Лучший минивэн: как характеризуют VolksWagen Touran народные эксперты

Лучший минивэн: как характеризуют VolksWagen Touran народные экспертыМассовая немецкая марка умеет объединять первоклассные технические характеристики, непревзойденный уровень качества и главное объективную цену. Благодаря такому балансу внимание многих потребителей сфокусировано на продукции компании VW, которая с каждым годом делает свой модельный ряд шире и шире.

Что расскажут отзывы об интерьере Фольксваген Туран и его внешнем виде?

Классическая концепция, в духе которой продолжает обновление весь модельный ряд компании VW, присуща и семейному минивэну. Экстерьер выглядит свежо. В силуэте кузова прослеживаются актуальные черты автомобильной моды.

Владельцы VW Touran люди средней возрастной категории. Солидный дизайн органично сочетается с классическим костюмом водителя. Не портит внешний вид статус хозяина и в неофициальной обстановке.

Высокую оценкуФольксваген Туран отзывыпотребителей ставят за удобную систему трансформации салона. Она позволяет реализовывать такие сценарии:

  • превратить среднее сиденье второго ряда или пассажирское переднего ряда в ровный столик;
  • разложить третий ряд полноценных кресел;
  • регулировать сидения в соответствии со вкусами пассажиров;
  • вынимать полностью второй ряд кресел.

Интерьер VW Touran дышит путешествиями. Об этом говорит большое количество всевозможных ниш (целых 39 штук), которые расположены:

  • под сидениями;
  • на потолке;
  • в торпедо;
  • в картах дверей.

Лучший минивэн: как характеризуют VolksWagen Touran народные экспертыЭргономика организована на хорошем уровне: в салоне царит организованность. Единственный минус всех серий присутствует и здесь — это система управления климат-контролем, которая имеет сложный алгоритм. В этой модели, в отличие от других машин VW Group, блок вынесен в верхнюю часть консоли, что несколько компенсирует отрицательный настрой.

Детали интерьера изготовлены из качественного мягкого пластика. В отзывах об автомобиле Фольксваген Туран отмечается появление скрипов в декоративных элементах, лечение которых требует хирургического вмешательства. Приборная панель немного отличается от VW Golf отсутствуют колодцы. Цифры, как всегда легко считываются в любой ситуации.

Шумоизоляция выполнено достойно. Салон наконец-то лишился свистов на высоких скоростях и шума от колес. Звуковые волны от двигателя просачиваются в салон только после 4 000 об/мин.

Автоконцерн порадовал любителей вэнов, выпустив вторую генерацию известного автомобиля. Владельцы по достоинству оценили новые системы:

  • адаптивный головной свет;
  • мультимедийная система с тачскрином;
  • навигация;
  • модифицированная Park Assist.

Автолюбители подчеркнули, что это первый автомобиль из массового сегмента, который может паковаться в полуавтоматическом режиме как параллельно, так и перпендикулярно. Необходимо только нажимать газ, тормоз и следить с помощью камеры заднего вида за бордюром.

Повадки второго поколения VW Touran

Прежний вариант популярного минивэна способен посоревноваться с заряженными хетчбэками в плане управляемости. Подвеска была очень жесткой, руль острый. Виражи проходить на таком авто одно удовольствие. Однако у владельцев такой настрой вызвал отторжение, в связи с чем встречается большое количество отзывов отрицательного характера о первой генерации.

Инженеры концерна отреагировали на требования потребителей. Это подтверждают иотзывы о новых Фольксваген Туранвторого поколения. Теперь машина обладает прекрасным плавным ходом подвески, но в то же время хорошо держит дорогу на извилистых участках.

Впервые опционально предлагается инновационная подвеска DCC, которая была ранее только у Passat. Множество датчиков обрабатывают большое количество информации несколько раз в секунду, обеспечивая первоклассные ходовые свойства на любом покрытии.

Примечательно, что автомобиль позаимствовал у Гольфа лучший в мире электроусилитель. Кроме того, автомобиль стал ультраманевренным благодаря возможности поворота задних колес при сбросе газа. Автомобилисты, производившие сравнение Touran c Golf отмечали абсолютное совпадение характеристик в плане маневренности.

Эталонный аппарат из класса компактвэн предоставила компания VW. Вторая генерация легко обыгрывает своих основных конкурентов от Ford и Citroen по многим параметрам. Владельцы отмечают отличную плавность хода, первоклассную управляемость, отличную эргономику и высокий уровень шумоизоляции. Однако за лидерство в классе покупателям придется доплачивать.