Дети — наше будущее? Нет — наше прошлое

Дети - наше будущее? Нет - наше прошлое

Каждый из родителей, думая о своем будущем чаде, хочет представить его себе в как можно лучшем свете. Оно(чадо) должно быть, конечно, лучше своих производителей(родителей) и, конечно, должно принести с собой в их родительскую жизнь какую-нибудь свежую волну, что-то новое.

В общем, думая о детях, родители думают о будущем. И ничего предосудительного в том нет. Ведь если бы не надежда на светлое будущее, то человечество вообще перестало бы производить новое прекрасное. Единственный нюанс, который может омрачить мысли родителей — дети приходят к нам из нашего прошлого. К сожалению, понимание этого приходит уже после появления на свет малыша, да и то, когда он уже достаточно подрос для демонстрации несовершенства своих родителей.

Пациентка И. ничем не отличалась от тысяч женщин, спешащих утром в метро, чтобы вовремя попасть на работу. Разве что тем, что сама пришла ко мне со своим вопросом.

Вопрос был похож скорее на жалобу: тихий и послушный ребенок постепенно превратился в эгоистичного агрессора(если можно представить такого ребенка). Ничто, кроме физической силы на него не действует, даже сам он иногда пытается ответить на воспитательные меры, пуская в ход кулаки. Благо, что мальчик еще невелик. Никаких предпосылок в семье женщины для такого поведения ребенка, на первый взгляд, не было: муж спокойный и рассудительный, отношения в семье ровные и почти гладкие. Хотя до рождения ребенка случались всякие инциденты. Но ведь это уже в прошлом! Ее воспоминания натолкнули меня на мысль поподробнее исследовать то, что предшествовало появлению ребенка на свет. Я попросил вспомнить и рассказать о том, что произошло в тот день, когда, по ее мнению, был зачат ребенок.

Как начнешь, так и зачнешь?

Немного взволнованно женщина рассказала свою историю.
После очередной ссоры, которые были не частыми, но все же неприятными, я ушла пожить к маме. Как-то не по себе было на душе и хотелось спокойно все взвесить и обдумать. Через три дня, когда никого, кроме меня, дома не было, раздался звонок в дверь. Это был муж. В руках он держал огромный букет благоухающих цветов. Глаза его горели немного странным огоньком. Не успев войти, он схватил меня в объятия и стал неистово целовать и тащить меня в спальню. Мне хотелось остановить его, я говорила, что нужно во всем разобраться, но он не слушал и продолжал все больше возбуждаться. Я стала сопротивляться и отталкивать его, это привело его в бешенство. Он схватил меня на руки, отнес в спальню и, практически изнасиловал. Сначала я плакала, потом наступила пустота и разбираться ни в чем не хотелось.
Муж через некоторое время ушел и мы не виделись почти три месяца. Потом я сообщила ему, что беременна и он пришел и просил прощения за все, и клялся в вечной любви, и в том, что жить мы будем счастливо. Он говорил, что скучал без меня и мне показалось, что я простила его, но чувства к нему с тех пор больше не возникало. В семье и правда был мир и покой. Но поведение ребенка никак не вписывалось в эту идиллию.
После этого рассказа мне объяснять ей ничего уже было не нужно. И. поняла все сама: характер ребенка начинает формироваться как в момент зачатия, так и в момент, предшествующий ему. Такое отношение сына к матери сложилось именно в тот день, когда ребенок был насильно зачат мужчиной, которого к насилию подтолкнула мужская гордость. Доказать себе, что он мужчина, он был готов, даже унизив женщину. Теперь то же самое делает сын. Он доказывает. Несознательно, примитивно, но такова программа отрицательной энергии, которая способствовала формированию его сознания.

Изменять прошлое.

Из всего вышесказанного хочу вывести одно заключение: воспитание ребенка — это лишь закрепление того положительного материала, который был заложен во время зачатия, вынашивания и рождения ребенка. Воспитать в ребенке то, что ему ЧУЖДО практически невозможно. Бедные мамы мучаются и бьются над воспитанием, не зная, как правильно подойти к этому вопросу, чтобы не тратить силы понапрасну.
Правило первое: осторожно относитесь к воспитанию с применением любой формы насилия (ремень, угол и т.д.). Если ребенку пытаются силой навязать то, что противоречит заложенной энергетической программе, то он начинает бояться настоящих черт своего характера и демонстрирует нечто противоположное, даже не то, что от него требуют. Он начинает обманывать. Этот обман несознателен. Ребенок и сам обманывается, ведь это всего-лишь защитная реакция. Вся его жизнь может превратиться из-за этого в сплошную борьбу с обманом.
Правило второе: изучите черты характера ребенка и найдите в них рациональное объяснение ситуации, сложившейся в семье до рождения и после. Попробуйте перевести, прежде всего для себя, негативные проявления в поведении ребенка в позитивные. Например, ребенок считает себя взрослым и отказывается от дневного сна. Объявите ему, что он уже действительно взрослый и вместо сна может помыть посуду, убраться в квартире и т.д. Дети выбирают обычно то, что им под силу.
Правило третье: не привязывайтесь к вашему стереотипу понимания потребностей ребенка в определенном возрасте. Ребенок с рождения такой, каким он будет всю жизнь, только в миниатюре. Человек за свою жизнь не изменяется. В пять лет ребенку может понадобиться то, что вам в десять лет в голову еще не приходило. Подойдите к интересам ребенка внимательнее.
Эти правила помогут вам немного повлиять на свое прошлое, как бы парадоксально это ни звучало. Я еще раз напомню, что дети — носители влияния ситуаций из нашего прошлого. В них — наши состояния, которые мы пережили, когда зачинали детей, когда вынашивали их, когда боялись рожать.

Еще одна пациентка В. пожаловалась на постоянное недомогание дочери в течение учебного года. Вялость, усталость постоянно сопровождают ребенка, в то время когда необходимо учиться, выполнять домашние задания.
Выяснилось, что во время беременности мама постоянно лежала в больнице на сохранении. Ничего не хотелось делать по дому и на работе. Единственный интерес — это быстрей родить. Зачат ребенок был в любви и согласии, но вот беременность наложила отпечаток лени и отсутствия интересов.

Дети — наши учителя. Они учат нас своим плохим поведением, воспитывают в нас воспитателей. Разными способами дети говорят нам примерно следующее: прежде, чем родить ребенка, нужно хорошо подготовиться к этому. Ведь всю последующую жизнь мы будем жить бок о бок со своим прошлым. А так хочется видеть в детях свое будущее. Этому и нужно учиться — закладывать в ребенка то, что потом, после рождения нужно будет развивать.

Во время зачатия сознание будущего ребенка полностью открыто для закладки фундамента его характера и интересов в жизни.
Правило основное: делайте детей после того, как сделаете себя.
Это означает, что пока женщина не беременна, у нее есть возможность подготовить свое сознание к акту творения новой Вселенной, а также сознательно выбрать партнера (мужа) для совместного действия в мистерии, именуемой Зачатие, что означает «начало». Зачиная ребенка, родители должны знать, что это только начало пути. Чтобы путь был плодотворным и приятным, об этом нужно позаботиться заранее.

В следующей главе мы поговорим о том, как правильно подойти к выбору партнера, как лучше оформить момент, предшествующий сознательному зачатию и как себя вести во время полового акта, в котором, по вашим планам, будет зачат будущий ребенок.