Обзор японской «шестерки» 2013 модельного года

Обзор японской "шестерки" 2013 модельного годаЗа что в нашей стране так любят автомобили фирмы Мазда? Для многих весомым аргументом становится грамотное соотношение цены и качества.

Результатом плодотворного труда этого японского автогиганта стало обновление популярной модели. Ей стала Мазда 6, представленная широкой публике в 2012 году на Московском автосалоне.

В облике данного автомобиля угадываются черты концепт-кара Shinari, линии и изгибы которого формируют фирменный стиль компании.

Его выпуск производится на заводе в Хиросиме и уже несколько месяцев ведется параллельно с автомобилем предыдущего поколения.

Mazda 6: характеристики и параметры

Обзор японской "шестерки" 2013 модельного годаВ основу внешнего вида заложена философия автоконцерна, которая получила название Кодо, что в переводе означает дух движения. Первым автомобилем, отвечающим этому направлению, стал кроссовер CX5.

Кузов получился очень выразительным как спереди, так и сзади. Этому способствовало применение стильной и выразительной оптики, а также многочисленных изгибов и линий, которые и создают этот неповторимый образ, полный стремительности.

Габаритные размеры существенно отличаются от предыдущего поколения. Теперьхарактеристики Mazda 6выглядят следующим образом:

  1. Длина достигла 4 метра 86,5 сантиметров, что на 11 см больше предшественника.
  2. Автомобиль стал шире на 4,5 см, теперь этот параметр равняется 1 м 84 см.
  3. В высоту он подрос незначительно — всего на 1 см — до 1 м 45 см.
  4. Колесная база увеличилась на 10,5 см, что привело к достижению этим показателем уровня в 2 м 83 см.
  5. А вот клиренс, наоборот, уменьшился на 1 сантиметр и составил 15 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Силовая гамма представлена двумя бензиновыми моторами, объемом 2 и 2,5 литра. Они не только высоко экономичны, но и отвечают последним требованиям экологии.

Двухлитровый двигатель развивает мощность в 150 л.с. и комплектуется шестиступенчатыми МКПП и АКПП.

А версия 2,5 имеет на борту 192 л.с. идет в паре только с автоматической КПП и, кроме того, оборудована системой старт-стоп, призванной экономить топливо и сводить до минимума уровень выброса окиси углерода.

Несмотря на заботу об окружающей среде, разработчики не обидели любителей высоких скоростей. Почти две сотни лошадиных сил обеспечивают достойную динамику: разгон до сотни происходит за 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 223 км/ч.

Не менее интересными выглядят данные расхода топлива. Благодаря системе рекуперации энергии, его уровень находится в районе 6,5 литров на 100 км, что, учитывая ураганную динамику, является выдающимся показателем.

Внутренняя сторона модели

Обзор японской "шестерки" 2013 модельного годаИзменения коснулись и конструкции подвесок. Передняя стала проще: вместо привычных, по прошлым шестеркам, двух рычагов, применена простая схема со стойками МакФерсона. Задняя осталась без изменений — это по-прежнему многорычажная подвеска.

Перечень электронных помощников достаточно широк: здесь и привычные ABS и EBD, и более инновационные системы, такие как слежение за разметкой и мертвыми зонами, сохранение дистанции на мелких скоростях до следующего впереди автомобиля, автоматическая смена света фар с дальнего на ближний, и много чего еще.

Каков итог знакомства

Изучивтехнические характеристики Mazda 6можно с уверенностью утверждать, что на нашем рынке данной модели обеспечен успех.

Автомобиль получился стильным, качественным, технически продуманным, экономичным и при этом динамичным. Совокупность этих факторов придется по вкусу большинству автолюбителей.

А уверенный спрос будет обеспечиваться со стороны тех автолюбителей, которые не готовы переплачивать за бренд значительные денежные суммы.