Pandora 5000 – охрана личного автомобиля на уровне охранного агентства

Pandora 5000 – охрана личного автомобиля на уровне охранного агентстваPandora 5000 модификация охранного устройства, одна из многих, представленных производителем, выпускающим автомобильные сигнализации под одноименной торговой маркой. Полное название системы — Pandora DXL 5000. Системы, которая способна творить чудеса в области охраны и защиты, с точки зрения производителя. Действительно, рассматривая охранный комплекс через увеличительное стекло, можно заметить массу интересного, выражаясь современным языком, инновационного. Функциональность устройства настолько обширна, что впервые столкнувшись с таким устройством, человек начинает понимать всю мощь компьютерного мира. Однако легковой автомобиль это средство передвижения, но не компьютерный салон.

Что представляет собой сигнализация Пандора 5000

Многие специалисты электронщики выделяют данный продукт из десятков других, казалось бы, накрученных не хуже. Наверное, такое отношение ксигнализацииоправдывает себя. Ведь кому, как не электронщикам судить о функциональности, надежности, возможностях такой электроники, какой является рассматриваемый объект. Здесь есть всё:

  • приличный аппаратный набор
  • приличный программный набор
  • набор инсталляционный

Присутствует вся составляющая, скомпонованная таким образом, чтобы даже самый молодой владелец легкового транспорта имел возможность поставить Пандору на службу без лишних телодвижений. Однако монтаж это уже последствия.

Начинка современного охранного комплекса

Приглянувшаяся всем без исключения,сигнализация модели Пандора 5000, построена на базе32-х разрядного микропроцессора. Основа защитного организма обеспечивает поразительное быстродействие и соответственно, обладает высоким уровнем реакции. Эти два параметра играют огромную роль всего процесса защиты. От этих двух параметров как раз и зависит в конечном итоге уровень любви пользователей к охранной сигнализации.

Ещё одной важной частью современного охранного комплекса, безусловно, являетсярадиоканал. Простыми словами приёмник и передатчик устройства, благодаря которым осуществляется двухсторонняя связь брелока и главного модуля. Так вот, радиоканал Пандоры 5000 обладает высоким уровнем чувствительности, и плюс к этому, за счёт узкой полосы пропускания отмечается стойкость канала к помехам, вызванным электромагнитным излучением других устройств.

Интеграция системы в состав транспортного средства осуществляется просто и легко. Конструкторы позаботились о том, чтобы конечный пользователь не путался в проводах и не проклинал всё и вся, отыскивая те два контакта, которые необходимо соединить. Теперь всё намного проще, а десятки проводов заменяет всего один интерфейс шины CAN. Практически любой современный автомобиль обладает шиной CAN, посредством которой объединена между собой вся автомобильная электроника. Автомобильная сигнализация серии Пандора 5000, поддерживает более 500 протоколов шины CAN. То есть совместима, как минимум, с тремя сотнями марок автомобилей.

Фирменный диалоговый радиообмен

Невероятно, но факт — процесс радиообмена описываемой сигнализации построен по принципу процесса, который используется вооруженными силами России, в частности, военной авиацией. Если рассматривать данный процесс чисто поверхностно, речь идёт о программном распознавании сигнала, переданного брелоком. Таким образом, никакой чужой сигнал не может пройти в систему, какими бы средствами этот сигнал не посылался.

Данное утверждение, кстати, подтверждается практически. С момента выхода сигнализации на рынок, не было зафиксировано ни единого случая взлома кода посредством знаменитого код-граббера или аналогичных устройств. Однако система диалоговый код — это лишь одна из нескольких, работающих в составе Pandora 5000.

GPS и ГЛОНАС модули этими примочками сегодня уже никого не удивить. Удивить можно только теми примочками, что работают в составе Пандоры. Например,возможностью подключаться к системе автомобиля через веб-браузер или через iPhone. Реально неплохо, а? Правда, для такой связи придется пользоваться услугами фирменного сервиса. Но кто скажет, чем теперь можно владеть и пользоваться без услуг фирменных сервисов?