Оценка Volvo S80 отечественными автолюбителями

Оценка Volvo S80 отечественными автолюбителямиВторое поколение знаменитого седана Volvo восьмидесятки уже хорошо известно российским автолюбителям. После легкого фейслифтинга модель получила несколько обновленных элементов кузова, новую приборную панель, а также современную электронную начинку. Тем не менее кичливой роскоши и экспрессивного дизайна не наблюдается. А вот традиционная безопасность, сбалансированность и стабильность на дороге, как всегда, гарантированы.

В чем заключена философия экстерьера Volvo?

В отличие от других марок авто, отзывы о Вольво S80 не создали ему имидж бандитского или женского. Наоборот, судя по многочисленным оценкам, машина всегда сохраняла безупречную репутацию и всегда пользовалась спросом у людей, которые прекрасно понимают, для чего нужен такой автомобиль. Излучающий уверенность и благородство, Volvo предназначен для истинных эстетов.

Хотя внешне седан и производит эффект агрессивности, однако это не главное. Элегантность, которая отчетливо видна под любым ракурсом вот основное отличие авто. Но и это еще не все, как уверяют многие владельцы, под элегантностью скрывается целый комплекс пассивной и активной безопасности:

Первое, почему купил эту модель судя по статистике, она практически не интересует криминал, то есть редко когда угоняется из-за своей приметности. Второй фактор в своем классе кузов Volvo самый стойкий на скручиваемость, потому что имеет в конструкции массу дополнительных усиливающих элементов. Когда выбирал, в салоне стояла модель в разрезе, так что в безопасности я уверен полностью.

Многие отзывы о седанеВольвоS80 упоминают о следующих деталях экстерьера:

  • новый увеличенный логотип фирмы на радиаторе;
  • современная оптика и легкий наклон фар;
  • изящные линии кузова;
  • новые типы колесных дисков.

Опытный автолюбитель сразу заметит по-новому оформленные ниши для противотуманных фар и светодиодные поворотники, встроенные в зеркала. Из всего перечисленного можно определить, что внешних изменений не так уж и много, чего не скажешь об интерьере.

Что говорят отзывы об интерьерных решениях Вольво S80?

По утверждению многих экспертов, салон полностью соответствует премиум-классу даже в базовой версии комплектации. Кожаные сиденья от фирмы Bridge of Weir выполнены безупречно, а окружающая обстановка функционально продумана начиная от изысканной центральной консоли и заканчивая уютной фоновой подсветкой.

Производитель предлагает широкий выбор стандартных комплектаций:

  • Kinetic;
  • Momentum;
  • Summum;
  • Executive.

Инновационная информационная система Sensus имеет понятный интерфейс. Все данные выводятся на цветной экран, удобно установленный на центральной консоли в ее верхней части. В комплекте два экрана по 8”, встроенные в подголовники передних кресел, беспроводные наушники, DVD-плеер и дистанционный пульт управления.

Один из владельцев озвучивает свое мнение об интерьере и оборудовании машины следующими словами:

Кресла поражают своей комфортностью, есть все обогрев, вентиляция и все электрорегулировки. Отличная мультимедийный комбайн с качественным звуком. Система автоторможения реально выручила однажды от наезда на впередиидущую машину, когда в пробке отвлекался на СМС.

Все позитивные отзывы о внутреннем оборудовании Вольво S80 связаны с внушительным набором опций, которые доступны уже в базовой комплектации:

  • электронный климат-контроль ECC;
  • иммобилайзер;
  • внешняя подсветка авто и сопровождающее освещение;
  • передний подлокотник;
  • руль и ручка КПП отделаны кожей;
  • система City Safety;
  • электронный стояночный тормоз.

Это далеко не весь список функционального оборудования, но особое мнение у автомобилистов заслужили, конечно же, меры безопасности. О заботе производителя о своих клиентах красноречиво говорит мнение одного из владельцев этой модели Volvo:

Впечатляет набор мер, обеспечивающих безопасность, вряд ли кто еще предлагает столько. Помимо передних подушек Airbag здесь есть боковые SIPS и надувные занавесы безопасности IC. Для водителя и переднего пассажира предусмотрена система WHIPS для предотвращения плетевых травм.

Топовые варианты комплектаций помимо стандартных опций имеют:

  • система High-Performance Multimedia;
  • электрический привод водительского кресла с памятью;
  • блок управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • динамики Premium Sound и цифровой усилитель 5х130 Вт;
  • Bluetooth.

Что под капотом?

Особо думать над выбором силового агрегата восьмидесятки не приходится, в России производитель предлагает только два типа моторов:

  • 2,0 D4 четырехцилиндровый дизельный турбированный агрегат мощностью 181 л.с.;
  • 2,0 T5 четырехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат мощностью 245 л.с.

Несмотря на внушительные показатели силовых установок расход горючего может удивить даже заядлого экономиста. Например, для дизельного мотора на 100 км пробега в среднем понадобится 4,2 литра. Бензиновый двигатель Вольво S80 многочисленные отзывы также хвалят за низкий расход:

Покупал модель с бензиновым агрегатом прежде всего по причине внушительной мощности. В паспорте видел, что расход по трассе 5,1 л на 100 км, но особого значения не предал, мало ли чего напишут в маркетинговых целях. Но в итоге был удивлен. Я обычно правила не нарушаю, еду 90-110 км/час по обстоятельствам и должен сказать, что цифры соответствуют действительности. Конечно, если придавить на тапок, то бензин вылетает быстрее, но это, мне кажется, везде так.

Оценка Volvo S80 отечественными автолюбителямиНовые силовые агрегаты принадлежат к совершенно новому семейству Drive-E. Это значит, что они гарантируют не только мощь и динамику, сравнимую с характеристиками шестицилиндровых моторов, но и низкий уровень токсичности газов, а также малое потребление горючего. В итоге владелец авто получает уверенный драйв, но с меньшим количеством заездов на заправки.

Некоторых начинающих водителей поначалу даже пугает поразительная мощность агрегата:

Настораживали рассказы о том, что такой движок сразу глушить нельзя, нужно немного подождать. Поэтому прежде чем брать восьмидесятку, проконсультировался у мастеров. Они сказали, что при езде не более 160 км/ч не стоит об этом даже думать. Если, конечно, гонять до 200 км/ч и выше, то лучше дать мотору немного успокоиться.

Оба мотора агрегатированы 8-диапазонными АКПП Geartronic, возможен перебор скоростей вручную. Если изучить отзывы о работе трансмиссии на Вольво S80, то можно увидеть, что не все они положительного характера:

Что бы там ни говорили о плавности переключения передач, как по мне переходы воспринимаются довольно-таки чувственно, временами даже проскакивают толчки. Думал, что неисправна коробка, но это оказалось нормой. Одно, что посоветовали так это поменять масло и сбросить адаптацию в коробке. На такие меры я пока не решился, так как даже официалы предупреждают о возможных проблемах после замены масла.

Выводы

Что бы там ни говорили об устаревшем дизайне Volvo S80, но стоимость для данного сегмента автомобилей у него довольно демократичная и спрос остается на довольно высоком уровне. Если присмотреться, то за рулем этой машины можно чаще всего можно увидеть мужчин, которым за 30 вот и весь секрет популярности.

Эти люди уже многого добились, определили свои цели и понятия. Они перестали гнаться за модой, любят умеренную езду, ценят комфорт и безопасность. Такие наклонности всегда уважал шведский производитель и в последней версии седана подобные концепции возведены в ранг абсолюта.