Фольксваген Поло седан — мнение экспертов

 

Фольксваген Поло седан - мнение экспертовЛюбая новая модель автомобиля, независимо от того, где и кем была произведена, проходит путь испытания, на который встают все автомобили, разъезжающие по нашим дорогам. Самым важным элементом, при выборе новой автомашины, является тест-драйв. Именно с помощью него, возможно оценить заявленные технические параметры, проверить все функции, да и вообще сложить в единое целое, мнение об авто. Так в наши руки попал Фольксваген Поло седан, тест-драйвом которого мы и занялись, и готовы поделиться своими впечатлениями.

Салон и приятные мелочи

Фольксваген Поло седан - мнение экспертовЭто совершенно молодой автомобиль. Позиционируется он как бюджетный авто класса В. Внешне не обладает какими-то выразительными чертами и подтверждает свое бюджетное место на авторынке, однако определенные линии дают понять, что это автомобиль немецкой марки Фольксваген. В остальном сложно судить об экстерьере, можно лишь сказать: на вкус и цвет – товарища нет!

Внутри салон выполнен из дешевого, но прочного пластика. Прослеживается принцип – дешево и сердито. Ну, а что вы хотели от автомобиля за 16.500 тысяч долларов?

Кресло водителя и рулевое колесо регулируется во всех направлениях. Центральный подлокотник очень не удобен. В самом высоком положении дотянуться до рычага КПП проблематично. Но порадовала широта карманов передних дверей. Туда, без особо труда, можно засунуть пластиковую бутылку. Так же имеются подстаканники в глубине центральной консоли. Чуть глубже располагаются пепельница с прикуривателем, а в самой глубине мы обнаружили непонятную емкость. Наверно для всяких мелочей.

Приятным дополнением стало наличие USB – порта в бардачке. Что удивительно, так это то, что питание на него подается даже при выключенном двигателе.

Приборная панель вмещает все необходимые элементы. Она обладает хорошим запасом контрастности, чтобы увидеть информацию при любом освещении.

Багажник имеет объем 460 литров и при желании, может быть увеличен. Для этого понадобится сложить задний ряд сидений. В результате такой нехитрой перестановки, получили место, в котором смело можно возить тяжелые чемоданы и громоздкие сумки.

Что показали результаты проведенного тест-драйва автомобиля Фольксваген Поло седан

Двигатель и трансмиссия

Технические особенности также скромны, как и салон автомобиля. Двигатель позаимствован у четвертого поколения Фольксваген Гольф и это 1.6 литровый 105-ти сильный бензиновый мотор. Выдающиеся показатели в скорости и мощности он не показывает, но и слабым его не назовешь. Так, в ходе тест-драйва он показал: плавную работу, определенный ”рев” от отметки 3000 об./мин. и средний расход топлива по городу в восемь литров.

В тесте автомобиль выдал максимальную скорость 190км/час, до сотни добрался за десять с половиной секунд.

К коробке передач претензий нет. Работает как часы, и попасть в передачу не составило труда.

Тормозная система

Тормоза работают без нареканий. Антиблокировочная система дает о себе знать. Однако из-за шин невысокого качества, ABS иногда рано срабатывала. Особенно отчетливо это прослеживалось на мокрой трассе. Тормозной путь был достаточно прогнозируемым для такого автомобиля.

Ходовая часть

Фольксваген Поло седан - мнение экспертовПодвеска у Поло выдалась на славу. Она в меру мягкая, и трещины в асфальте не доставляют неудобств. Препятствия посерьезней, тоже не составляют для нее труда, но стоит заметить, что энергия гасится не сразу и машина успевает сделать несколько ходок вверх и вниз. Клиренс составляет 170мм и не даст большой свободы действий в условиях города и на плохих дорогах.

Подводя итоги, можно с уверенностью заявить о том, что тест-драйв Фольксваген Поло седан оставил у нас положительные эмоции. Автомобиль соответствует вложенным в него деньгам. Его нельзя назвать слабым, нельзя назвать плохо сделанным.

Немецкие автомобилестроители хорошо потрудились и создали достойную машину для бюджетного сегмента. Поэтому если вы ищите недорогой, но в тоже время надежный автомобиль для повседневного использования, то обратите свое внимание на эту модель.