улыбка на лице роже
Кармен — смотреть онлайн
Кармен ( 2004 )
Он — примерный сотрудник милиции, честный и исполнительный, «правильный», как с плаката, скоро будет повышен по службе… Она — заключенная, отрабатывающая свой срок на табачной фабрике, прозванная за дикий и непокорный нрав «Кармен»…
Роковая встреча девушки и охранника меняет их жизни раз и навсегда. И это даже не история любви, не еще один фильм о «мужчине и женщине», это история настоящей страсти, страсти на грани между свободой и смертью.
Сыграли прекрасно, даже бесподобно =) Мне сюжет не понравился. Что за манера очернять и пачкать чувство любви. Экстрим дурацкий. А что если прыгнуть с крыши. или колес обожраться? Тоже острые ощущения.
Тут суть с ног на голову поставлена, изображены больные люди, двое несчастных, не знающих, куда деть себя в жизни. Любовь совершенно не виновата в том, что с ними происходило, хотя верю, наверное была любовь. Они даже не представляли, что делать с награбленным. Придурки. Наворовали, а что дальше? Дурацкий кабриолет. красный. оч стильно, и больше ничего. Он волочился, как козлик на веревке. Она убегала от себя, боялась, что всё надоест. От себя не убежишь. И так трогательно и покорно приняла смерть из его рук. Ну это сильный момент конечно! Руки на его шее не расцепила. За душу хватает. Красиво!
Унылое Г. но! Если времени много, и деть его некуда, и вы уже все пересмотрели, можно посмотреть. Петренко весь фильм с именем «МИЛЫЙ», играет не мужчину, а слабовольную тряпку. Женщина, не роковая, а падшая, не приятная, не притягательная, блудная, отвратительная. Монотонный, унылый, скучный, наивный фильмец!
Нет, филь не про страсть, а про обратную сторону любви. Очень хороший фильм,, последние слова заставляют задуматься о многом.
Удивительно как легко ломается жизнь из-за роковой страсти и невозможности избавится от нее. Актеры
Источник

Кто на кого смотрит?
У Дадашева ясная картина и не менее ясная история, без каких-либо вариантов. Однако для большинства искусствоведов, историков или просто знатоков леонардовский портрет Джоконды остается в тумане (сплошное сфумато непонимания), очевидна лишь противоречивость облика Моны Лизы. Возможно, отгадку портрета следует искать в словах самого Леонардо. «Смотри, чтобы собирать многие части прекрасных лиц…» – рекомендовал он своим ученикам.
Много прекрасных лиц. Действительно, у Джоконды глаза матери Леонардо (это, кстати, подметил Зигмунд Фрейд). Вполне вероятно, что на портрете отображены черты и Моны Лизы, и Изабеллы Гуаланди, и, может быть, еще каких-то других женщин. В Джоконде что-то даже есть от образа Христа. Как не вспомнить строчки Данте:
Так что бессмысленно искать сходство портрета с каким-то одним конкретным человеком. При первом взгляде на леонардовский портрет нас поражает другое – кто на кого смотрит: мы на Джоконду или Джоконда на нас.
Историк и исследователь творчества Леонардо да Винчи наш соотечественник Гуковский писал о Джоконде, что она сама вглядывается в зрителя, а не только зритель в нее, и что зритель чувствует себя неловко и тревожно под этим взглядом и в то же время не в состоянии отвести глаз от замечательного портрета.
Все дело в том, что Леонардо сумел на неподвижном холсте отразить движение, чего не удавалось ни одному художнику ни до, ни после него. Выражение лица Моны Лизы все время меняется. Расшифровку этого дала писательница Эмилия Александрова в книге «Когда оживают сосновые чешуйки» (1973). Книжка эта детская, но в ней достаточно интересные для взрослых наблюдения и выводы.
В главе «Еще одна фантазия на тему Леонардо» Александрова пишет о «чуде» Джоконды, о великом экспериментаторе Леонардо, о его преодолении неподвижности живописи.
«Видевшим картину запомнились
Источник

