Предназначение подвески автомобиля, её устройство и описание каждой составляющей

 

Подвеска автомобиля — это система подрессоривания, которая представляет собой связующее звено между шасси машины, куда она конструктивно входит, и самим кузовом. Она состоит из пружины, различных стабилизаторов, шарниров и амортизаторов. Данная часть машины выполняет функцию поглощения вибрации, исходящей во время передвижения автомобиля по дороге.

Задачи, выполняемые подвеской машины:

  • объединение кузова средства передвижения и колёс при помощи различных деталей, специальных механизмов, а также узлов;
  • передача действующих сил во время движения на несущую часть машины;
  • обеспечение плавного хода и требуемого передвижения колес относительно кузова.

Устройство подвески автомобиля

Предназначение подвески автомобиля, её устройство и описание каждой составляющейНовые машины обладают системой подвески, которая обеспечивает выполнение ею каждой возложенной на неё задачи при помощи самостоятельного конструктивного элемента. Такая схема даёт обеспечение соблюдения параметров отзывчивой управляемости, а также устойчивости авто.

К устройству передней подвески стоит отнестись с особым вниманием, поскольку она состоит из достаточно сложных конструкций различных запчастей: пневматических, электрических, гидравлических, а также механических.

При помощи применения электронной системы для управления всем этим инженерно-техническим изобретением получается совмещать обеспечение управляемости машиной, безопасности при езде и комфортабельности.

Подвеска автомобиля, устройство которой сейчас будет рассматриваться, имеет довольно непростую структуру.

Составляющие элементы:

  1. направляющие запчасти;
  2. упругая часть подвески;
  3. амортизатор в качестве гасящего устройства;
  4. опора колёс;
  5. стабилизатор поперечной устойчивости;
  6. детали для крепления.

Направляющие запчасти

Эти составляющие отвечают за объединение, а также передачу сил на автомобильный кузов. Они предназначают характер передвижения колес машины относительно кузова. Они представлены в качестве всевозможных рычагов: продольных, поперечных, сдвоенных и других.

Упругая часть

Данная составляющая принимает нагрузки, которые возникают от неровности проезжей части, накапливает принятую энергию, а затем передает её кузову машины. Упругие элементы разделяются на металлические и неметаллические.

Металлические упругие элементы представлены пружиной, торсионом и рессорой, неметаллические же представляются резиновыми, пневматическими и гидропневматическими упругими частями. Такие запчасти (отбойники и буферы) используются как дополнение к металлическим элементам.

Амортизатор (гасящее устройство)

Исполняет функцию понижения амплитуды раскачиваний кузова машины, которые происходят за счёт работы упругого составляющего. Гасящее устройство обеспечивает гидравлическое сопротивление, срабатывающее в процессе протекания жидкости из одной части цилиндра в другую полость по особым калибровочным клапанам.

Амортизаторы могут состоять из двухтрубных и однотрубных конструкций, что определяется соответствующим числом цилиндров в них. Двухтрубные имеют меньшую длину, по этой причине у них большая область применения, если сравнивать с однотрубными устройствами. За счёт этого чаще в машинах используют амортизаторы именно с двумя цилиндрами.

Опора колёс

Для передней оси поворотный кулак служит хорошей опорой колёс, задачей которого является восприятие усилия, исходящего от колеса, распределение его на другие составляющие (амортизаторы и рычаги).

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля

Данный элемент отвечает за оказание противодействующего эффекта увеличению крена, который может возникнуть при осуществлении поворота, с помощью перераспределения массы между всеми колёсами авто. Стабилизатор — это некая упругая штанга, которая совмещается со всеми элементами подвески с помощью стойки.

Детали для крепления

Крепление всего устройства подвески автомобиля вместе с кузовом реализуется за счёт трёх разновидностей деталей:

  • жесткое соединение болтами;
  • соединение с использованием эластичных элементов (сайлент-блоки и втулки из совмещённых резиновых и металлических материалов);
  • шаровой шарнир (шаровая опора).

Подвеска — один из самых важных элементов в строении машины, который обеспечивает его безопасное функционирование. Благодаря полученной информации Вы смогли узнать о каждом составляющем подвески.