Если наименование Равон Джентра вам неизвестно – не удивляйтесь: на самом деле эта модель наверняка давно вам знакома и, возможно, даже любима. По сути, это старая-добрая Daewoo Gentra, которая пережила одновременно рестайлинг и полное переосмысление брендом самого себя. Многие перемены в автомобиле связаны с перестановками административного характера: южнокорейский Daewoo International больше не входит в состав союза General Motors и Узавтосаноат, потому дальнейшее использование торговой марки является незаконным.
Дизайн Ravon Gentra 2017
В основу новинки легла любезно предоставленная General Motors платформа, весьма успешно применяемая в создании Chevrolet Lacetti. Это не только помогло здорово сэкономить на разработках (по большому счету, оплачиваются здесь только сами детали плюс стоимость сборки), но и позволило провести рестайлинг. У Ravon Gentra 2018 года будет совершенно новый головной свет, бампер и видоизмененная радиаторная решетка.

Все это является гремучей смесью стилистических особенностей Daewoo, Opel и Chevrolet (фары, к примеру, отсылают нас к Шевроле, а в решетке радиатора угадываются черты Опеля), но результат радует глаз: на первых своих фото Джентра выглядит достойно и симпатично. Видоизменились и задние фары, став на порядок более современными и привлекательными – еще раз спасибо пожертвовавшему их Шевроле. Теперь на автомобиле будут стоять качественные и современные светодиодные LED-фары.
Кузов не претерпел заметных изменений, хотя его дизайн слегка осовременили. Но самый искренний восторг вызывают даже не сами изменения, а тот факт, что совершенно небольшим вмешательством и малыми финансовыми вливаниями производитель сумел существенно обновить автомобиль и сделать его на порядок более конкуретноспособным. В таком виде Ravon Gentra должен будет прожить как минимум ближайшие 2-3 года. Габариты Ravon Gentra 2018 года выглядят следующим образом:
- длина автомобиля достигает 4515 мм;
- ширина составляет 1725 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- клиренс — 160 мм.
Интерьер авто
Отделка салона не поразит нас баснословной дороговизной, но материалы использованы прочные и качественные. Джентра 2017 модельного года сохранит пластиковый пояс, сделанный под дерево, который запомнился прежним владельцам данного автомобиля, но обзаведется отделанным кожей рулевым колесом и дисплеем мультимедийной системы на передней панели.

Салон достаточно просторен и без проблем вмещает пятерых человек, плюс Джентра располагает отличным багажником – одним из самых вместительных в своем классе: 405 литров, расширяемые до 1225-ти, если сложить сидения. Из интересных опций можно отметить устройство экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях. Автомобиль будет предоставляться в различных комплектациях: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant.
Технические характеристики
Двигатель, ставший сердцем Джентры – соответствующий экологическим нормам Euro5 1,5-литровый мотор, мощность которого составляет 107 л.с., максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач идет на выбор владельца – пятиступенчатая механика либо шестиступенчатый автомат. Задняя подвеска автомобиля была улучшена, передняя – крепкий и надежный Макферсон, заслуживший отзывы как самая неубиваемая в условиях российских дорог. Расход топлива составляет от 8,5 литров на 100 км.

Стоимость и будущее марки
Цена базовой комплектации Ravon Gentra стартует с 419.000 рублей, цена топовой модификации добирается до 619.000 рублей. Особенно эти цифры радуют в свете того, что под маркой Ravon к нам возвращаются модели General Motors, покинувшие российский рынок в условиях кризиса, а Ravon, как было показано на примере Джентры, будет использовать их наработки.
По сути, нас ожидают хорошие машины по гуманной цене, и даже вполне адекватные удешевленные вариации Шевроле, как уже случилось с бюджетными и отлично продаваемыми Chevrolet Cobalt и Chevrolet Spark (теперь мы можем встретить их под именами Ravon R2 и Ravon R4). Начало продаж новой Gentra ожидается во второй половине 2016 — начале 2018 года.