Интернет создал отличные бизнес-идеи для реализации творческого потенциала многих людей, которые получили шанс не только развиваться, но и зарабатывать неплохие деньги.
Так хобби превратилось в бизнес, приносящий огромную прибыль.
Одной из таких сфер является продажа различных сувениров и подарков, спрос на которые не падает никогда.
Бизнес на интернет-магазине сувенирной продукции
Интернет помог расширить ассортимент продукции, что облегчило поиск нужных и оригинальных вещей.
Ассортимент товаров должен быть значительным, чтобы клиенты могли выбирать то, что они ищут или представляют.
Подарки могут быть как обычными сувенирами, так и серьезными предметами.
Одним из направлений является деятельность по продаже сувенирной продукции с логотипом компании, как правило она делается на заказ.
Как организовать интернет-магазин сувенирной продукции
Важно, чтобы их покупали не только в дни «массовых» праздников, но и искали для дней рождения, корпоративов, в качестве символических презентов для родственников или друзей.
Ассортимент интернет-магазина сувенирной продукции
Обязательно стоит закупить мобильные гаджеты, аксессуары к телефонам, ноутбукам, женским или мужским сумкам и т. д.
По себестоимости и закупке они будут недорогими, но очень востребованными.
К такой же всячине относятся различные корпоративные сувениры, под которыми принято подразумевать ручки, блокноты, визитницы, разные подставки, календари и прочее, что всегда требуется в офис.
Важно покупать качественную продукцию, желательно не китайскую, чтобы она дольше прослужила.
Особенностями канцелярских принадлежностей как подарков является высокая функциональность, поскольку ими пользуется большое количество людей.
Новым направлением в интернет-продажах стало изготовление и реализация термосувениров – предметы, способные реагировать на изменение температурных режимов.
Например, кружки, изображения которых меняется (становится объемным) при кипятке, браслет для пляжа, реагирующий на использование солнцезащитного крема, футболки с рисунками, видными только при солнечной погоде.
Большой популярностью пользуются так называемые термокарты, способные измерять температуру или уровень стресса.
Также к товарам, которые всегда востребованы, относятся: бизнес-сувениры, часы, игры, флешки, головоломки, квесты, аксессуары для алкогольных напитков, тематические, кулинарные и мебельные товары.
Классификация сувениров
Представленная в интернет-магазине продукция должна отличаться по ценовой политике и уровню подарков.
Чаще всего они делятся на вип-сувениры, «люксовые», универсальные, канцелярские, тематические.
По ценам они будут отличаться в порядке убывания, т. е. вип-подарки и «люксовые» будут самыми дорогими, а остальные – в зависимости от производителя и оригинальности.
Открытие интернет-магазина сувениров
Для интернет-магазина не нужны специальные разрешения, лицензии и сертификаты.
Это связано с тем, что подобный товар не имеет срока годности и не портится.
Самое главное, чтобы продукция была востребована на рынке и среди покупателей, поэтому перед открытием надо провести глубокий анализ рынка на предмет того, что покупается, в каких объемах, как реализуется, кто входит в целевую аудиторию.
В результате будет определен формат магазина – комплексный характер он будет иметь или узкоограниченный.
Чаще всего торгуют по второму варианту, чтобы реализовывать авторскую продукцию.
Обычно сами же авторы работ и создают свои магазины, чтобы получать прибыль от товаров.
Магазин надо оформлять по всем законам Интернета – красочно, ярко, информативно и доступно.
Лучше всего обратится в фирму веб-дизайна, где сотрудники смогут воплотить концепцию предпринимателя так, как он ее видит.
Тут же помогут составить каталог продукции, объяснят, как его наполнять и осуществлять заказы.
На сайте должны присутствовать картинки продукции, совпадающие с описанием. Если какие-то вещи имеются в различных цветах или оттенках, об этом надо упомянуть.
Оплата и доставка сувениров
Для работы с клиентами надо учитывать момент оплаты и доставки в разные регионы страны.
Необходимо зарегистрироваться в нескольких платежных системах, что позволит покупателям расплачиваться удобным для них способом.
В первую очередь надо создать электронные кошелки на ВебМани и ИзиПей, а также создать условия для оплаты платежами через банк или почту.
Для охвата регионов надо подумать над логистикой, чтобы быстро и качественно доставлять заказанную продукцию.
При этом акцент надо делать на невысоких тарифах, чтобы получателям было выгодно заказывать подарок через Интернет, а не покупать в магазине.
Реклама интернет-магазина сувениров
Немаловажную роль играет и продвижение магазина. Для этого отлично подойдут форумы, социальные сети, спецсайты, группы.
Надо создать лаконичную и яркую акцию, которая привлечет клиентов.
Можно заказать серию платных постов в фирмах, которые специализируются по продвижению товара. Их сможет увидеть и прочитать большая аудитория пользователей в Интернете.
по продаже сувениров