Не пропусти
Главная » Авто » Симбиоз купе с седаном пришелся по вкусу взыскательной публике

Симбиоз купе с седаном пришелся по вкусу взыскательной публике

Симбиоз купе с седаном пришелся по вкусу взыскательной публикеИсследования маркетологов автомобильной сферы подарили автолюбителям такое странное на первый взгляд исполнение кузова как четырехдверное купе.

Этим они пожелали совместить несовместимое: с одной стороны спортивный облик двухдверки, а с другой — комфортабельность салона и все удобства классического седана.

В этом направлении продвинулись совсем немногие автопроизводители и среди них особо выделяется концерн VAG, представивший в 2008 году на выставке в Детройте свою модель под названием Volkswagen Passat CC.

Она произвела эффект разорвавшейся бомбы, так как ничего подобного в этом ценовом сегменте не было и в помине. Буквы СС являются аббревиатурой и расшифровываются как Комфорт-Купе.

Тем самым, покупателю делается намек, что этот автомобиль представляет собой совмещение сразу нескольких форм-факторов. При своем стремительном обличии он ничем не уступает в удобстве своему брату по цеху, модели Passat в кузове седан.

Это и не удивительно, ввиду того, что построены они на одной платформе, а что касается интерьера, то это вообще две аналогичные машины. Выпуском Comfort-Coupe компания VW намеревалась заполнить пробел между Пассатом и Фаэтоном и это сделать ей это удалось.

Обзор представленного на фото Фольксвагена Пассат СС

Симбиоз купе с седаном пришелся по вкусу взыскательной публикеВыпущенный с оглядкой на американский рынок данный автомобиль пришелся по вкусу и большинству европейских потребителей. Внешне модель получилась очень эффектной.

Несмотря на использование одной платформы с Volkswagen Passat, его купеобразный брат получился длиннее и шире, но несколько ниже, что никак не отразилось на комфортабельности салонного пространства.

Кстати, довольно странно выглядит полная унификация интерьера — получается своего рода обман ожиданий: внешне авто порой вызывает даже восхищение, но стоит попасть внутрь, как приходит осознание того, что ожидаемое не совпадает с действительным.

Но с другой стороны, в качестве достоинств выступает выверенная эргономика с применением качественных материалов. А для производителя это означает экономию на работе дизайнеров, инженеров и выпуске деталей, что позволило сдержать цену на приятном для покупателя уровне.

Модель Фольксваген СС, фото которой можно лицезреть ниже, уже успела претерпеть рестайлинг в 2012 году, после чего стала более выразительной и стильной, что отмечено многими поклонниками данной марки.

Краткий ликбез по технической оснащенности

Что касается силовой гаммы, то лошадиными силами это авто явно не обделено. Даже у версии с объемом 1,8 литра их насчитывается 160, а у двухлитровой и того больше — целых 200. Этого удалось добиться благодаря применению турбонаддува и системы непосредственного впрыска.

А за бензиновую атмосферную V-образную шестерку объемом 3,6 литра компании точно не будет стыдно. Она является не только самой неприхотливой и надежной, но и самой мощной. В своем распоряжении она имеет 300 л.с., мощности которых с запасом хватит динамичному водителю.

Для более прагматичных автолюбителей, пробеги которых требуют смотреть в сторону тяжелого топлива, существуют двухлитровые дизельные модификации, которые предлагают на выбор 140 либо 170 лошадиных сил.

На счет электронных помощников волноваться не приходится. Кроме привычных и уже обязательных имеются и очень интересные опции. Для примера можно привести систему, которая следит, чтобы не было выезда за разметку и сигнализирует водителю в случае, если это все-таки произошло.

Также стоит уделить внимание автопарковщику с умной камерой заднего вида, которая совсем не боится загрязнений, что очень актуально в наших дорожных условиях.

Финальный аккорд

Благодаря совокупности этих явлений, представленный нафото Фольксваген Пассат ССполучился на уровень выше своего соплатформенника. При этом создается впечатление, что автомобиль принадлежит к более высокому классу.

В этом заключается весь интерес: за более чем приемлемую цену покупатель получает шикарный автомобиль, щеголяющий последними разработками автоконцерна VAG. Только за это можно уважать данную модель.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Равон Каптива: стоит ли ожидать

Имя марки Шевроле известно на мировой площадке достаточно давно, и разнообразие моделей позволяет выбрать автомобиль ...

Сколько стоит новая Шевроле Каптива

Стоимость Шевроле Каптива отвечает его европейскому качеству. Рестайлинговая модель, демонстрируемая в 2013 году разработчиками, предстала ...

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, ...

Сайт обо всем

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации ...

Сайт обо всем

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле ...

Сайт обо всем

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из ...

Сайт обо всем

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во ...

Сайт обо всем

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, ...

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , ...

Сайт обо всем

Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских ...

Сайт обо всем

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем ...

Сайт обо всем

Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос

Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, прежде всего залог долговечной работы ...

Чистим дроссельный узел Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Процедуру очистки дроссельного узла на Шевроле Ланос нужно поводить в профилактических целях примерно через 25-30 ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru