Идея бизнеса открытия своего солярия

В больших и средних городах спрос на услуги клубов загара продолжает расти. Такая тенденция стимулирует предпринимателей открывать и вести свой бизнес в этой сфере.

Большим плюсом бизнес-идеи открытие своего дела в индустрии загара является отсутствие сезонности. Даже летом клиенты регулярно посещают салоны загара.

Идея бизнеса открытия своего солярия

Как открыть собственный солярий

Для организации и осуществления любой предпринимательской деятельности необходимо составление бизнес-плана. Первым пунктом в бизнес-плане следует указать покупку солярия. Статья расходов указывается из расчета количества кабин: как горизонтальных, так и вертикальных.

Следующим пунктом указывают расходы на аренду помещения и текущий ремонт там. Помещение под клуб загара необходимо привести в приличный вид, сделав там современный ремонт и поставив комфортную стильную мебель.

Любой уважающий салон необходимо оснастить стойкой администратора, новым телевизором. Кроме этого, обязательное внимание уделяется системе противопожарной безопасности и вентиляции.

Солярий – оборудование, требующие замену ламп каждые шесть месяцев. Эти расходы также включают в бизнес-план.

В каждом клубе загара осуществляется продажа различных гелей, кремов и спреев для загара и прочих средств по уходу за загорелой кожей.

В расходной части бизнес-плана закладывают расходы на закупку косметических средств, затем указывают размер торговой наценки и цену реализации.

Зачастую клубы загара предлагают своим гостям дополнительные услуги массажного кабинета, маникюра, косметолога.

В каждом солярии спектр дополнительных услуг индивидуален.

Идея бизнеса открытия своего солярия

В том или ином случае расходы, связанные с организацией маникюра или массажа указываются в бизнес-плане.

Невозможна деятельность компании без наемного персонала. В перечень расходов включается выплата заработной платы администратору салона, консультанту, бухгалтеру, уборщице.

В зависимости от дополнительных услуг, учитываются расходы на оплату труда массажисту, мастеру маникюра и педикюра.

Планируемые налоговые отчисления и расходы на рекламу клуба загара также следует учесть в финансовом планировании.

Требования к помещению солярия

Помещение, в котором расположены кабины для загара по своим габаритам должно превышать размеры солярия по длине не меньше, чем на 2 метра.

По ширине – на 130-150 см. Если речь идет про горизонтальные солярии, то высота потолков должна быть более 220 см. Для вертикальных кабин еще больше – 260 см.

Доходность и окупаемость солярия

Для начала необходимо подсчитать стоимость расходов, указанных в бизнес-плане:

Расходы солярия

  • Стоимость закупки солярия: вертикального и горизонтального, в среднем составляет 600 тысяч рублей. Конечно, стоимость кабин может быть и выше, в зависимости мощности, набора функций и бренда;
  • Аренда помещения колеблется в пределах 25 тысяч рублей и зависит от региона России и самого района города;
  • На закупку косметических средств примерно тратиться около 20 тысяч рублей;
  • Суммы выплат заработной платы также индивидуальны, поскольку зависят от комплекса услуг каждого солярия. Условно заработную плату сотрудникам можно заложить в сумме 40 тыс. рублей;
  • Ремонт помещения и оборудование его стильной мебелью обойдется примерно в 150 тысяч рублей. Итоговая сумма расходов в этом расчете составила 835 тысяч руб.

Следует подчеркнуть, что сумма стартового капитала может быть как выше, так и ниже, в каждом конкретном случае индивидуально.

Идея бизнеса открытия своего солярия

Доходы солярия и окупаемость

Теперь о доходной части. В среднем стоимость минуты солярия составляет 20 рублей. Продолжительность сеанса солярия около десяти минут. Таким образом, один клиент вносит 200 рублей.

Ежедневно солярий посещают примерно 20 человек. Следовательно, доход будет равняться 4000 рублей. В месяц, из расчета 30 дней, эта сумма составит 120 тысяч рублей.

Период окупаемости солярия составит семь месяцев.

Конечно, следует учитывать, что расходы на аренду помещения и заработную плату ежемесячные.

Персонал для солярия

Приятная внешность, молодость и опыт работы персонала – это железные требования для любого бизнеса.

Кроме этого, предпринимателям рекомендуется порадовать работниц маникюром и бесплатным загаром, ведь ухоженные руки и загорелая кожа еще больше будут располагать клиентов к посещению салона.

Новичку в бизнесе на открытии солярия