Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан — страница 3

Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан

5. Проведен сравнительный анализ основных нормативно-правовых документов, позволяющих регулировать миграционные отношения как в принимающих, так и отправляющих странах региона.

Неблагоприятный сценарий. Отправляющие страны не признают положительных эффектов трудовой миграции, продолжают политику обособления, трудовая миграция жестко контролируется государством. Экономика в стагнации или экономический рост незначителен.

Основные последствия: экономический и политический сепаратизм, отказ от экономической интеграции; снижение качества жизни, отток населения за рубеж; отсутствие единой политики управления трудовой миграцией, как на уровне региона, так и в рамках СНГ; сохранение и увеличение административных барьеров для трудящихся- мигрантов, что может привести к росту нелегальной миграции.

Общая трудовая миграция

Доля нелегальных мигрантов, %

Общая трудовая миграция

Доля нелегальных мигрантов, %

Общая трудовая миграция

Доля нелегальных мигрантов, %

Источник: рассчитано автором

Узбекистану необходимо ратифицировать конвенции ООН и МОТ по защите прав трудящихся-мигрантов и их семей.

Узбекистан, кроме того, должен скорректировать существующее законодательство в области миграции, чтобы избавится от путанности и несогласованности. Крайне важно, принять отдельный закон, посвященный трудовой миграции.

Совершенствовать механизм претворения законов и регламентаций в жизнь.

Создать единый банк текущих вакансий в принимающих странах.

Всем отправляющим мигрантов странам Центральной Азии необходимо сформировать и развить инфраструктуру обслуживания трудовых мигрантов, в частности облегчить процедуру выезда, разрешить частные агентства занятости.

Определить государственную миграционную политику на среднесрочную перспективу, разработав соответствующую Концепцию.

Финансировать создание профессиональных и общественных объединений в странах назначения.

Поощрить создание профтехнических учреждений и центров подготовки и переподготовки кадров с учетом нужд стран назначения, в том числе с обучением русскому языку, являющимся языком межнационального общения на пространстве СНГ.

Обеспечить более широкую информационную компанию в СМИ, освещающие вопросы миграционного законодательства, как страны отправления, так и страны назначения.

Расширять партнерские связи, как между государственными, так и неправительственными организациями, занимающимися вопросами трудовой миграции в странах назначения.

Внутри стран отправления принять меры по поощрению трудовых мигрантов инвестировать денежных средства, заработанные за рубежом.

Поощрить научные исследования в области трудовой миграции, изучение международного опыта стран-доноров рабочей силы, для совершенствования политики отправки мигрантов и их последующей реинтеграции после возвращения.

Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан - страница 3

Новый доклад антинаркотического агентства ООН проливает свет на процесс транзита наркотиков из Афганистана по территории Центральной.

Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан - страница 3

Территория 717. 300 кв км. По площади Казахстан занимает 9-е место в мире, уступая России, Китаю, сша, Аргентине, Бразилии, Канаде.

Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан - страница 3

Введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации.

Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан - страница 3

Алексенцева Юлиана главный специалист отдела трудовой миграции нии тсс минздравсоцразвития России

Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан - страница 3

Республика Беларусь активно включена в процессы международной трудовой миграции, выступая как государство-донор, либо поставщик.

Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан - страница 3

Г приезжают на заработки в Россию. Доля женщин в потоках трудовой миграции в Россию из стран СНГ оценивается экспертами в среднем.

Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан - страница 3

В договоре об учреждении Евразийского экономического сообщества, подписанном руководителями стран &пятерки&; 10 октября 2000 г., обеспечение.

Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан - страница 3

Центральной Азии в борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Кроме того, она предпринимает очередные шаги к созданию ориентированной.

Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан - страница 3

Евразийское мировоззрение и геополитические процессы в Южной Сибири и Центральной Азии 9

Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан - страница 3

&История стран Азии и Африки в новейшее время&;, конспекты лекций, задания для самостоятельной работы, списки литературы к каждой.