Много родинок на лице,как избавиться?
Они небольшие и плоские (всмысле не выпуклые),но их много, и со временем их становится больше. Ладно были бы на теле,пофиг,но на лице. Я считаю это некрасивым. Ужасно раздражают. Можно как-то удалить в домашних условиях,может есть какое народное средство или крем? Понимаю,что вроде как опасно,но читала,что и от лазера может остаться шрам. Неужели нет выхода?:(
у меня тоже все тело усыпано этими родинками..((( два года назад удаляла выпуклые лазером, какие-то почти не заметно теперь, а где-то остались шрамики некрасивые, но это наверное зависит от кожи
Всю жизнь боялась удалить родинку с лица (был неудачный опыт удаления раньше на другом участке тела), потом решилась, она меня только портила. Уже год прошел, никакого шрама, забыла о ее существовании.
Помимо 40 родинок на лице у меня на лице крупные веснушки и пигментные пятна,про остальное тело молчу.Стоит ли пытаться избавиться от этого народными средствами или лучше обратиться к специалистам.
Всем привет! Тоже заморочился по поводу родинок, хотя у меня уродливых и выпуклы родинок нет, но плоских достаточное количество на лице и теле.
Пришел в косметологию, где бесплатная консультация! Попался молодой косметолог (врачебный стаж 3 года, не считая интернатуры), я его долго и занудно пытал по поводу плоских и выпуклых родинок, он мне рисовал рисунки, графики, в общем весь ╚борщ╩ по поводу родинок рассказал, а так же по поводу их удаления!
Выпуклые родинки, проще удалить, меньше вероятность, что останется шрам, хотя как я понял больше вероятность, что может быть рак кожи ( Так что гистология после удаления, обязательна!
Плоские родинки тяжелей удалить, нужно большая точно при удаление, к тому же если залегания родинки глубокая (или корявый руки специалиста), то скорее всего останется шрам. К тому же чем светлее родинка, те
Источник

Текст книги » Основы гуманной педагогики. Книга 1. Улыбка моя, где ты? «
Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО «ЛитРес» (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.
Автор книги: Шалва Амонашвили
Первая и вторая книга трудов Ш.А. Амонашвили, объединенные под общим названием «Основы гуманной педагогики», включают в себя 9 небольших по объему книг, каждая из которых есть ступенька вхождения в гуманную педагогику. Шалва Александрович писал каждую для очередных Международных педагогических чтений, которые посвящались тем же самым темам, что и названия книг. Именно с такой тоненькой книжечки началось «вхождение» в Гуманную педагогику огромного количества учителей, участников Вторых Международных педагогических чтений в 2003 году: «Улыбка моя, где ты?» Что несёт в себе столь необычное название книги для учителя? Приглашение к размышлению о будущем? Тревогу за настоящее? Радость жизни каждому конкретному Ребёнку? Безусловно. Автор постепенно подводит нас к тому, что улыбка – это особая ценность, которой должна жить школа, это духовное состояние учителя, это внутренний свет его души, отражающий радость Детства. Не потерял ли наш учитель свою улыбку? Счастливы ли наши дети? И как мы можем помочь им быть счастливее?
Для Шалвы Александровича улыбка – это символ доброты, чистоты и благородства человека. А для читателя – это первая ступенька вхождения в мир Гуманной педагогики, «в мир по имени Амонашвили». Многие учителя разглядели за столь необычным названием книги постановку автором глубокой философско-педагогической проблемы, приглашение к серьёзному разговору о состоянии сегодняшней школы и современной педагогики. Сам Шалва Александрович пишет: «Так же, как речевое состояние, ядром которого являе
Источник

Основы гуманной педагогики. Книга 1. Улыбка моя, где ты?
Обращаем внимание, что Ваш IP-адрес будет сохранен с целью предотвращения несанкционированного использования персональной информации. Любые попытки несанкционированного использования персональной информации будут пресекаться и преследоваться самым серьезным образом. В случае возникновения вопросов при оплате, Вы можете обратиться в службу пользовательской поддержки по телефону +7 (495) 134-07-29, или по e-mail [email protected] Вы сможете найти этот платеж в вашей банковской выписке по идентификатору «WWW.LITRES.RU».
От редактора
Первая и вторая книга трудов Ш.А. Амонашвили, объединенные под общим названием «Основы гуманной педагогики», включают в себя 9 небольших по объему книг, каждая из которых есть ступенька вхождения в гуманную педагогику. Шалва Александрович писал каждую для очередных Международных педагогических чтений, которые посвящались тем же самым темам, что и названия книг. Именно с такой тоненькой книжечки началось «вхождение» в Гуманную педагогику огромного количества учителей, участников Вторых Международных педагогических чтений в 2003 году: «Улыбка моя, где ты?» Что несёт в себе столь необычное название книги для учителя? Приглашение к размышлению о будущем? Тревогу за настоящее? Радость жизни каждому конкретному Ребёнку? Безусловно. Автор постепенно подводит нас к тому, что улыбка – это особая ценность, которой должна жить школа, это духовное состояние учителя, это внутренний свет его души, отражающий радость Детства. Не потерял ли наш учитель свою улыбку? Счастливы ли наши дети? И как мы можем помочь им быть счастливее?
Купероз на лице — проблема, от возникновения которой не застрахован никто. Чаще всего он проявляются у людей со светлой и тонкой кожей с ослабленными защитными свойствами.
Если вовремя не предпринять меры, забол
Для Шалвы Александровича улыбка – это символ доброты, чистоты и благородства человека. А для читателя – это первая ступенька вхождения в мир Гуманной педагогики, «в мир по имени Амонашвили». Многие учителя разглядели за столь необычным на
Источник

