Одним из малозатратных идей бизнеса является производство ледяных кубиков.
Такую продукцию легко изготавливать и транспортировать в специальных контейнерах.
Для ее производства потребуется минимум оборудования и сотрудников.
К тому же, найти каналы сбыта готовой кубиков льда не составит труда.
Готовую продукцию можно поставлять торговым точкам, реализующим различные напитки (газировку, фреши, мартини), заведениям общепита (кафе, барам, ресторанам), кейтеринговым компаниям, а также различным магазинам (для украшения витрин).
Бизнес на производстве кубиков льда
Для того чтобы организовать бизнес по производству кубиков льда, необходим стартовый капитал в размере нескольких тысяч долларов.
Начинающему бизнесмену нужно будет арендовать помещение с площадью не менее 50 квадратных метров для размещения своего производственного цеха.
Затем нужно будет приобрести специальное оборудование, необходимое для запуска производства (айс-мейкер).
Стоимость генератора льда составляет около 1,5 тысяч долларов.
Такая установка способна производить 40 килограмм льда ежесуточно.
Учитывая, что один кубик весит около 18 грамм, производительность айс-мейкера составит 90 упаковок готовой продукции.
Бизнесмену нужно позаботиться о подведении воды к генератору льда.
К тому же, ему стоит закупить вместительную холодильную установку для хранения готовой продукции, стоимость которой около 700 долларов.
Дополнительной статьей расходов станет приобретение морозильной камеры и личного транспорта для доставки льда клиентам.
Чтобы кубики льда не потеряли товарный вид, перед транспортировкой их следует упаковать в специальные термопакеты, стоимость которых составляет около 1,5 рубля за штуку.
Как организовать бизнес по производству кубиков льда
На начальном этапе обслуживать подобное производство сможет сам бизнесмен (без найма сотрудников).
После того как стартовые вложения в организацию окупятся, предприниматель сможет нанять на работу помощников.
Один сотрудник будет контролировать производственный процесс (следить за работой айс-генератора, фасовать и упаковывать лед), а другой – выполнять функции курьера, доставлять готовую продукцию заказчикам.
При наличии финансовых возможностей имеет смысл нанять на работу менеджера по сбыту.
Срок окупаемости подобного бизнеса минимален. При грамотно выбранной маркетинговой стратегии и покупке качественного генератора он, как правило, не превышает 6 месяцев.
Новичку в бизнесе по производству кубиков льда