Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей привело к широкой, можно сказать массовости популярности этих машин в Западной Европе, России.
Фольксваген Пассат B6 является уже шестым поколением. В автомобильном сегменте модель не имеет четкой границы, так как переросла D-класс, но не доросла к E-классу. Выпуск очередного поколения стал ярким примером того, что автомобили Фольксваген стали отдаляться от народа, так как стоимость Фольксваген Пассат стала заметно выше.
Обзор Авто Volkswagen Passat B6
Обновленный вариант скрывает в себе немало приятных сюрпризов. Volkswagen Passat B6 это достаточно габаритная машина, длина которой смело конкурирует с длиной Mercedes Е-класса. На задних сиденьях стало намного просторнее, хотя и предыдущую версию никак нельзя было назвать тесной. Увеличен и багажный отсек, теперь он составляет 565 литров.
Комплектация немецкой машины довольно таки щедрая.Базовый комплект включает:
- полный электропакет;
- климат-контроль;
- подогрев сидений;
- автоматическую просушку тормозных дисков;
- сиденья с электроприводом.
Дополнительнов авто можно установить:
- датчик контроля давления в шинах;
- парктроник, другие пакеты опций.
Салон Passat B6выполнен в строгом стиле, функционален и без излишеств. Декоративная отделка выглядит очень дорого. Несколько смущает применение разномастной пластмассы на дверцах, внешний вид приборной панели, которые не вызывают впечатления полной гармонии, но компенсируются наличием множества аксессуаров, всякими там полками, держателями бутылок, стаканчиков, ящичками, а также имеется место для зонтика.
Что касается безопасности, то она у немцев как всегда на высоком уровне.Базовый комплект безопасности включает:
- стабилизацию курсовой устойчивости;
- систему контроля дистанции;
- круиз-контроль;
- электронный стояночный тормоз;
- активные подголовники;
- шесть подушек безопасности;
- трехточечные ремни безопасности.
Ассортимент силовых агрегатов насчитывает пять бензиновых, два дизельных мотора. Самая большая мощность мотора составляет 250 лошадок. Средний расход топлива наименьшего двигателя равен 7,7 литрам в обычных условиях. Отдельно хочется выделить двигатель в два литра FSI, который потребляет всего лишь 8,4 литра топлива в обычных условиях.
Ходовые качества Passat B6 на высоте. Работает тихо, послушен, а благодаря интеллектуальной электроники находиться за рулем комфортно и приятно даже в условиях реалий отечественных жестких дорог.
Предусмотрительные разработчики предлагают автов трех вариантахисполнения:
- Trendline;
- Comfortline;
- Highline.
Стоимость модели Фольксваген Пассат B6. За что платить?
Вот чем подкупает этот автомобиль, так это умением себя представить. Здесь чувствуется и вкус, и самовыражение. Помимо габаритов, приближенных к Е-классу, авто выглядит весьма аристократично и престижно. Да и внутренняя дорогая на вид отделка и приятный мягкий салон сыграли свою роль. Он солиден и дорог, воспринимается на класс выше. А в среднем классе считается лучшим.
В плане исполнения авто заслуживает очень высоких оценок. Машина, безусловно, хороша. Но, как считают многие, стоимость модели Фольксваген Пассат B6 высоковата, как для промежуточного уровня. Смело Passat B6 на пятки наступает бренд BMW чья тройка стоит малость дороже.Если говорить о конкурентах, то их наберется немало:
- Ford Mondeo;
- Opel Vectra;
- Honda Accord.
К тому же,еслиPassat B6укомплектовать максимально, то примерно за такие же деньги можно взять авто Е-класса базового варианта, напримерSaab 9-5, Volvo S80, Peugeot 607. И узкая направленность автомобиля не идет ему на пользу. Несомненно, на своей родной земле автомобиль B6 очень популярен, но в качестве служебного авто. Мы же не привыкли платить такую сумму за служебное использование.
Как бы там ни было, а модель имеет своих поклонников, которые, как и сам Пассат, застыли на промежутке социальной ячейки общества между средним и премиум классом.