Новая Джетта: свежий ветер перемен

Новая Джетта: свежий ветер переменКонцерн Фольксваген, следуя современным тенденциям мирового автомобилестроения, в последнее время принялся за нетрадиционные для себя действия по унификации дизайнов, технических параметров и функциональных характеристик собственных продуктов. Машины, производимые сегодня в Вольфсбурге, обретают похожую внешность, получают большую универсальность в техническом отношении, что делает их интереснее для самой широкой целевой аудитории. А это в свою очередь прямая дорога к повышению уровня продаж. Возможно, немецкий гигант и продолжал бы свою стратегию создания уникальных и неподражаемых моделей, но в наш век всеобщей стандартизации, универсализации и единообразия реализовывать такую продукцию становится все сложнее, поскольку она предназначается главным образом для ограниченного круга истинных ценителей и поклонников.

Первым попал под влиянием унификацииновый Фольксваген Джетта2014-го модельного года. Этот седан С-класса, являющийся одним из флагманов компании, получил некоторые свежие внешние косметические преобразования, в полном соответствии с духом времени и требованиями современного авторынка. Лицо автомобиля не блещет какими-либо дизайнерскими изысками и излишествами, в нем скорее проглядываются черты приверженности к старой доброй классике. Некоторыми кузовными линиями машина стала напоминать Пассат В7, однако в целом в ней сохранилось визуальное ощущение скоростной динамики, присущее и предыдущему поколению.

Среди основныхнаружных отличийобновленной модели можно назвать:

  • Некоторую подтянутость и большую выразительность линз передней светотехники
  • Визуально удлиненный и приземистый кузов, который делает автомобиль похожим на крадущегося хищника
  • Увеличенные размеры колесных дисков, что положительно сказалось ездовых качествах и проходимости Джетты
  • Изменения очертаний кормовой части, которые теперь смотрятся солиднее и элегантнее
  • Небольшие конструкционные и дизайнерские преобразования салона, добавившие ему комфортабельности и эргономичности

Новый седан С-класса Фольксваген Джетта: занимательная этимология

Новая Джетта: свежий ветер переменВозможно, не всем известно, что Джеттой автомобиль называется по имени группы сильных холодных ветров Jet Stream, циркулирующих на верхних этажах атмосферы газового защитного кокона Земли. Протяженность этих воздушных потоков может достигать полторы четыре с половиной тысяч километров. Обновленная модель полностью оправдывает свое ветреное название. Стремительность и динамичность проглядывают в каждой линии кузовной части седана.

Кроме того, по сравнению со своей предшественницей обновленная модель вытянулась на девяносто миллиметров, что придало названию некий символизм. К слову, по информации производителя пространство для ног пассажиров, располагающихся на заднем диване, увеличилось на 7,5%.

Возвращаясь к этимологическим изысканиям, стоит заметить, что воздушная тема является излюбленной для вольфсбургского автогиганта. Например, Scirocco назвали в честь ветра Сирокко, который рождается в африканской Сахаре и несет своим массы через Средиземноморье к итальянскому сапогу — Апеннинам. А Пассатами именуются воздушные потоки, постоянно циркулирующие между тропическими поясами планеты. Слово Vento в переводе с итальянского означает просто ветер. Этот этимологический ряд можно продолжать долго.

Технические характеристики новинки

Новый седан Джетта от немецкого автогиганта Фольксваген значительно прибавил не только в спортивной динамике, но и в топливной эффективности, как для автомобиля таких приличных габаритов. Ее длина после всех конструкционных трансформаций равна 4644 мм, высота теперь составляет 1450 в тех же единицах, а в ширину видоизмененная модель имеет 1780 миллиметров. Что же касается моторной гаммы, то она традиционно для Фольксвагена весьма разнообразна. Бензиновые версии характеризуются объемом внутреннего рабочего пространства камеры сгорания в диапазоне 1,2 2,0 литра. Показатели мощности двигателей этого типа: 90, 105, 120, 160 и 200 лошадиных сил.

Также предусмотрено оснащение модели двумя (1,6- и двухлитровой) силовыми установками дизельной модификации с предельными значениями мощности в 110 и 140 лошадей соответственно. Европейским покупателямновая Джетта от концерна Фольксвагендоступна также с двухлитровым двухсотсильным турбодизельным агрегатом TSI. Для всей моторной гаммы предлагается механическая трансмиссия на шесть ступеней или роботизированная коробка DSG с двойным сцеплением и шестью семью рабочими скоростями. На различных мировых мотор-шоу новинка представлялась со знакомыми по предыдущему поколению двигателями и трансмиссиями.

Подводя итоги, необходимо отметить, что обновленная модель прекрасно держит трассу, ее салон характеризуется скрупулезно продуманной эргономикой. Исправлены многие недочеты и погрешности, имевшие место в Джетте прошлого поколения. Все органы управления немецкие конструкторы расположили удобнее и доступнее. Новика приобрела более вместительный багажник, комфортную подвеску и просторный салон. Общее благолепие немного испорчено только ограниченностью заднего обзора и слишком длинным ходом педали сцепления.