Какие правила приема на работу граждан Узбекистана

Хоть узбекистанское правительство делает все, чтобы создать достаточное к-во рабочих ест, данные Минтрудсоцзащиты не радуют своими данными – уровень безработицы больше 5%. Это очень много для державы, в которого 30 млн. населения. А если принять ко сведению низкий уровень зарплат, то становится ясно, почему гражданам Узбекистана интересен прием на работу в 2017 году в России.
Безвизовый режим
С 2016 года для подданных некоторых государство СНГ РФ установлен безвизовый порядок въезда. Включен в этот перечень и Узбекистан. Для пересечения рубежа России, подданных этого государства нужно оформить загранудостворение. А нужно ли разрешение на работу гражданам Узбекистан. Ответ – нет, это разрешение выдается только гражданам державы, у которых с РФ визовый режим.
Работа в России для граждан Узбекистана происходит при имении миграционного патента.
Обладатели патента имеют преимущества в отличие от трудяг, осуществляющих деятельность по разрешению на работу – система оплаты достаточно гибкая, приемлемая стоимость даже Москве и Санкт-Петербурге, отсутствие квот.
Получить патент
Какие нужны документы для работы в России гражданам Узбекистана, зависит от порядка процесса легализации. Первым делом, при пересечении рубежа РФ понадобится заполнить карточку мигранта. Если иностранце направляется в РФ именно для работы, то об этом надобно сообщить отметкой в графе с названием “Цель визита” Иначе не выйдет оформить разрешение.

Следующая ступень – миграционный учет. Для этой процедуры дается семь дней, за это время приглашающая сторона либо хозяин жилплощади должен отправить в ФМС уведомление. Миграционная карта – одна из важных бумаг, которые нужно отнести в ведомство миграции.
Также отметить, стопку документов для трудоустройства граждан Узбекистана в России в года следует дополнить медсправками, подтверждающими отсутствие:
• вируса человеческого иммунодефицита;
• болезней инфекционного этиологии, которые предоставляют для окружающих опасность;
Выдают такие справки лишь медучреждения, имеющие госаккредитацию.
Подается заявка на выдачу патента в течение 30-тидневного периода. Учитывая, сколько нужно времени на медицинское освидетельствование и на становление на учет в ФМС, и сумму предусмотренных за нарушенный срок штрафов, надобно начать сбор бумаг сразу после прибытия.

Помимо миграционной карты и перечисленных справок, нужны:
1. Два фото ( 30 на 40 мм);
2. Дубликат паспорта;
3. Заявление на патент;
4. Полис ДМС или дубликат договора о предоставлении медпомощи (платной).
Засвидетельствовать последний пункт можно одной из бумаг (на выбор).

Перед получением патента потребуется пройти экспертизу дактилоскопии и прийти лично за готовеньким патентом через 10 суток после предоставления бумаг. Патент позволяет трудиться на обозначенной в нем территории и в должности, что упомянута в нем, в течение от месяца до 12 . Сумму оплаты по регионам можно узнать здесь .
Информация работодателю
Как в 2016 году устроить на работу гражданина Узбекистана. Нанимать сотрудников-иностранцев работодатель вправе, если он обзавелся специальным разрешением. Это право подкреплено статьей закона ФЗ. Но если у него в планах сотрудничать исключительно с мигрантами, приехавшими в Федерацию в безвизовом режиме, то получать подобное разрешение нет надобности.

Итак, как принять на работу гражданина Узбекистана? Убедившись, что сотрудник получил патент, работодателю потребуется составить с ним договор о труде.
Оформление работника без патента предусматривает суровые штрафы.
Далее следует уведомить в ФМС о трудоустройстве иностранного гражданина. Для этого дается три дня. Если данное требование проигнорировать, то будут штрафы – за каждого человека до 1 млн. рублей, иногда возможна также и более строгая наказательная мера – остановка работы организации на трехмесячный период.

ZAYN — Dusk Till Dawn ft. Sia

Ed Sheeran — Photograph (Official Music Video)

Sam Smith — Too Good At Goodbyes (Official Video)

Charlie Puth — Attention [Official Video]