Содержание:
- Необходимое оборудование и приспособления
- Порядок действий
В определенный момент пассажиры и водитель Рено Логан ощущают удары от соприкосновения автомобиля с дорожными ухабинами. О том, что нужна замена стоек, говорит ощущение вибраций по телу при езде авто по полотну даже с небольшими неровностями. Особо чувствуются ухабы при изменении скорости.
Замена стоек у Рено Логан нужна тогда, когда после покачивания кузова руками машина легко болтается, как будто на волнах. Так определяют состояние элементов в профессиональных мастерских.
Заранее предполагаем, что работа проводится с обеих сторон. То есть нужно купить симметричный комплект запчастей и принадлежностей. Иначе нельзя будет оптимально провести процедуру развала схождения.
Необходимое оборудование и приспособления
Оборудование и запчасти должны быть куплены заранее. Понадобятся следующие устройства:
- Противопыльные чехлы – передние гофры.
- Опора резиновая.
- Буфера от сжатия – отбойники.
- Упорные чаши.
- Комплект подшипников.
- Гайки самоконтрящиеся.
- Новые пружины на оба амортизатора.
Отбойник обеспечивает амортизационные свойства стойки, а гофра представляет собой оберегающий чехол для защиты от пылевых частиц. Резиновый пыльник используется для защиты от абразива гладкого штока Рено Логан.
Существует целый комплект под названием – ремкомплект передней стойки. Он включает следующие изделия:
- Опорный подшипник.
- Шайба фиксирующая.
- Опора.
Его приобретать рационально, только если есть необходимость замены опоры. Как утверждают, автомастера, у Логанов редко возникает повреждение данной детали, поэтому лучше приобрести только те запчасти, которые действительно нужны.
к содержанию ↑
Порядок действий
Замена проводится с определенной периодичностью.
- Стабилизируем автомобиль – для этого устанавливаем под опоры колес кирпичи или башмаки.
- Откручиваем гайку фиксации стойки. Для этих целей нужен ключ на 21, а также потребуется шестигранник на 6.
- Открываем чашку упорную.
- На оборот ослабляем штоковую гайку ключом на 27.
- Устанавливаем опоры после поднятия передней части с обеих сторон. Чтобы удобнее снимать стойки, лучше подвесить сразу два колеса Рено Логан. Для этих целей можно использовать подъемник или два домкрата.
- Открутите фиксирующие гайки. Понадобится ключ (трещотка) на 18, с помощью которого следует открутить верхний болт. После этого суппорт отклоняется в бок.
- Существует и другой вариант – открутить болт сверху ключом на 13. При этом рожковым ключом на 17 фиксируйте направляющий болт.
- Вытащите винты путем легого постукивания молотком по поверхности.
- Осталось лишь снять стойку по очереди справа и слева. Вначале снимаем ее из посадочного места. Для снятия заводских пружин в Рено Логан нужны будут стяжки. Их устанавливаем в противоположной позиции. Удаление пружины производится до тех пор, пока корпус перестанет вращаться.
- Ослабим штоковую гайку ключом на 27.
- Подентально разбираем амортизатор.
- Посмотрите новые элементы и установите нужные детали на них. Они устанавливаются в обратной последовательности.
- Крепление амортизатора и штоковая гайка затягивается до момента 4,4 кгс*м.
- Выставление углов (на схождение и развал) – финальная стадия процедуры замены.
В заключение добавим, что задние стойки заменять на Рено приходится редко. Если добавить стабилизатор подвески спереди, то они будут выходить из строя реже, что увеличит время до следующего ремонта.