодиодах;
  • ходовые огни на внешней стороне бампера;
  • увеличенный воздухозаборник на переднем крыле;
  • зеркала заднего вида с указателями поворота;
  • задние светодиодные фонари увеличены.

Дизайнеры ателье AMG сделали салон Mercedes-Benz SL 65 таким образом, что он удовлетворит даже самых притязательных клиентов. Все панели отделаны углепластиком и натуральной кожей, комфортные сиденья с электрорегулировкой и тремя вариантами индивидуальных настроек. Помимо этого, есть еще много полезных опций:

  • 19-ти дюймовые легкосплавные диски;
  • кресла с подогревом, вентиляцией и массажем;
  • аудиосистема Bang Olufsen;
  • система стеклоочистителей Magic Vision Control;
  • климат-контроль автоматический премиум класса Thermotronic.

В качестве дополнительной опции уникальная стеклоочистительная система оборудована подогревом, что исключает возможное промерзание шлангов при низких температурах.

Особый интерес у потенциальных владельцев вызывает крыша автомобиля водитель и пассажир могут наслаждаться интерьером роскошного купе или одним нажатием кнопки переместиться в динамичный родстер и получить массу эмоций от поездки под открытым небом. Третий вариант предлагает съемную крышу. За дополнительную плату возможна комплектация верха с фирменной системой Magic Sky Control поликарбонатная панель способна менять свой цвет с темного на абсолютно прозрачный.

Особенности кузова и силовых установок Mercedes-Benz SL 65 от ателье AMG

Отличные динамические показатели стали доступны благодаря инновационной конструкции кузова. Более, чем на 80% он выполнен из алюминия с применением карбона, стальные элементы присутствуют только в каркасе крыши, дверных петлях, крышке багажника и рамках бокового стекла. Несмотря на это конструктивная жесткость получилась еще выше, чем на суперкаре SLS AMG.

Стандартно на родстер устанавливается V12 с объемом 6 л, две турбины помогают развить 630 л.с. и крутящий момент в 1000 Нм. Такие показатели готовы поспорить с характеристиками военных истребителей, что подтверждают 3,9 секунды до сотни. Однако электронный ошейник не даст развить более 250 км/ч.

По сравнению с прошлой генерацией, здесь трансмиссия состоит уже из семиступенчатой АКПП AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Она изначально разработана для экономичной езды и старается держать обороты не более 2500. Есть возможность перейти в режим Sport, заставляя ее тем самым сильнее крутить мотор. Но коробка будет продолжать экономить горючее, хотя и не в ущерб скоростным показателям.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Регулировка кулисы Шевроле Ланос

Что же делать, если происходят проблемы во время езды с переключением передачи на Шевроле Ланос? ...

Регулировка сцепления Шевроле Ланос: советы и пошаговая инструкция

Проблемы со сцеплением – одни из самых распространенных среди тех, с которыми встречаются владельцы отечественных ...

Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива

Ни для кого не секрет, что любому автомобилю требуется уход и ремонт. Даже если его ...

Шевроле Каптива: замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы

Став счастливым обладателем автомобиля, вам рано и поздно придется заниматься его ремонтом. Это может быть ...

Ремонт АКПП Шевроле Каптива: особенности и нюансы

Даже самое надежное авто рано или поздно потребует ремонта из-за банального износа деталей. Но в ...

Шевроле Каптива: объем багажника и прочие преимущества

Автомобили компании Шевроле давно заслужили любовь водителей и не перестают удивлять своими изысканными формами, а ...

Равон Каптива: стоит ли ожидать

Имя марки Шевроле известно на мировой площадке достаточно давно, и разнообразие моделей позволяет выбрать автомобиль ...

Сколько стоит новая Шевроле Каптива

Стоимость Шевроле Каптива отвечает его европейскому качеству. Рестайлинговая модель, демонстрируемая в 2013 году разработчиками, предстала ...

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, ...

Сайт обо всем

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации ...

Сайт обо всем

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле ...

Сайт обо всем

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из ...

Сайт обо всем

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во ...

Сайт обо всем

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru