Косметический бренд Olay

Косметическая марка Olay начала свое победное продвижение на мировой рынок в 50-х годах прошедшего XX столетия с настоящего мужского поступка. Может быть, именно потому косметический бренд Olay уже несколько лет возглавляет рейтинги косметики, что первый продукт был окрашен любовью мужчины к женщине? 

Graghem-VulfПервый продукт был создан в Южной Африке, химиком Грэхемом Вульфом для своей любимой жены Дины. Он наблюдал за ее мучениями с густыми, жирными кремами, похожими по консистенции на ваксу. А поскольку в Африке все-таки сухой и, в большей части, жаркий климат, то и пользоваться плотным, жирным кремом было неприятно. Но чем тогда увлажнять кожу? Грэхем решил создать для своей Дины такой крем, который бы увлажнял, был легким и невидимым на коже.

Грэхем и Дина были химиками и готовили препараты для местных аптек. Они использовали свой опыт приготовления аптечных смесей для создания первой в мире увлажняющей эмульсии и назвали ее «Флюид красоты». Их целью было разработать средство, которое бы хорошо впитывалось, не оставляло бы жирного блеска, защищало бы кожу от высыхания, питало бы и увлажняло. Именно таким средством и стал «Флюид красоты» Olay.

Созданная эмульсия понравилась не только Нине, но и всем ее подругам, поэтому была произведена первая партия продукта (в домашней лаборатории и вручную). После ее мгновенной реализации, супруги стали искать рекламное агентство, которое помогло бы в продвижении эмульсии. Так Грэхем Вульф и встретил рекламного агента Джека Лоу, партнера и близкого друга на всю жизнь. Вместе они создали компанию по производству и дальнейшей продаже Olay.

Компания Olay имела феноменальный, ошеломляющий успех в Южной Африке. Кроме прямой рекламы, в газетах и журналах публиковались целые разделы, посвященные правильному уходу за кожей с использованием продуктов Olay. Уже через пять лет друзья расширили не только ассортимент, но и географию продаж, и в 1959 году марка Olay появилась в Великобритании, затем в Америке, Канаде, Германии и Голландии, Австралии. Везде созданные эмульсии пользовались впечатляющей популярностью. Бизнес процветал и расширял границы продаж.

GraghemDina-Vulf

После смерти в 1967 году компаньона по бизнесу Джека Лоу, супруги Вульф решили продать бизнес, посчитав свою миссию выполненной. В 1970 году компания была продана Richardson Vicks (ранее Richardson Merrill) – компании по производству косметических средств для молодой проблемной кожи.

 В 1985 году компания Richardson Vicks, вместе с торговой маркой Olay, была поглощена американским корпоративным гигантом Procter&Gamble, который сделал из марки легко узнаваемый во всем мире косметический бренд Olay.

Современный подход к маркетингу позволил концерну Procter&Gamble вывести в ТОП не одну торговую марку, сделав из них популярные бренды.

lider-olay

От себя скажу, что, просмотрев несколько женских форумов с отзывами об Olay, я сделала вывод, что никакой косметический бренд, даже самый дорогой, не гарантирует женщине 100 %-ную эффективность. Очень важно заметить по этому поводу, что качество косметических средств напрямую зависит от страны-производителя. И если косметическая марка позволяет (ради сверхприбыли) распылять свое производство по странам третьего мира, то и качества от таких производителей ожидать не стоит. Стандарты не те.

В конце приведу цифры. В 2012 году объем мировых продаж косметических средств под брендом Olay увеличился, по сравнению с 2011 годом. К сожалению, точную цифру объемов продаж я так и не нашла, но прибыль была получена в размере 11,8 миллиардов долларов США, с показателем роста в 6 %.

Если информация оказалась полезной для Вас, Вы можете получать новые Секреты молодости и красоты на Вашу электронную почту! Это удобно!

Дорогая гостья моего сайта! Если Вы находите мой сайт полезным и интересным, поделитесь ссылкой со своими друзьями в социальных сетях! Этим Вы поможете сайту в продвижении в Интернет. Заранее искренне благодарю Вас!