Икона целого класса автомобилей: что она из себя представляет

 

Икона целого класса автомобилей: что она из себя представляетВ автомобильном мире очень мало легендарных машин, существование которых накладывает отпечаток на целую эпоху.

Одним из представителей такого рода авто выступает хорошо известная подавляющему большинству автолюбителей модель немецкого производства — Фольксваген Т4, отзывы о которой на зависть конкурентам.

Микроавтобус четвертого поколения увидел свет в далеком 1990 году, а это значит, что первым экземплярам уже почти четверть века.

Его облик настолько узнаваем, что по своей популярности он может с легкостью соревноваться с отечественным автопромом.

Интересным фактом является то, что в серии Т, на нем впервые была применена схема с расположенным впереди двигателем и приводом на передние либо на все четыре колеса. Нововведением также явилось использование системы водяного охлаждения.

Вариантов его исполнения было очень много. В зависимости от длины базы, высоты крыши и оснащения салона существовало целое изобилие модификаций данного микроавтобуса.

Начиная от самой простой версии Transporter до более дорогих — Multivan, Caravelle, California и даже Westfalia, являющейся мечтой для туриста, путешествующего дикарем.

Отзывы владельцев Фольксваген Т4 говорят о многом

Его конструкция оказалась настолько удачной, что автомобиль пришелся по душе автолюбителям по всему миру. А во многих странах конкурентов ему в плане коммерческого транспорта даже трудно подобрать.

С успехом справляясь с функцией транспортировки грузов и пассажиров, он вспоминается своими хозяевами только с теплыми словами. В этом смысле большую роль играет конструкция автомобиля.

Технические характеристики легендарного микроавтобуса

Все версии данной модели оснащались механической КПП с пятью передачами, позже стала доступна 4-ступенчатая АКПП. С этими коробками совместно работали несколько типов бензиновых и дизельных агрегатов.

Конструкция подвески получила независимое исполнение, благодаря чему комфорт от управления значительно возрос и по его уровню авто приближается к легковому классу.

В 1996 году данная модель подверглась небольшим изменениям визуального характера, в результате которых изменилась внешность панели приборов и улучшилось оснащение. Также стали доступными несколько вариантов силовых агрегатов.

В конечном итоге покупателям были доступны четыре бензиновых двигателя, следующего объема — 1,8, 2,0, 2,5 и заряженная версия VR6 2,8 литра. Дизельных модификаций было целых три: четырехцилиндровый 1,8 литровый агрегат и два пятицилиндровых — объемом 2,4 и 2,5 литра.

Длина короткой версии равнялась 4,7 метра с колесной базой 2,92 м, в то время как длиннобазный вариант был больше на 0,3 и 0,4 метра соответственно. Ширина автомобиля в обоих случаях была равной и составляла 1,84 метра.

Более интересной выглядит градация по высоте, так как от этого напрямую зависело предназначение авто. Так, у стандартного микроавтобуса данный параметр составлял 1,94 метра, в то время как версия с высокой крышей почти на полметра выше.

Такое разнообразие модификаций по данным параметрам было очень удобно для различного рода организаций, осуществляющих коммерческую деятельность.

Выпуск этого микроавтобуса завершился в 2003 году, когда на его смену пришел представитель следующего поколения — Т5. Новый автомобиль еще долгие годы пользовался уверенным спросом благодаря популярности своего предшественника.

Структурируя вышеизложенное

Фольксваген Т4 по многочисленным отзывам и результатам большого количества наград можно смело считать автомобилем эпохи.

На него равнялись и его популярности завидовали все конкуренты на протяжении долгих лет, как во время выпуска так и спустя несколько лет после его завершения.

А те, кому посчастливилось владеть этим микроавтобусом, еще долгие годы будут сравнивать его с современной продукцией автомобильной промышленности.