Немецкий концерн Volkswagen, выпустив в 1996 году 5-ое поколение ”пассатов”, добился больших успехов в завоевании автомобильного рынка. Большая надежность, аристократический внешний вид и комфорт в повседневном использовании, сделалиVolkswagen Passat пятого поколенияодним из самых продаваемых автомобилей тех времен. Недолго думая, немецкие инженеры взялись за воплощение машины, свойства которой делали бы ее прекрасным семейным автомобилем. Так и появилсяФольксваген Пассат В5 универсална современном рынке.
Произошедшие изменения
Взяв за основу обычный Пассат В5, конструкторы наделили его новым кузовом, доработали ходовую часть и внесли изменения в интерьер автомобиля.
Кузов, как и в предшественнике, осталсяоцинкованным. Он не боится коррозии, о чем свидетельствует гарантия от производителя на 12 лет. Конечно, он сохранил черты седана. Отчетливо заметны переработанные передний и задний бампер, а также фары головного света.
Ходовая частьтакже была унаследована от старшего брата. Все та же алюминиевая, многорычажная передняя подвеска и силовые агрегаты продольного расположения. Управление автомобилем остается приятным. Он прекрасно держит дорогу и вписывается в повороты. Система полного привода позволяет автолюбителям чувствовать себя уверенно каждый день и в любую погоду.
Линейка двигателей
В виду того, что с новым кузовом, увеличилась масса автомобиля, Фольксваген Пассат В5 в кузове универсал может комплектоваться более широким ассортиментом двигателей. Самое мощное сердце автомобиля представлено 4-х литровым мотором, мощностью 275 л.с. Его характеристик хватит, чтобы взять на свои плечи возросшую нагрузку на авто.
В целом, количество возможных для установки двигателей возросло до 24. Можно с уверенность сказать, что каждый найдет для себя золотую середину. Самыми популярными стали: 1.8 литровый турбодизель с мощностью 150 л.с. и 193-сильный 2.8 литровый бензиновый.
Комплектуются силовые агрегаты аналогичными КПП, что и вариант ”седан”. Такая связка дает возможность использовать автомобиль для любых поставленных целей. По желанию он выдает до 250 км в час и 6,3 секунды до сотни, а добавляя к этому полный привод и просторный салон, наряду с немецким качеством, получаем настоящий семейный автомобиль для повседневного использования и дальних путешествий.
Изменения нтерьера Фольксвагена Пассат серии В5 в кузове универсал
Изменения, коснувшиеся интерьера, можно заметить невооруженным глазом. Новая компоновка салона существенно увеличила количество свободного места. По желанию, задние сиденья можно сложить и получить в результате место объемом до 1600 литров.
Такого пространства хватит для самых дальних переездов!
Просторный салон дополняет навигационная система, две подушки безопасности, климат-контроль, передний электропакет. Отделка салона осталась на прежнем высоком уровне.
При желании, базовую комплектацию можно обогатить:
- антипробуксовочной системой ASR;
- системой стабилизации движения ESP / Break assistant;
- системой круиз контроля;
- бортовым компьютером, 6-ю подушками безопасности, обогревом сидений;
Если ваш кошелек позволяет еще больше примочек, тодополнительно можно установить:
- навигационную систему GPS + TV тюнер;
- вставки под дерево;
- декоративный руль из ореха;
- датчик дождя и кожаный салон;
Эксплуатационные характеристики аналогичны машинам В5 седан. Рекомендуется менять масло каждые 10 тыс. км, заправлять бензин АИ-95, своевременно проходить техническое обслуживание (ТО) и производить замену фильтров.
В целом Volkswagen Passat универсал получился просто отличным. В нем есть все, что нужно для семьи: мощный двигатель, просторный салон, комфортабельность, отличная управляемость и невысокая стоимость по сравнению со своими конкурентами (от 8500$ за модели первых годов выпуска в базовой комплектации).