Банк-Клиент банка Открытие
28 янв. 2015, 20:31
В середине 2014 года Номос банк сменил название. Это произошло после присоединения банка к Финансовой корпорации Открытие. В процессе консолидации изменились не только реквизиты кредитного учреждения, но и система ДБО Клиент-банкинг.
Открытие Клиент-Банк – преимущества и недостатки
Банк-Клиент Банка Открытие – проект финансовой группы, воплотивший в себе все функции стандартной системы интернет-банкинга. К основным преимуществам программы относят:
- Возможность одновременной работы сразу с двумя и более счетами, открытыми в кредитном учреждении.
- Понятный интерфейс, подписание и отправка платежного поручения нажатием одной кнопки.
- Отслеживание состояния и движения каждого документа, отправленного в банк.
- Высокая степень безопасности.
- Наличие электронного архива, в котором сохраняются все введенные документы.
- Простота и удобство поиска выписок и поручений.
- Низкая стоимость обслуживания. Цена одного поручения, отправленного через Открытие Клиент-Банк, составляет 2 рубля. Ежемесячная плата за обслуживание системы – 790 рублей.
- Работа с зарплатным проектом, отправление реестров одновременно с платежным поручением.
- Доступная система конвертации валюты.
Основной недостаток системы – невозможность открыть Клиент-Банк на компьютере с устаревшим интернет-браузером. Корректно программа работает только в Internet Explorer не ниже версии 7.0.
Банк Открытие Банк-Клиент: инструкция для подключения
Подписать договор на подключение к системе Открытие Клиент-Банк можно как в день открытия расчетного счета, так и позже. Система не является обязательным приложением. Это всего лишь средство удобного управления денежными средствами на расчетном счете и возможность сократить количество посещений отделения банка. Подключение к системе происходит в несколько простых этапов:
- Заполнение заявки на подключение интернет-банкинга.
- Обработка заявки банком, подготовка цифровой подписи.
- Проверка программного обеспечения пользователя.
- Заключение контракта на ДБО.
- Получение конверта с кодами. Вместе с конвертом оператор банка предоставит руководителю уникальный номер рабочего места.
Специального программного обеспечения для системы Открытие Клиент-Банк не требуется. Работа осуществляется в онлайн-режиме, через интернет-браузер.
При входе на сайт банка слева появится окно, в нем необходимо ввести логин и пароль. Эти коды находятся в конверте, полученном при подписании договора. Программа проверит правильность введенных данных и откроет систему для дальнейшей работы. При обнаружении ошибок система ДБО выдаст сообщение об устаревшем браузере или небезопасном подключении. Для удобства работы закладку со страницей запуска можно добавить В избранное.
Интернет Клиент-Банк Открытие – формирование платежных поручений и выписок
Чтобы создать электронное платежное поручение, нужно:
- Войти в систему Номос банка – личный кабинет клиента, воспользовавшись своим логином и паролем.
- В левой части главного меню выбрать пункт: платежные документы – создать, или в верхней части окна нажать первую пиктограмму.
- В открытом документе заполнить поля:
- получатель средств;
- назначение платежа;
- ставка НДС;
- сумма;
4. Нажать кнопку Сохранить.
5. В верхней части главного меню нажать пиктограмму Подписать и отправить.
Платежное поручение можно создать копированием уже имеющегося документа. Для этого в списке поручений следует выделить необходимое поручение, и нажать в верхней части окна первую пиктограмму Создать. В скопированном поручении реквизиты получателя уже будут заполнены. Клиенту останется только исправить сумму и назначение платежа.
Все операции движения по расчетному счету отслеживаются документом Выписка банка. Она находится в левом меню Информация из банка – Выписка.
В верхней части экрана нужно выбрать период проверки выписки. Программа предусматривает несколько вариантов: справка за предыдущий день, за прошлый месяц, и произвольный период. За текущий день выписка не формируется.
Проверить правильность денежных операций можно, оформив в программе справку текущего дня. Вне зависимости от времени завершения операции в верхней выписке всегда показаны документы зачисления на счет, а ниже – платежные поручения на списание средств, сформированные и отправленные в банк.
Открытие Клиент-Банк – обращение в службу техподдержки
В службу поддержки Банка Открытие можно обратиться любым удобным способом:
- По телефону горячей линии 8 (495) 721-80-80 или 8 (800) 100-70-40. Дождавшись ответа оператора, нужно изложить возникшую проблему, и следовать всем указаниям специалиста. Перед началом работы оператору необходимо сообщить номер удаленного рабочего места пользователя.
- На официальном сайте банка, нажав кнопку Спросить в верхней части главной страницы. В появившемся окне заполняются следующие поля:
- тип обращения;
- статус лица, обращающегося в банк (физическое лицо или организация);
- регион обращения;
- обслуживающее отделение;
- текст обращения;
- контактные данные, ФИО, телефон и адрес электронной почты;
После заполнения всех полей необходимо дать согласие на обработку введенных данных и ввести проверочный код.
Каждому запросу присваивается уникальный код, информация об этом приходит на электронный ящик, указанный в заявке. Служба поддержки Номос-банка работает круглосуточно. Обработка заявки происходит в течение 1-3 рабочих дней.
Открытие банк – отзывы клиентов
Ангелина, 38 лет, главный бухгалтер, г. Екатеринбург:
Очень удобная программа, конвертируем валюту, не отходя от рабочего места. Отлично реализована функция поиска. Хотели открыть зарплатный проект в Номосе, да передумали: почему-то очень мало банкоматов по городу – неудобно.
Иван, 29 лет, индивидуальный предприниматель, г. Ростов-на-Дону:
Долго разбирался с функциями программы Банк-Клиент Номос банка. Без инструкции не обошлось. Мне кажется, что для малого бизнеса можно было немного упростить системы, оставив только возможности делать платежи и проверять выписки.
Светлана, 32 года, бухгалтер по зарплате, г. Владивосток:
У системы масса преимуществ, формирую реестр на зарплату и делаю перечисление в течение 10 минут. Нет необходимости набирать каждую платежку отдельно. Распределение на лицевые счета происходит в течение 1-2 часов после списания средств со счета.