Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

Содержание:

  1. Необходимые инструменты
  2. Проверка и замена
  3. Начало работ
  4. Разборка деталей

При поломке такого элемента, как подрулевой переключатель, необходимо сразу же приступить к ремонту, поскольку без его нормальной работы водитель не сможет включить дворники или сигналы поворота, что чревато аварийными ситуациями или даже ДТП.

Необходимые инструменты

Для работы с неисправной деталью Рено Логан понадобятся:

  • TORX отвертки: Т10 и Т20;
  • крестовая отвертка;
  • тестер;
  • провода 0,5 мм2 двух цветов по 200 мм длиной;
  • паяльник.

к содержанию ↑

Проверка и замена

Проверка и замена состоит из нескольких этапов:

  • Отсоединение провода от минусовой клеммы аккумулятора.
  • Снимание кожуха, находящегося на рулевой колонке.
  • Выворачивание двух винтов.
  • Извлечение элемента из соединительного гнезда.
  • Отсоединение колодки жгута проводов.
  • Снимание второго подрулевого элемента.
  • Установка новых переключателей и всех подрулевых деталей в обратной последовательности.

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

Чтобы произвести ремонт подрулевого переключателя автомобиля Рено Логан, необходимо выполнить следующие действия:

  • Отсоединение минусовой клеммы.
  • Снятие кожуха.
  • Откручивание элемента от базы и отсоединение клеммы (для этого необходимо нажать на лепестки по бокам).
  • Осмотр подрулевого переключателя и его ремонт.

к содержанию ↑

Начало работ

Перед ремонтом необходимо внимательно осмотреть рулевой переключатель Рено Логана на наличие вышедших из строя проводков. Чаще всего это красный и черный. Чтобы припаять проводки, нужно будет разобрать переключатель: открутить два винта Т10 и отстегнуть пластмассовые защелки.

После этого нужно аккуратно вытащить деталь и механизм. Стоит учитывать, что последний крепится к рычагу благодаря двум пазам и небольшому штифту пружинного типа. Для того чтобы снять его, нужно отжать крепления.

Затем базу детали необходимо перевернуть и снять клеммную часть, к которой присоединяются провода Рено Логан из рычага. Там находится пять замков. Внутри элемента имеются два небольших бегунка, с помощью которых включаются поворотные сигналы и фары.

к содержанию ↑

Разборка деталей

Бегунки, механизм и кожух пока не понадобятся, нужно переходить к снятию сигнальной кнопки. Крепится она благодаря двум замкам. Для ее снятия понадобится тонкий предмет (например, скальпель или нож), который следует вставить в паз. Сделав это, необходимо отжать один из замков и вывести кнопку из паза.

Теперь можно перейти к снятию первого бегунка (данный элемент отвечает включение ближнего света). Рекомендуется поместить рычаг в левую руку, а правой взять бегунок и потянуть. Данный элемент Рено должен вытащиться с легким хрустом.

Важно: при вытаскивании бегунка его легко повредить, поэтому во время ремонта нужно действовать осторожно.

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

После этого извлекаются контактный штырь вместе с проводами. Именно из него необходимо выпаивать провода во время ремонта. Вместо стальных плохих проводов Рено Логан, улетевших в мусор после выпаивания, лучше всего использовать медные провода 0,5 мм2.

Во время ремонта провода нужно продеть в отверстие и припаять их к контактам. По окончании процесса необходимо выполнить проверку тестером на наличие короткого замыкания, поскольку оловом в расплавленном виде легко может испортить пластиковую изоляцию контактов.

После процесса припаивания все собирается в обратном порядке.

Важно: при надевании на контактный штырь такого элемента, как переключатель света, надо действовать крайне осторожно, поскольку есть высокий риск поломки рычажка, управляющего контактным бегунком.

Что касается проводов, рекомендуется припаивать их при полностью собранном подрулевом элементе Логан. Это позволит точно определиться с размером проводов.

Соблюдая данные рекомендации, автолюбитель сможет решить проблему с подрулевым механизмом на Логане.