Увеличенный клиренс и улучшенная проходимость два неоспоримых преимущества кроссовера, притягивающие взгляды любителей семейных универсалов. Наиболее популярный средний класс CUV регулярно обновляется и этот год не стал исключением.
Поверхностный обзор анонсов новых моделей 2015 года в кругу паркетников позволяет говорить о приличном омоложении состава. В строю рестайлинговые CR-V от Honda, CX-5 представитель Mazda. Со стороны Mitsubishi ответственное лицо Outlander.
Фейслифтинг и не только: Honda CR-V
Обновленный CR-V встречает обывателя прежде всего с новым двигателем 2,4 DI i-VTEC Earth Dreams. Экземпляр скромнее предшественника на 2 л.с. (188 л.с.) и эффективнее: 245 против 220 Нм. Трудится мотору положено в паре с вариатором, впервые доступным для CR-V.
Спектр технических нововведений для более доступной двухлитровой версии CR-V ограничивается лишь новым шасси. Спортивная подвеска по-прежнему собранная и без излишней жесткости.
В остальном же спектр нововведений не менее скромен. Внешне обновленный паркетник легко идентифицировать по:
- новой фальшрадиаторной решетке;
- свежей архитектуре передней оптики, теперь щеголяющей постоянно включенными светодиодами и ночным ксеноновым светом (доступен во всех комплектациях кроме самой дешевой);
- замысловатому дизайну колесных дисков и шикарной хромированной накладке на пятой двери.
Главное молодежное достояние нового CR-V современная мультимедийная система с тачскрином на базе OC Android, отличающаяся высоким уровнем быстродействия.
Доступность не приоритетное качество CR-V. Скромная моноприводная двухлитровая версия с минимумом нововведений стоит 1 350 000 руб. Располагая как минимум суммой в 1,7 млн. рублей, автолюбитель может позволить себе весь спектр оговоренных выше нововведений.
Скромный хищник: Mazda CX-5
Заслуженное место в обзоре популярных моделей паркетников 2015 года занимает Mazda CX-5. Изменения, по природе, смело квалифицируются как фейслифтинг. Впрочем, линейка силовых агрегатов Skyactiv на базе двух высокооктановиков (2,0 л. 150 л.с. и 2,5 л. 192 л.с.) и 2,2-литрового твердотопливника (175 л.с.) практически нова представлена тремя годами ранее.
СХ-5 изрядно прибавила в солидности. Респектабельная фальшрадиаторная решетка, пестрящая хромированными вставками и крупной блестящей эмблемой не единственный свежий элемент передка. Долгожданное нововведение светодиодные ходовые огни, уединенные в гирлянду. Под стать новому имиджу свежая архитектура задней оптики, тонированные диски и микроскопические светодиодные противотуманки.
Список объявленных изменений также включает:
- обновленную подвеску (баланс смещен в сторону комфорта);
- улучшенную шумоизоляцию (говорится о снижении шумов на 10%);
- новую архитектуру центральной консоли с видоизмененным сенсорным дисплеем системы MZD Connect;
- вновь созданный эргономичный блок климат-контроля;
- видоизмененные передние кресла с электрорегулировками, импортируемыми в память;
- электронный ручник.
Внимание аудитории к новинке подогревают разработанные опциональные предложения, предоставляющие возможность:
- определиться со стилистикой торпедо, выбрав глянцевую или алюминиевую вставку;
- оснастить задние сидения подогревом;
- выбрать светлую или темную кожу для интерьера.
На основании обзора моделей Mazda CX-5 и сравнения их стоимости с паркетниками 2015 года можно утверждать о компромиссной ценовой политике. Несравнимо выстреливающая до сотни за 7,9 с. СХ-5 в комплектации Supreme с кожаным салоном, системой безопасного торможения и адаптивным освещением стоит 1,6 млн. руб. В остальном же тенденция такова:
- скромные предложения, ограничивающиеся наличием нового мультимедийного комплекса, тканевым салоном и кожаной отделкой руля и рабочей зоны около автомата стартуют от 1,3 млн. руб.;
- наиболее доступная полноприводная модификация оценена в 1 410 000 руб.;
- бюджетный вариант комплектация Drive с аналоговым мультимедиа: от 1 180 000 руб.
Место Mitsubishi Outlander среди паркетников 2015 и обзор предлагаемых вариантов моделей свежего кроссовера
Обновленный Outlander настоящий бестселлер в классе среднеразмерных кроссоверов и ключевой конкурент Toyota RAV4. Новый Х-образный передний бампер, светодиодные ДХО, освеженная задняя оптика такова визитная карта теперь действительно агрессивного стиля, подтверждаемого спортивным характером шасси.
Гамма моторов прежняя: четырехцилиндровые 2,0 л. (146 л.с.) и 2,4 л. (167 л.с.); V-образная шестерка 3,0 л. (230 л.с.). Расстановка связок также без изменений: классический автомат для V6 и новый вариатор от Jatco для рядных четверок.
Обогрев переднего стекла, доступный во всех комплектациях, новый руль, усовершенствованная шумоизоляция наиболее заметные изменения, читаемые с водительского кресла. Финансовая стратегия практически прежняя:
- базовая модель от 1 080 000 руб.;
- наиболее доступная полноприводная версия 1 260 000 руб.;
- комплектация Ultimate с многофункциональным мультимедийным центром и ближним светодиодным светом 1 640 000 руб.;
- топовая модель с двигателем V6 1,8 млн. руб.
Расставим акценты
Позволить стилистически классифицировать паркетники 2015 обзор моделей способен в полной мере:
- Honda CR-V весьма дорогая новинка (от 1,35 млн. руб.), щеголяющая наиболее динамичным мультимедиа на базе ОС Android, тихим салоном и весьма посредственными внедорожными свойствами и динамичными характеристиками (разгон до сотни около 10 с.).
- Mazda CX-5 наиболее сбалансированное предложение в классе, оснащенное эффективными и экономичными моторами, располагающее богатой начинкой и отталкивающее наихудшей шумоизоляцией.
- Mitsubishi Outlander наиболее доступный вариант с отличной шумоизоляцией и неплохим оснащением, отторгающий обывателя спортивно ориентированным шасси.