Седан для каждодневного использования: VW Jetta

Отечественные автомобилисты все больше отдают предпочтение сегменту C. Компактные размеры и низкое потребление топлива фигурируют в качестве основных причин при выборе автомобилей этого класса. Однако и здесь существует условное разделение на подвиды.

Внешний вид новых Джетта от концерна Фольксваген: в ногу со временем

Седан для каждодневного использования: VW JettaСтильный дизайн воспринимается благодаря выразительным точным линиям.

Геометрия кузова сделана в духе всего модельного ряда VolksWagen. Габариты передней оптики гармонично подчеркнуты линиями, продолжающимися вдоль капота и плавно переходящими в рельеф передних стоек.

 

 

 

Мужественный силуэт преподносит новым моделям Фольксваген Джетта представительский характер.

Через всю боковую сторону проведена острая кривая, подчеркивающая классику современного жанра. В сегменте С машина несомненно занимает вершину айсберга.

Интерьер VW Jetta

Современные технологии проектирования, сочетающие в себе методы активного 3D моделирования, позволяют спроектировать рабочее место пилота в виртуальном мире. Минимум усилий и в результате можно получить идеальную эргономику. Именно таким образом инженеры немецкого концерна подходят к решению важной задачи, поскольку современный водитель проводит довольно много времени в автомобиле.

К особенностям организации элементов внутреннего пространства машины следует отнести:

  • широкий диапазон регулировок кресел, включая поясничный подпор;
  • перемещаемая в двух плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональный задний подлокотник;
  • регулируемые воздуховоды для задних пассажиров.

Багажник – одна из сильных сторон этой машины. Наибольшее в классе отделение обладает объемом в 510 литров. При необходимости задние сидения могут быть сложены в пропорции 60:40.

Линейка комплектаций

Седан для каждодневного использования: VW JettaГамма исполнений традиционно представлена тремя названиями: Trendline, Comfortline, Highline. При этом база уже наделена всем необходимым оборудованием для комфортного передвижения.

Так наиболее доступная комплектация Trendline предполагает наличие:

  • аналоговой аудиосистемы с четырьмя динамиками;
  • стеклоподъемников с автоматическим режимом;
  • розеток на 12В для переднего и задних пассажиров;
  • полуавтоматического кондиционера Climatic;
  • воздушного фильтра модифицированной конструкции.

Исполнение Comforline предлагает потребителю усовершенствованные сиденья с возможностью регулировки по высоте. Подчеркнуто индивидуально выглядят отделанные кожей трехспицевое рулевое колесо и рукоятка переключения передач.

Исключительно новые Фольксваген Джетта в комплектации Highline можно узнать по легкосплавным дискам Navarra 6,5Jх15. Открыв дверь, сразу же в глаза бросаются модифицированные сиденья серии Спорт. Отделка элементов интерьера согласно философии стиля Gloss – тканью в комбинации с кожей. Кроме этого, топовый вариант исполнения включает ряд безопасных и комфортных доработок:

  • парковочная система ParkPilot;
  • цифровой интерфейс RCD 310;
  • климат-контроль Climatronic;
  • многофункциональный руль.

Примечательно, что менеджеры компании сделали доступным оборудование дорогих комплектаций для более дешевых исполнений. Каждую из приведенных в Highline примочек можно опционально установить на другую комплектацию.

В базовом варианте доступен зимний пакет, включающий подогрев сидений, зеркал и форсунок омывателя. Также присутствует дополнительная система очистки фар.

Для отечественных условий компания подготовила автомобиль основательно. Стабилизаторы и амортизаторы рассчитаны на более напряженные условия. Кузов дополнительно оцинкован для обеспечения стабильной коррозионной стойкости.

Виртуальный ассистент дополнительно довернет руль в критической ситуации. Система курсовой стабилизации может работать и с дополнительно установленным прицепом.

Автомобиль на каждый день. Именно так позиционируется модель Jetta концерном VolksWagen. Список опций способен удовлетворить даже самого избалованного покупателя. Производитель учитывает пожелания отечественных водителей, устанавливая более энергоемкие компоненты.