Ford Fusion: возможности второго поколения

Ford Fusion: возможности второго поколенияНе каждый автомобиль западного производства может похвастаться выдающимися способностями к преодолению российского бездорожья. Впервые вышедший в 2002 году Ford Fusion, смог соединить в себе такие качества, как доступная цена и надежность в эксплуатации. Второе поколение этой модели только укрепило авторитет среди отечественных автомобилистов.

Коротко об интерьере и экстерьере

Хотя у последнего Форд Фьюжн технические характеристики практически соответствуют требованиям внедорожника, производитель предпочел отнести его к категории UAV для городских дорог. Дизайнеры смогли скомпоновать в одной машине небольшой объем и внешнюю мощь, что обеспечивает комфорт и безопасность, присущие большому авто.

Впервые попав в салон, водитель сразу же ощущает высокую посадку и великолепный круговой обзор, что дает возможность увереннее вести себя за рулем. При необходимости подголовники задних сидений можно демонтировать. Задние кресла довольно удобные, но троим пассажирам будет тесновато, несмотря на обширное место для ног.

Внутренняя обстановка, впрочем, как и внешняя зависит от комплектации, которые предлагаются в трех вариантах:

  • Core 6 подушек Airbag, корректировка водительского сиденья по вертикали, рулевая колонка с регулировкой, складные спинки задних кресел, тахометр, радиоподготовка.
  • Trend аудиосистема, кожаный руль, внутренние ручки дверей с матовой отделкой, система плавного отключения освещения салона.
  • Elegance кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, плафоны индивидуального освещения для передних кресел, отделка кожей ручки коробки передач, подлокотник и матовая отделка руля.

Основные технические характеристики компактного кузова Форд Фьюжн выражены в следующих цифрах:

  • длина 4869 мм;
  • ширина 1852 мм;
  • высота 1476 мм;
  • колесная база 2850 мм;
  • клиренс 160 мм;
  • объем багажного отсека 453 л.

Простые и вместе с тем элегантные линии кузова формируют легкий для восприятия дизайн. Практичным дополнением к экстерьеру служат фары с функцией Home Safe, стеклоочистители с датчиком дождя и лобовое стекло с теплоотражающим покрытием.

Агрегатная часть Форд Фьюжн и ее основные технические характеристики

Выбор моторов, представленных Ford для этой модели, на российском рынке невелик их всего два:

  • 1.4 Duratec 16V 80 л.с., макс. крутящий момент 124 Нм при 3500 об/мин;
  • 1.6 Duratec 16V 100 л.с., макс. крутящий момент 146 Нм при 4000 об/мин.

Ford Fusion: возможности второго поколенияКонструктивно ДВС одинаковы, оба бензиновые с двумя распредвалами. Отличительные особенности связаны с размерами узлов КШМ, потому что диаметры цилиндров и ход поршня разные. Последние модификации агрегатов имеют систему управления, которая позволяет им придерживаться строгих норм Евро-4.

Коробка-автомат ставится только на экземпляры, укомплектованные 1.6 Duratec. Другой двигатель базово агрегатируется пятиступкой Durashift с гидравлической муфтой сцепления. Возможен вариант с установкой роботизированного пятиступенчатого сцепления Durashift EST, с последовательным ручным переключением скоростей. Производитель гарантирует обоим моторам безаварийный пробег в 250 000 км.

Основные технические характеристики ДВС 1.4 Duratec наФорд Фьюжнвыражены в следующих параметрах:

  • цилиндров 4;
  • объем 1,4 л;
  • тип впрыска многоточечный;
  • расход горючего при городском цикле 8,5 л/100 км;
  • расход горючего при загородном цикле 5,3 л/100 км;
  • максимальная скорость 163 км/ч.

Двигатель объемом 1,6 л демонстрирует в плане расхода горючего несколько другие показатели:

  • расход горючего при городском цикле (механика/автомат) 8,9/10,3 л на 100 км;
  • расход горючего при загородном цикле (механика/ автомат) 5,3/6,1 л на 100 км.

Ford Fusion: возможности второго поколенияПередняя подвеска собрана по схеме MacPherson, независимого типа с применением упругого элемента. В конструкции присутствуют гидроамортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Все это делает подвеску жестковатой, но хорошая маневренность, увеличенная с помощью системы стабилизации ESP, предоставляет водителю возможность абсолютного контроля в любых критических ситуациях.

Тормозные узлы передних колес основаны на дисковых конструкциях с плавающей скобой. Задняя тормозная система барабанного типа с возможностью автоматической регулировки расстояния между барабаном и тормозной колодкой. Эффективность работы тормозов обеспечивается вакуумным усилителем и ABS, которая функционирует в паре с устройством распределения тормозных усилий EBD.