К счастью, современные технологии позволяют автолюбителям решить любые проблемы в считанные минуты.
Так, одним из самых быстрых способов очистить автомобиль от загрязнений является заказ услуги сухой мойки.
Бизнес на открытии сухой автомойки
Такой сервис стал доступен владельцам железных коней в недавнее время.
В крупных городах люди уже давно пользуются услугами мобильных моек. В то время как в провинции о такой новинке многие еще не слышали.
Значит, у начинающего предпринимателя есть высокие шансы освоить бизнес-идею сухой мойки машин в своем городе.
Как организовать бизнес на открытии сухой автомойки
Для реализации подобной идеи требуется намного меньше финансовых затрат, чем для открытия стационарной мойки.
Предприниматель избавлен от необходимости арендовать помещение.
Бригада мойщиков может осуществлять выездные услуги. К тому же, владелец мобильной мойки существенно экономит на электроэнергии и воде.
Для организации бизнеса достаточно приобрести специальный химический спрей, который разъедает загрязнения, тряпки из микрофибры для их эффективного удаления с поверхности авто, а также личный транспорт, чтобы оперативно выполнять поступающие заказы.
Если предприниматель не может себе позволить приобрести автомобиль для выезда к клиентам, то ему не стоит отчаиваться.
Достаточно нанять на работу мойщика с личным транспортом.
Разумеется, ему придется платить больше, чем другим сотрудникам, однако бизнесмен не будет беспокоиться о своевременности выполнения заказов.
Преимуществом сухой автомойки для клиентов является то, что они получают возможность обновить внешний вид своего железного коня буквально за 15-20 минут.
При этом качество мытья мало чем отличается от качества аналогичной услуги в стационарной мойке.
Автовладельцу не нужно самостоятельно добираться до места оказания услуг и стоять в очереди.
К тому же, стоимость сухой мойки демократична (около 500 рублей).
Успешность подобного бизнеса во многом зависит от того, как бизнесмен разрекламирует новую услугу. Желательно подать объявления в местные СМИ или на телевидение.
Другим вариантом является информирование потенциальных клиентов с помощью специальных брошюр, которые можно распространять в автосалонах и сервисных центрах.
При необходимости бизнесмен сможет выполнить первые заказы на безвозмездной основе.
Довольные клиенты обязательно воспользуются подобным сервисом снова и расскажут о нем своим другим автовладельцам.
Новичку в бизнесе на открытии сухой автомойки