Передняя стойка Рено Логан

Содержание:

  1. Необходимое оборудование и приспособления
  2. Порядок действий

В определенный момент пассажиры и водитель Рено Логан ощущают удары от соприкосновения автомобиля с дорожными ухабинами. О том, что нужна замена стоек, говорит ощущение вибраций по телу при езде авто по полотну даже с небольшими неровностями. Особо чувствуются ухабы при изменении скорости.

Замена стоек у Рено Логан нужна тогда, когда после покачивания кузова руками машина легко болтается, как будто на волнах. Так определяют состояние элементов в профессиональных мастерских.

Заранее предполагаем, что работа проводится с обеих сторон. То есть нужно купить симметричный комплект запчастей и принадлежностей. Иначе нельзя будет оптимально провести процедуру развала схождения.

Необходимое оборудование и приспособления

Оборудование и запчасти должны быть куплены заранее. Понадобятся следующие устройства:

  • Противопыльные чехлы – передние гофры.
  • Опора резиновая.
  • Буфера от сжатия – отбойники.
  • Упорные чаши.
  • Комплект подшипников.
  • Гайки самоконтрящиеся.
  • Новые пружины на оба амортизатора.

Отбойник обеспечивает амортизационные свойства стойки, а гофра представляет собой оберегающий чехол для защиты от пылевых частиц. Резиновый пыльник используется для защиты от абразива гладкого штока Рено Логан.

Передняя стойка Рено Логан

Существует целый комплект под названием – ремкомплект передней стойки. Он включает следующие изделия:

  • Опорный подшипник.
  • Шайба фиксирующая.
  • Опора.

Его приобретать рационально, только если есть необходимость замены опоры. Как утверждают, автомастера, у Логанов редко возникает повреждение данной детали, поэтому лучше приобрести только те запчасти, которые действительно нужны.

к содержанию ↑

Порядок действий

Замена проводится с определенной периодичностью.

  1. Стабилизируем автомобиль – для этого устанавливаем под опоры колес кирпичи или башмаки.
  2. Откручиваем гайку фиксации стойки. Для этих целей нужен ключ на 21, а также потребуется шестигранник на 6.
  3. Открываем чашку упорную.
  4. На оборот ослабляем штоковую гайку ключом на 27.
  5. Устанавливаем опоры после поднятия передней части с обеих сторон. Чтобы удобнее снимать стойки, лучше подвесить сразу два колеса Рено Логан. Для этих целей можно использовать подъемник или два домкрата.
  6. Открутите фиксирующие гайки. Понадобится ключ (трещотка) на 18, с помощью которого следует открутить верхний болт. После этого суппорт отклоняется в бок.
  7. Существует и другой вариант – открутить болт сверху ключом на 13. При этом рожковым ключом на 17 фиксируйте направляющий болт.
  8. Вытащите винты путем легого постукивания молотком по поверхности.
  9. Осталось лишь снять стойку по очереди справа и слева. Вначале снимаем ее из посадочного места. Для снятия заводских пружин в Рено Логан нужны будут стяжки. Их устанавливаем в противоположной позиции. Удаление пружины производится до тех пор, пока корпус перестанет вращаться.
  10. Ослабим штоковую гайку ключом на 27.
  11. Подентально разбираем амортизатор.
  12. Посмотрите новые элементы и установите нужные детали на них. Они устанавливаются в обратной последовательности.
  13. Крепление амортизатора и штоковая гайка затягивается до момента 4,4 кгс*м.
  14. Выставление углов (на схождение и развал) – финальная стадия процедуры замены.

Передняя стойка Рено Логан

В заключение добавим, что задние стойки заменять на Рено приходится редко. Если добавить стабилизатор подвески спереди, то они будут выходить из строя реже, что увеличит время до следующего ремонта.