— Миледи, — сказал он спокойно, выдохнув туманное облачко. Лошадь сделала шаг вперед, звякнул колокольчиками на упряжке. Вокруг стоял заснеженный, словно завороженный лес.
— Граф Аларик, — таким же спокойным тоном ответила она. Прошло более недели с того времени, как они виделись в последний раз. Фаллон старалась сохранить независимый вид, хотя сейчас, когда он был рядом, ей невыразимо трудно было сдержать дрожь волнения.
Некоторое время Аларик изучающим взором смотрел на нее, затем подъехал к Роже. До Фаллон долетал разговор о предстоящей коронации, о том, что город наводнен их сторонниками.
Когда наконец они добрались до Винчестера, Фаллон с упавшим сердцем увидела, что именно так все и было. Некоторые ворчали на норманнов, но многие бойко торговали своими изделиями. Сейчас зима, напоминала себе Фаллон. Как бы там ни было, а людям нужно есть и кормить семью.
Они подъехали ко дворцу тети. Аэдит ожидала их на ступенях, а ее тяжеловооруженные всадники держали знамена Вильгельма. Аларик помог Фаллон спешиться, и девушка с удивлением заметила, что согрелась. Зима могла выкрасить весь мир в белый цвет, но ей становилось тепло, когда Аларик прикасался к ней.
Аэдит повела ее в зал, расспрашивая о матери, о том, видела ли она братьев или кузенов, на что Фаллон ответила, что мать чувствует себя превосходно, и отважно наврала об остальных членах семьи.
— Мне говорили, тетя, что вы пригласили сюда Вильгельма и что вы хотите видеть его королем, — многозначительно сказала Фаллон.
— Да, я хочу, чтобы Вильгельм был королем, — проговорила она. — Мой брат Гарольд заявил, когда отправлялся на битву, что за него должен все решить Бог. И Бог решил. Разве не так, Фаллон?
Заказать в интернет магазине www.KZ.faberlic.space в Казахстане продукцию компании Фаберлик Крем для лица и шеи Круговая пластика серии Expert:
Крем для лица и шеи Кр
— Лишь небольшая часть ее, дорогая моя, — усталым голосом возразила Аэдит. — Пройди по тем местам, где прошло войско, и посмотри. — Она горестно улыбнулась и жес
Источник

Что такое Рожа
Рожа известна со времён глубокой древности. В трудах античных авторов она описана под названием erysipelas (греч. erythros — красный + лат. pellis — кожа). Вопросам клиники, дифференциальной диагностики и лечения рожи посвящены работы Гиппократа, Цельсия, Галена, Абу Али Ибн Сины. Во второй половине XIX века Н.И. Пирогов и И. Земмельвейс описали вспышки рожи в хирургических госпиталях и родильных домах, считая заболевание высоко контагиозным. В 1882 г. И. Фелейзен впервые получил чистую культуру стрептококка от больного рожей. В результате последующего изучения эпидемиологических особенностей и патогенетических механизмов, успехов химиотерапии рожи сульфаниламидами и антибиотиками представления о заболевании изменились, его стали относить к разряду спорадических малоконтагиозных инфекций. Большой вклад в изучение проблем рожи в советское время внесли Э.А. Гальперин и В.Л. Черкасов.
Механизм передачи инфекции — аэрозольный, основной путь заражения — воздушно-капельный, но также возможно контактное заражение. Входные ворота — различные повреждения (ранения, опрелости, трещины) кожи или слизистых оболочек носа, половых органов и др. Стрептококки группы А часто колонизируют поверхность слизистых оболочек и кожные покрох лиц, поэтому опасность заражения рожей велика, особенно при элементарной неопрятности.
Естественная восприимчивость людей. Возникновение заболевания определяет, вероятно, генетически обусловленная индивидуальная предрасположенность. Среди заболевших преобладают женщины. У лиц с хроническим тонз