Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen BeetleМало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает находить своих адептов и в XXI веке. Хоть в странах СНГ компактный хэтч пока не очень пользуется успехом, зато европейцы, умеющие экономить и считать деньги в последнее время все больше покупают машин такого класса.

Последняя модель нового поколения Фольксваген Жук претерпела, можно сказать, кардинальные изменения. Изменились размеры и объемы, внешний вид стал более привлекательным как для женщин, так и для мужчин. При этом с легкостью узнаются привычные очертания еще первого жучка.

История третьего поколения

Volkswagen AG представили преемника New Beetle весной 2011 года на Шанхайском автосалоне. Немцы не стали оттягивать и сразу приступили к выпуску трех модификаций:

  • Beetle;
  • Beetle Design;
  • Beetle Sport.

Начиная с 2012 года поклонникам данного бренда доступен кабриолет с полным рядом двигателей, присущих этой марке. Практически все разновидности комплектуются турбированными моторами на бензине и тяжелом топливе. В базовое оснащение также входят:

  • электрозеркала с обогревом;
  • двухзонный кондиционер;
  • система курсовой устойчивости ESP;
  • подогрев передних кресел.

Что появилось нового в интерьере и внешнем виде нового хэтчбэка Фольксваген Жук

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen BeetleДизайнеры утверждают, что от прошлой модели ничего не было унаследовано только новые идеи. При первом взгляде можно с этим согласиться, однако передняя часть все же напоминает об истинных корнях. Фары, хоть и приобрели биксенон и 15 светодиодов, генетической формы предков не утратили.

Крылья утратили плавность и приобрели модные плоские бордюры, прямолинейные черты дверей округлились. Весь профиль стал спортивным, даже чем-то напоминающим Porsche. Сравнение проведено не просто так знаменитый Фердинанд тоже был не последний человек при разработке первых проектов.

Интерьер по-прежнему прост и функционален все расположено на своих местах. Все также свисают легендарные петли-ручки, два небольших бардачка для перчаток и маленький бокс для мелочевки в водительском подлокотнике. Модификация Design может предложить 12 расцветок обивки салона. На передней панелинового автомобиля Фольксваген Жукрасположен блок циферблатов, которые указывают:

  • скорость;
  • обороты;
  • температуру масла;
  • секундомер;
  • индикатор давления наддува.

Багажный отсек поистине огромен для этого класса 310 л, это при том, что некоторое пространство забирает сабвуфер музыкальной системы Fender мощностью 400 Вт!

Что под капотом у нового Volkswagen Beetle

Конструкторы из Вольфсбурга в качестве силовых агрегатов предлагают три бензиновых турбированных двигателя:

  • 1.2 TSI;
  • 1.4 TSI;
  • 2.0 TSI.

Для особо экономных владельцев есть линейка, состоящая из дизельных моторов:

  • 1.6 TDI DPF;
  • 2.0 TDI DPF;
  • 2.5.

Первые два силовых агрегата оснащены турбокомпрессорами. В стандартном варианте все модели Beetle агрегатируются шести- или пятиступенчатой механикой. Опционально дизель 2,5 л может оснащаться коробкой Tiptronic с 6-ю передачами, остальные 7- или 6-ступенчатыми роботами DSG.

Машины с моторами из топового ряда разгоняются до сотни за 7,4- 8 секунд, при этом дизель 1.6 TDI DPF расходует рекордные по экономичности 4,5 литра, это 1 222 км пробега! Двухлитровый бензиновый мотор берет 7,3-7,8 л на 100 км.

Для городановый Фольксваген Жукс самым младшим движком будет в самый раз компактен, экономичен и прост в управлении. Тем, кто хочет потягаться на трассе с монстрами, можно посоветовать топовый 2-х литровый агрегат в комплектации Sport.

Дополнительные опции

Модификация Beetle Design получила противотуманки со статичным светом, легкосплавные диски Whirl на 16 дюймов. Для машин с двигателем 1,4 TSI доступна электронная блокировка дифференциала (система XDS). Внешние дополнения включают:

  • комбинированный1 задний спойлер;
  • накладки на торпедо под цвет кузова;
  • хромированные элементы в отделке приборной панели.

Версия Beetle Sport отличается от остальных наличием следующих опций:

  • передние сиденья спортивного типа с поясничной поддержкой;
  • кожаная отделка рычага коробки передач и стояночного тормоза;
  • специальная обивка сидений;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски.

В базовой комплектации можно встретить многофункциональный дисплей Plus и черные защитные молдинги с хромированной полосой.

Третье поколение Volkswagen Beetle будет очень кстати для приверженцев размеренной и экономной езды. Динамики BMW от него ждать не нужно, но для городского движения лучшего автомобиля не найти.