Краткий обзор Фольксваген Поло

Краткий обзор Фольксваген ПолоАвтомобиль Фольксваген Поло давно известен на мировом рынке. Последняя его версия появилась около двух лет назад. С недавних пор эту модель стали выпускать и на территории России.

Общие характеристики

Техническиехарактеристики Фольксваген Поло в кузове седанзначительно превосходят показатели предыдущих моделей. Правда для российского автомобиля, предусмотрен только один бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

На некоторых моделяхкак дополнительная опцияможет устанавливаться шестиступенчатая автоматическая коробка, японского производства. Этот автомат имеет два режима: возможность переключения передач вручную и спортивный режим, в котором динамика разгона немного лучше. Коробка довольно плавная и мягкая. Только проигрывает механике при разгоне. До 100 км/час автомат разгоняется за 12,1сек., а механика за 10,5сек.

Подвескаэтого автомобиля взята с четвертого поколения Volkswagen Golf. Спереди установлены стойки Мак Ферсон, и балка кручения сзади.

Тормозная системадовольно надежна и имеет спереди дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Также установлена система ABS.

Сравнительно небольшиегабариты:

  • длина 4384см;
  • ширина 1699см;
  • высота 1465см;

Максимальная скоростьавтомобиля составляет 190 км/ч. При этомпотребление топливав городском цикле 8,7 литра, а в загородном 5,1.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях

Trendline

Включает в себя две подушки безопасности. Центральный замок. Электроусилитель и регулировка руля. Бортовой компьютер. Также установлены электростеклоподъемники всех дверей и лифт сиденья водителя. Автомобиль оснащен стальными дисками R14 175/70.

Comfortline

Здесь к предыдущей комплектации добавлены колеса R15 185/60. Подогрев сидений и электрозеркал. Установлен кондиционер.

Highline

Автомобиль комплектуется литыми дисками R15 195/55. Установлена магнитола CD/MР3, обогрев лобового стекла и противотуманные фары.

Неудачные характеристики автомобиля Фольксваген Поло в кузове седан и его конструктивные особенности

Краткий обзор Фольксваген ПолоЧто первым обращает на себя внимание — этозадние пружины, установленные на низких опорах. При таком низком клиренсе легко повредить составляющие ходовой и поддон двигателя. Поэтому при частом использовании автомашины в условиях плохих дорог, стоит задуматься об установке защиты картера двигателя.

Такжетросики ручникарасположены очень неудачно — их можно оторвать, съезжая с бордюра. Сама ручка тормоза упирается в подлокотник.

Зато кузов изготовлен их оцинкованного металла и лакокрасочные материалы настоящего немецкого качества.

Несмотря на использование бюджетного пластика и таких же отделочных материалов, салон автомобиля выглядит вполне достойно, нокачество шумоизоляции оставляет желать лучшего.

Большие циферблаты на приборной панели и дисплей компьютера не имеют нареканий. Дизайн торпеды и консоли без излишеств и довольно строг. Все органы управления, начиная от музыки и заканчивая рычагом коробки передач, находятся в удобных и продуманных местах, что практически не требует привыкания к управлению автомашиной.

Сиденье водителя имеет множество регулировок, что помогает удобно устроиться за рулем. На заднем сидении двоим пассажирам, будет довольно комфортно, третьему — может мешать высокий тоннель и низкий потолок. Зато багажник способен вместить 460 литров груза. Его можно значительно увеличить, если сложить спинки задних сидений.

Запаска автомобиля полноценная, спрятана в подполе багажника.

Одним словом, автомобиль настоящего немецкого качества ихарактеристики Фольксваген Поло седандовольно хороши для модели такого класса. Так как автомашина имеет небольшую цену, по сравнению со своими прямымиконкурентами Seat Ibiza, Kia Rio, Peugeot 301 и др., Volkswagen Polo, она полюбилась автовладельцами разного возраста. За рулем этого автомобиля можно увидеть как молодых людей, так и пенсионеров.