Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок

Высокий уровень комфорта за рулем производители предлагают даже в бюджетном классе. Кроме усилителя управления, который является базовым оснащением любого автомобиля, предлагается автоматическая коробка передач.

Техническое исполнение седана VW Polo

Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробокДостойную конкуренцию российскому производителю Lada составила немецкая компания. Опционально в комплектациях Comfortline и Highline Фольксваген Поло доступен с автоматом, чего не скажешь про топовую модель Автоваза – Priora. Кроме того, любителям аналогового управления понравится пятиступенчатая МКПП с коротким ходом рычага переключения.

Отечественному потребителю седан доступен только с одним вариантом двигателя – это надежный 1,6 литровый мотор без всяких наворотов. Система топливоподачи основана на технологии распределенного впрыска – форсунка стоит во впускном коллекторе. Эксплуатационные особенности силовой установки в связи с АКПП выглядят таким образом:

  • наибольшая мощность в 105 л.с. раскрывается при достижении стрелки тахометра 5250 об/мин;
  • максимально возможный крутящий момент в 153 Нм можно снять при 3800 об/мин;
  • официально указанная величина максимальной скорости – 190 км/ч;
  • расход топлива в смешанном режиме МКПП/АКПП – 6,4/7,0 л/100км.

Гамма оснащения хетчбэков VW Polo

Более популярная вариация кузова имеет широкую линейку как силовых установок, так и взаимодействующих с ними механизмов переключения передач. Ряд двигателей для хетча включает инновационные разработки компании за последние годы. Здесь можно обнаружить:

  • сверхэкономичные трехцилиндровые бензиновые двигатели, объемами по 1,2 л.;
  • обычный и неприхотливый четырехцилиндровый мотор 1,4 л.;
  • высокотехнологичную 1,2 л. силовую установку с модной аббревиатурой TSI.

Последний агрегат выдает первоклассные характеристики для своего объема:

  • 105 л.с. при 5000 об/мин;
  • потрясающий стабильный крутящий момент 175 Нм доступен в широчайшем диапазоне: 1550 – 4100 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч занимает чуть меньше 10 с.;
  • невероятная экономичность на трассе – всего 4,4 л/100 км.

Этот мотор обеспечивает лучшие в классе динамические характеристики. Владельцы отмечают, что мощности топовой силовой установки с лихвой хватает для быстрого передвижения по городу. Машина не даст оставить себя в обиде и на загородных участках. Совершить обгон можно довольно шустро.

Инновационные автоматы для автомобилей Фольксваген Поло: разумное использование энергии двигателя

Поддерживать работу моторов 1,4 и 1,2 TSI призвана фирменная разработка автоконцерна – коробка DSG. Свежий агрегат имеет такие особенности:

  • семь ступеней переключения;
  • двойное сцепление;
  • два ряда передач;
  • сухое сцепление;
  • электронный блок управления под названием Mechatronic.

Этот робот позволяет переключать передачи в сотые доли секунды. Водитель не ощущает прерывания потока мощности при перемене передаточного отношения, поскольку следующая передача уже стоит наготове. Несмотря на автоматическое управление, механизм гарантирует непревзойденную динамику и высокую экономичность. Ручной перебор поможет быстро направить лавину мощности от двигателя к колесам.

Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробокК сожалению, установить на седан Фольксваген Поло автомат DSG не предоставляется возможным даже в опциональном порядке. Потребителю предоставлена только шестиступенчатая АКПП. Предусмотренная в ней функция Tiptronic предлагает ручной способ переключения передач для динамичной езды.

Классический автомат более эффективно использует передаваемый двигателем крутящий момент. Эта коробка позволит продлить ресурс 1,6 л. ДВС, устанавливаемого на седан. Платой за это станет увеличенный на 0,6 л/100 км расход топлива в переменных условиях.

Статистика говорит о том, что чаще всего автомобилисты останавливают свой выбор на комплектациях с АКПП. Поэтому, производители подстраиваются под запросы покупателей, выпуская все новые изобретения. Не исключение и концерн VolksWagen. Его инновационные робот DSG и фирменная технология TSI уже доступны в бюджетной линейке автомобилей.